Цитата:
Хохол:
Таксомоторным паркам они не нужны , за 8 лимонов
А я думаю что вот они-то как раз и возьмут.
Чем больше пробег - тем больше экономия.
И эти 8 лямов отобьются на затратах на топливо, масла, фильтры и т.п. аж влет.
Плюс, скорее всего в электромобиле присутствует система рекуперации энергии при торможении, что весьма и весьма актуально для городского движения с его режимом "постоянный старт-стоп". А с учетом рекуперации вполне может статься что стоимость 1 км пробега для такого таксомотора будет обходиться в 20-25 тиын, а не в 1 тенге...
Для примера могу напомнить что первым массовым покупателем тойты-приуса, эдакого первопроходца массового гибридного автомобиля, было такси нью-йорка...
В Германии подавляющее большинство таксомоторов в городах катают на метане последние годы - на метане еще дешевле чем на этом вашем сжиженном газе (если увидите в продаже еврокар с мотором 1,4 TSI EcoFuel, знайте - это бывшее такси с пробегом "80-90 ккм 'дедушка в магазин за хлебом ездил ему большой мотор не был нужен' ")
[Исправлено: north_ghost, 29.09.2016 - 10:21]