Действительно ли хвост самое безопасное место в самолете, ответил эксперт
Отправлено: 26.12.24 - 18:55
Существует мнение, что наиболее безопасное место в самолете – это хвостовая часть. Именно туда предпочитают бронировать билеты многие путешественники, надеясь повысить свои шансы на выживание в случае аварийной ситуации. Но так ли это на самом деле? Читать новость
Я не психолог, но вроде все знают когда у человека ненависть, неприязнь к кому либо или к чему то, то он уже не может оценивать адекватно ситуацию. Выдохните, успокойтесь и давайте дождёмся экспертов(нормальных не с телеграмм болот)
Позвольте поинтересоваться откуда вам это известно? И потом погодные условия это не единственные ограничения на посадку самолета. В нормальных условиях если диспетчер однозначно запрещает садиться в аэропорту, то это связано с безопасностью. Пилот в кабине ничего не додумывает как мы, сидя на диване. Да и некогда ему фантазировать. По погоде или не по погоде не важно, садиться здесь запрещено, а если запрещено значит небезопасно. К тому же если командиром было принято решение лететь на Актау, значит он видел эту возможность для себя - долететь и сесть там.
Карачун: Позвольте поинтересоваться откуда вам это известно?
Да чисто логически: зачем лететь туда, где погода плохая? Командир принял решение лететь, значит там было нормальная погода. На распечатках переговоров нет ни слова о плохой погоде в Грозном.
В комментариях немного по другому, он не видел для себя возможности сесть в России. Попросту говоря драпал оттуда, по переговорам 7 минут прошло от нормально до отказа управления самолётом и командир в таких условиях принял решение лететь через море без возможности маневрирования. Точно ситуация была нестандартная.
Авиационный эксперт сказал, что в горных условиях туман за 5 минут может спуститься, как бывший горный турист подтверждаю, не успеешь оглянуться уже ничего не видно. Правда это на Тянь Шане было
saba: Попросту говоря драпал оттуда, по переговорам 7 минут прошло от нормально до отказа управления самолётом и командир в таких условиях принял решение лететь через море без возможности маневрирования.
Где та часть переговоров с Грозным про погоду и про отказ на посадку?
maxsaf: Да чисто логически: зачем лететь туда, где погода плохая?
Чисто логически тут не получается. Представьте, на момент вылета пилоты получают информацию что в аэропорту прибытия погодные условия нормальные, и на момент расчетного времени прибытия ухудшения их, делающими невозможной посадку, не ожидается. Самолет вылетает, запрашиваются сводки по погоде - все в порядке. А на подлете, возможно уже даже диспетчер подхода, сообщает о значительном ухудшении погодных условий. Которые все еще позволяют сесть, но нужно поторопиться. Как совершенно верно отметил саба, в гористой местности туманообразование может происходить очень быстро. И когда самолет передают диспетчеру круга - всё, погодные условия не допустимы для посадки. Я не утверждаю что именно так было в этот раз. Лишь говорю что такое возможно.Цитата:
maxsaf: Где та часть переговоров с Грозным про погоду и про отказ на посадку?
Если желаете могу дать ссылку на ролик в ютубе, где рассказывается что самолет одной российской компании совершил грубую посадку в Анталье, после чего оборудование для записи разговоров в кабине было снято с самолета, отправлено в штаб, стерты соответствующие записи перед и во время инцидента, а затем оборудование снова было установлено обратно на самолет. И только после всех этих манипуляций об инциденте было сообщено в МАК.
Карачун: решения в воздухе принимаются командиром, а не кем-то там.
Диспетчером Диспетчер основной решала куда и кому садится Если есть теория что зенитчики хотели чтобы самолёт упал в воду то почему пилот послушался и полетел на Актау а не вернулся в Баку? Цитата:
ПолиграфЪ Боярышников: Предположительно, эта рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море
Про залп ПВО вполне возможно а про падение в воду бред Даже упав в воду самолёт потом бы достали И провели расследование Цитата:
ПолиграфЪ Боярышников: Обнародование такой информации до официальных выводов комиссии по расследованию причин катастрофы может свидетельствовать о том, что азербайджанские власти не намерены покрывать виновных
Пусть фамилию следователя азербайджанца назовут кто там комментирует ситуацию в СМИ Пока нет имён всё это вбросы
Карачун: Как совершенно верно отметил саба, в гористой местности туманообразование может происходить очень быстро
Это для нас, степных может быть и удивительно, а они там в этом живут, неужели нельзя было предугадать за пол часа, что погода испортится от "все норм" до "капец как плохо". Кстати, кто-то реальные данные о погоде на тот момент видел? Почему этой инфы нет в переговорах? Расшифровка начинается уже после ухода на запасной аэродром, обратно в Баку.
abaika95: Хочешь поднять вопрос о запрете автоперевозок в РФ? Насущный вопрос согласен Нафиг лететь туда где опасно
Да хочу, но причем тут РФ? Упали в Казахстане, получается нефиг летать в Казахстан, надо было садиться там где и планировали. Может это ваше ПВО шарахнуло?
abaika95: Раз расшифровка обрывочна значит России выгодно что-то умолчать Логично?
Эти переговоры много народу слушает и записывает. Самописцев два, оба найдены, в Казахстане. Как россияне смогут стереть что-то с самописцев, которые у вас сейчас. Или вы с ними заодно, и тоже начало разговора сотрёте?
Сейчас посетителей на этом форуме: 21, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 21
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать