Цитата:
Сделанный в СССР:
Тогда был спрос на него. Сам здил на нем часто..
Сегодня этот поезд не заполнялся бы даже наполовину, т.к. у каждого 2-го, 3-го авто.
Ещё раз для дегенератов, бздящих за деньги.
Автобусы каждый час с вокзала Юность в Челябинске и с ЖД уходят в костанайскую область. Считать умеете сколько вагонов получится за день? Даже если половина вернётся на явно более комфортные и безопасные поезда.
Один автобус - берёт больше купейного вагона и половину вагона пригородного экспресса. Ещё бесчисленные газели и бусики легалы и нелегалы кормятся. И что-то я не видел много пустых мест в автобусах. В Троицке сколько сошли, столько и сели. Декларация пессенджеров, пересекающих границу, на один лист не поместилась.
И билет стоил самую дорогую (сильно превышающую) цену за км пути во всём автовокзале Челябинска.
И это точно от того, что на все направления из Челябы ходят и поезда и электрички и туда цены не взвинтить сильно.
Я видел на трассах не мало автобусов длинных рейсов типа Кавминводы - Москва или особенно много на М4 Ставрополь - Москва, на их пассажиров смотреть жалко, когда они у кафе останавливаются. Очень много раз видел.
Там у каждого на лице и в одежде неблагополучие написано. Просто эти вонючие автобусы ездят с четырьмя баками на ворованной солярке. И ставят ценник дешевле поезда, собирая самое дно из аулов около кавказа, которые стекаются в Ставрополь, откуда такие автобусы пилят с нэрусским водителем, купившим права, забитые людьми и убогим барахлом по несколько в сутки в Москву, отдавая на каждом посту взятку.
Один из таких, разбитый, стоит уже несколько лет у поста ГАИ, точно не помню в Воронежской или Липецкой на М4, как памятник, видно, если ехать не по магистрали а по старой дороге.
По ЖД областным центрам сейчас почти везде пригородное сообщение добавлено скоростными пригородными поездами, что по статусу областных центров правильное решение.
В Европе вообще масса поездов между городами курсирует. И ни один бургомистр или какой иной чунуша не даст их отменить, поскольку эта отмена будет последнее дело в их карьере, после этого на репутации и шансах выбраться крест можно будет ставить, такую подляну людям подложив гарантированно прокатят.
Интересно что эта подляна жителям области вообще по ходу никого не беспокоит.
Если бы это происходило в Европейском городе, то вызвало бы массу вопросов к депутатам Бундестага и чиновникам, которых бы во всех смертных грехах обвинили и тучи каррикатур нарисовали с требованием немедленной отставки. Причем без разницы где, в французской провинции или в немецкой или на итальянском или испанском полуостровах.
Там везде только развивается, и составы меняются на всё более комфортные и скоростные.
Ваша дремучесть шариковая что-нибудь про поезд Тальго слышала, закупаемые для столиц в РК? или про Сименсы, которые стали Сапсанами и Ласточками и летают между крупными миллионниками Москва - Питер - Нижний. Сочи- Краснодар... И скоро присоединятся к этому ускоряющемуся движению ещё почти десяток городов.
Вас, господин плохо сделанный шариков, кто вообще содержит и какие цели ставит в этой грязной и подрывающей имидж страны истории с отменой жд сообщения?
[Исправлено: Серый волк, 17.04.2016 - 17:07]