![/](https://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/imagesets/newbb/tree_open.gif)
![≡](https://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/imagesets/newbb/tree_content.gif)
N
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 12:40
![](http://www.ng.kz/images/library/news_lenta/2014/03/IMG_1467.jpg)
Читать новость
![](http://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/more.gif)
![Серый волк](https://www.ng.kz/images/avatar/users/730.jpg)
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 04.04.14 - 10:55
Решили таки вопреки здравому смыслу трогать мост.
Сколько ездил по дорогам, которые из двухполосных стали четырёхполосными, наверное сотни четыре мостов проехал. Везде решают одинаково - строят рядом мост. В случае реконструкции можно реконструировать один, направляя временно поток по оставшемуся в две полосы.
В данном случае господа желают разобрать стальные пролёты, расширить опоры добавив несколько буронабивных свай к каждой. и фактически на них отлив новые "быки". Затем соорудить новые фермы шире размером и на них новое дорожное полотно. Фактически из-за необходимости увязки с старыми опорами и сложностей бурения в непосредственной близости от существующих стоимость работ превысит возведение отдельного двухполосного моста. Так-как пролёты нового, на 4 полосы, фактически будут выполнены полностью новые. Для нового моста потребовалось бы всего на 2 полосы.
Кроме того неизвестно как отливались опоры существующего моста и как они себя поведут при попытках бурения в их основании.
В итоге сплошные минусы:
1. мост должен получиться один, крупнопролётный, это не как в КЖБИ, из стандартных коротких пролётов тут не получится. (при упадке технологий не факт, что это сложное сооружение будет сделано качественно), (а глядя на коррупцию, вылезающую огромными ямами на каждой свежеоткапиталенной улице, доверия чиновникам 0,0%)
2. по завышенной цене, 4 полосы - дороже 2.
3. На время строительства мост будет разобран и на несколько лет гарантируется транспортный хаос.
И ко всему прочему очень похоже, глядя на упорное желание сначала сломать, что данным господам окажется нужен не новый мост, а высококачественная сталь пролётов старого, после демонтажа которых возникнут "объективные" трудности с продолжением.
Достаточно прогуляться рядом и желательно подняться к устоям моста снизу, чтоб оценить объёмы стальных ферм и их толщину. Это целый железнодорожный состав из десятков вагонов высокосортного дорогого и хорошо ликвидного металлолома, пахнущего свежеотпечатанными чемоданами вечнозелёных президентов.
Есть ещё такое понятие как срок службы конструкций. У данного моста объективно отсутствуют коррозионные поражения ферм. И ресурс ферм там ещё на много десятилетий. Дорожный настил поверх ферм при необходимости можно менять. Логичнее всего провести экспертизу и после возведения нового моста при необходимости заняться покрытием старого. Деформационные швы - вообще вопрос в сравнительной стоимости, как при изношенной покрышке резать на металл автобус.
Сколько ездил по дорогам, которые из двухполосных стали четырёхполосными, наверное сотни четыре мостов проехал. Везде решают одинаково - строят рядом мост. В случае реконструкции можно реконструировать один, направляя временно поток по оставшемуся в две полосы.
В данном случае господа желают разобрать стальные пролёты, расширить опоры добавив несколько буронабивных свай к каждой. и фактически на них отлив новые "быки". Затем соорудить новые фермы шире размером и на них новое дорожное полотно. Фактически из-за необходимости увязки с старыми опорами и сложностей бурения в непосредственной близости от существующих стоимость работ превысит возведение отдельного двухполосного моста. Так-как пролёты нового, на 4 полосы, фактически будут выполнены полностью новые. Для нового моста потребовалось бы всего на 2 полосы.
Кроме того неизвестно как отливались опоры существующего моста и как они себя поведут при попытках бурения в их основании.
В итоге сплошные минусы:
1. мост должен получиться один, крупнопролётный, это не как в КЖБИ, из стандартных коротких пролётов тут не получится. (при упадке технологий не факт, что это сложное сооружение будет сделано качественно), (а глядя на коррупцию, вылезающую огромными ямами на каждой свежеоткапиталенной улице, доверия чиновникам 0,0%)
2. по завышенной цене, 4 полосы - дороже 2.
3. На время строительства мост будет разобран и на несколько лет гарантируется транспортный хаос.
И ко всему прочему очень похоже, глядя на упорное желание сначала сломать, что данным господам окажется нужен не новый мост, а высококачественная сталь пролётов старого, после демонтажа которых возникнут "объективные" трудности с продолжением.
Достаточно прогуляться рядом и желательно подняться к устоям моста снизу, чтоб оценить объёмы стальных ферм и их толщину. Это целый железнодорожный состав из десятков вагонов высокосортного дорогого и хорошо ликвидного металлолома, пахнущего свежеотпечатанными чемоданами вечнозелёных президентов.
Есть ещё такое понятие как срок службы конструкций. У данного моста объективно отсутствуют коррозионные поражения ферм. И ресурс ферм там ещё на много десятилетий. Дорожный настил поверх ферм при необходимости можно менять. Логичнее всего провести экспертизу и после возведения нового моста при необходимости заняться покрытием старого. Деформационные швы - вообще вопрос в сравнительной стоимости, как при изношенной покрышке резать на металл автобус.
Г
Гость
![](https://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/imagesets/newbb/posticon.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 21:11
Цитата:
Уж лучше быть первым среди последних, чем посредственным среди таких же..
Никакой аким или губернатор в своем здравом уме не пойдет в правительство..
Почему то вспомнился губернатор Петербурга Яковлев, которого забрали в правительство и потом отправили через год на пенсию и на его место стала Матвиенко..
Дела!:
Видимо Садуакасов тоже метит в сенаторы,у нас мосты дают билет в поднебесную всем святы
Видимо Садуакасов тоже метит в сенаторы,у нас мосты дают билет в поднебесную всем святы
Уж лучше быть первым среди последних, чем посредственным среди таких же..
Никакой аким или губернатор в своем здравом уме не пойдет в правительство..
Почему то вспомнился губернатор Петербурга Яковлев, которого забрали в правительство и потом отправили через год на пенсию и на его место стала Матвиенко..
Д
Дела!
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 20:59
Видимо Садуакасов тоже метит в сенаторы,у нас мосты дают билет в поднебесную всем святым.
0
0,7litra
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 20:51
Цитата:
чё случилось то в 18 лет? поробуйте тогда на КОЛЕСЕ ОБОЗРЕНИЯ!![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
amduscias:
Да и боюсь я после 18 лет на чёртовом колесе кататься.
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
Да и боюсь я после 18 лет на чёртовом колесе кататься.
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
чё случилось то в 18 лет? поробуйте тогда на КОЛЕСЕ ОБОЗРЕНИЯ!
![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
![amduscias](https://www.ng.kz/images/avatar/users/1917.jpg)
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 19:03
Цитата:
Вот именно.
Да и боюсь я после 18 лет (как будто тумблер в мозгу щёлкнул) на чёртовом колесе кататься.
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
yud:
на "чёртовом" колесе...хотя...нет, откуда там теперь верхушки?
на "чёртовом" колесе...хотя...нет, откуда там теперь верхушки?
Вот именно.
![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
Да и боюсь я после 18 лет (как будто тумблер в мозгу щёлкнул) на чёртовом колесе кататься.
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
![:-o](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-surprised.gif)
![amduscias](https://www.ng.kz/images/avatar/users/1917.jpg)
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 19:01
Цитата:
А Вы как-нибудь на досуге попробуйте через КЖБИ. Очень удобно и не так уж долго, как может показаться.
Евгений:
как Затобольцам добираться до центра города? Через КЖБИ и "корейский мост"?
как Затобольцам добираться до центра города? Через КЖБИ и "корейский мост"?
А Вы как-нибудь на досуге попробуйте через КЖБИ. Очень удобно и не так уж долго, как может показаться.
Г
Гога
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 18:38
Не трогайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без вашего вмешательства мост дольше прослужить !!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ вы ремонт сделаете - то - пи**ц , каждый год будете переделывать !!!!!!!!!!!!!!!
[Исправлено: Vasiliy, 02.04.2014 - 20:44]
[Исправлено: Vasiliy, 02.04.2014 - 20:44]
д
дед Пахом
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 17:24
Так и будете латать " дедовский кафтан 1959 года выпуска" ,проеденный молью!!! А не лучше ли будет попросту демонтировать бетонное перекрытие пролетов между мощными быками моста и установить на них современные конструкции металлического моста на 6 или 8 полос ( по 3-4 в каждую сторону).
[Исправлено: Vasiliy, 02.04.2014 - 19:35]
[Исправлено: Vasiliy, 02.04.2014 - 19:35]
Б
Ботаник
![](https://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/imagesets/newbb/posticon.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 16:23
Цитата:
И если добираться через корейский, а затем по Каирбекова и Герцена. Герцена то тоже на реконструкции будет всё лето опять. Значит к потоку по Каирбекова добавится поток с Корейского моста! Это лето уже повеселее будет чем прошлое...
Через КЖБИ и "корейский мост"? Маршрут автобусов тоже будет
И если добираться через корейский, а затем по Каирбекова и Герцена. Герцена то тоже на реконструкции будет всё лето опять. Значит к потоку по Каирбекова добавится поток с Корейского моста! Это лето уже повеселее будет чем прошлое...
![yudjin](https://www.ng.kz/images/avatar/users/702.gif)
![](https://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/imagesets/newbb/posticon.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 16:18
Цитата:
обещали персонально для автобусов открыть малый мост
Цитата:
на "чёртовом" колесе...хотя...нет, откуда там теперь верхушки?
[Исправлено: yud, 02.04.2014 - 18:23]
Евгений:
Через КЖБИ и "корейский мост"? Маршрут автобусов тоже будет в объезд, и сколько тогда будет стоить проезд?
Через КЖБИ и "корейский мост"? Маршрут автобусов тоже будет в объезд, и сколько тогда будет стоить проезд?
обещали персонально для автобусов открыть малый мост
Цитата:
amduscias:
где б я ещё проехала на уровне верхушек?
где б я ещё проехала на уровне верхушек?
на "чёртовом" колесе...хотя...нет, откуда там теперь верхушки?
[Исправлено: yud, 02.04.2014 - 18:23]
Е
Евгений
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 16:03
А когда закроют большой мост на ремонт (на 2 года, если не ошибаюсь) - как Затобольцам добираться до центра города? Через КЖБИ и "корейский мост"? Маршрут автобусов тоже будет в объезд, и сколько тогда будет стоить проезд?
![north_ghost](https://www.ng.kz/images/avatar/users/2092.gif)
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
![](https://www.ng.kz/modules/newbb_plus/images/imagesets/newbb/posticon.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 14:01
Цитата:
кент:
Кто нибудь знает зачем нам развязки на выездах из города? Вроде пробок не замечал.
Со стороны Урицка часто заезжаешь?Кто нибудь знает зачем нам развязки на выездах из города? Вроде пробок не замечал.
![amduscias](https://www.ng.kz/images/avatar/users/1917.jpg)
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 13:37
Цитата:
А мне нравится проезжать там, где дорога поднята на уровень верхушек сосен. Если б не развязка, где б я ещё проехала на уровне верхушек?
Vital:
А сегодня они действуют на нервы.
А сегодня они действуют на нервы.
А мне нравится проезжать там, где дорога поднята на уровень верхушек сосен. Если б не развязка, где б я ещё проехала на уровне верхушек?
![Vit](https://www.ng.kz/images/avatar/users/2368.jpg)
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 13:28
Цитата:
Когда мы станем мегаполисом. Эти развяски нас спасут. А сегодня они действуют на нервы.
кент:
Кто нибудь знает зачем нам развязки на выездах из города? Вроде пробок не замечал.
Кто нибудь знает зачем нам развязки на выездах из города? Вроде пробок не замечал.
Когда мы станем мегаполисом. Эти развяски нас спасут. А сегодня они действуют на нервы.
![amduscias](https://www.ng.kz/images/avatar/users/1917.jpg)
![](https://www.ng.kz/images/subject/icon1.gif)
Отправлено: 02.04.14 - 13:08
Цитата:
Они офигенно смотрятся с высоты птичьего полёта.![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
кент:
Кто нибудь знает зачем нам развязки на выездах из города?
Кто нибудь знает зачем нам развязки на выездах из города?
Они офигенно смотрятся с высоты птичьего полёта.
![:-)](https://www.ng.kz/images/smilies/smiley-smile.gif)
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 68, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 68 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |