N

Отправлено: 14.04.16 - 09:18

Читать статью



Отправлено: 15.04.16 - 07:34
Цитата:
Уже писал здесь где-то. Пришлось ехать осенью 2014 из Кустаная в Челябинск на поезде. Цена купе была около 10 тысяч. При этом цена купе до Астаны была в районе 3000, а расстояние в 2 раза больше.
[Исправлено: Йенг, 15.04.2016 - 08:51]
Серый волк:
Ценами маразма КТЖ на маршрут Петропавловск - Челябинск был поражен до глубины души!
Ценами маразма КТЖ на маршрут Петропавловск - Челябинск был поражен до глубины души!
Уже писал здесь где-то. Пришлось ехать осенью 2014 из Кустаная в Челябинск на поезде. Цена купе была около 10 тысяч. При этом цена купе до Астаны была в районе 3000, а расстояние в 2 раза больше.
[Исправлено: Йенг, 15.04.2016 - 08:51]

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 15.04.16 - 07:40
Цитата:
Зуб даешь или мамой клянешься?
Нурбанчик:
РЖД не будет запрашивать на своём сайте, резидент ты или не резидент страны при формировании цены билета
РЖД не будет запрашивать на своём сайте, резидент ты или не резидент страны при формировании цены билета
Зуб даешь или мамой клянешься?

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 15.04.16 - 07:42
Цитата:
Интересно: можно ли по России проехать в купе 700 км за 600 рублей?
Думаю вопрос риторический...
Йенг:
При этом цена купе до Астаны была в районе 3000, а расстояние при этом в 2 раза больше.
При этом цена купе до Астаны была в районе 3000, а расстояние при этом в 2 раза больше.
Интересно: можно ли по России проехать в купе 700 км за 600 рублей?
Думаю вопрос риторический...


Отправлено: 15.04.16 - 12:49
Цитата:
За 640 рублей у нас можно только билет на автобус купить по маршруту Калининград-Гданьск, с расстоянием 165 км. А купе минимум 2200 будет стоить от Челябинска до Уфы.
north_ghost:
Интересно: можно ли по России проехать в купе 700 км за 600 рублей?
Думаю вопрос риторический...
Интересно: можно ли по России проехать в купе 700 км за 600 рублей?
Думаю вопрос риторический...
За 640 рублей у нас можно только билет на автобус купить по маршруту Калининград-Гданьск, с расстоянием 165 км. А купе минимум 2200 будет стоить от Челябинска до Уфы.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Москва/Люберцы/Алма-Ата
- Регистрация:
- 25.05.11
- Сообщений:
- 2273

Отправлено: 15.04.16 - 14:50
Цитата:
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана.
Вопрос в другом. Если КТЖ убрало поезд "Астана-Москва" и убирает "Астана-Питер" следующие через Кустанай, в связи с нерентабельностью и малой загруженностью, по указанным выше в статье фактам, то почему же тогда оставило поезд "Караганда-Москва", который проходит через Петропавловск?
В Петропавловске по сравнению с Кустанаем, имеется ежедневно 3-4 проходящих российских поезда по каждому из направлений (в сторону Кургана и в сторону Омска), в том числе имеется свой фирменный поезд РЖД "Петропавловск-Москва" под названием "Зауралье" курсирующий по нечетным дням. А Кустанай после исключения поездов на Москву и Питер вообще остается без прямого ж/д сообщения с Челябинском.
north_ghost:
Интересно: можно ли по России проехать в купе 700 км за 600 рублей?
Думаю вопрос риторический...
Интересно: можно ли по России проехать в купе 700 км за 600 рублей?
Думаю вопрос риторический...
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана.
Вопрос в другом. Если КТЖ убрало поезд "Астана-Москва" и убирает "Астана-Питер" следующие через Кустанай, в связи с нерентабельностью и малой загруженностью, по указанным выше в статье фактам, то почему же тогда оставило поезд "Караганда-Москва", который проходит через Петропавловск?
В Петропавловске по сравнению с Кустанаем, имеется ежедневно 3-4 проходящих российских поезда по каждому из направлений (в сторону Кургана и в сторону Омска), в том числе имеется свой фирменный поезд РЖД "Петропавловск-Москва" под названием "Зауралье" курсирующий по нечетным дням. А Кустанай после исключения поездов на Москву и Питер вообще остается без прямого ж/д сообщения с Челябинском.
1
112

Отправлено: 15.04.16 - 14:53
Цитата:
А в чем тогда собственно дело?
Почему российские уряпатриоты лезут нам со своими нравоучениями как жить, если цены у нас дешевле!
Нурбанчик:
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана.
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана.
А в чем тогда собственно дело?
Почему российские уряпатриоты лезут нам со своими нравоучениями как жить, если цены у нас дешевле!
1
112

Отправлено: 15.04.16 - 14:55
Цитата:
И нет такого города..
Уважай ту страну, которая тебя выкормила и вырастила..
Почему то администрация сайта тебя за это не стирает.
А попробуй напиши я Р..ша Тудей, то тут же предстает образ самой ОК и меня банят на три дня..
Нурбанчик:
А Кустанай после исключения поездов на Москву и Питер вообще остается без прямого ж/д сообщения с Челябинском.
А Кустанай после исключения поездов на Москву и Питер вообще остается без прямого ж/д сообщения с Челябинском.
И нет такого города..
Уважай ту страну, которая тебя выкормила и вырастила..
Почему то администрация сайта тебя за это не стирает.
А попробуй напиши я Р..ша Тудей, то тут же предстает образ самой ОК и меня банят на три дня..


Отправлено: 15.04.16 - 15:16
Цитата:
От Челябы до Уфы 11000 тыс.!)) Вот это вас Якунин сделал на свои шубохранилища..
Я за 9 тыщ. до Алматы в фирменном купе доезжаю, а проводники чай разносят.
И нурбан еще учит нас жизни..
Alice_cat:
За 640 рублей у нас можно только билет на автобус купить по маршруту Калининград-Гданьск, с расстоянием 165 км. А купе минимум 2200 будет стоить от Челябинска до Уфы.
За 640 рублей у нас можно только билет на автобус купить по маршруту Калининград-Гданьск, с расстоянием 165 км. А купе минимум 2200 будет стоить от Челябинска до Уфы.
От Челябы до Уфы 11000 тыс.!)) Вот это вас Якунин сделал на свои шубохранилища..
Я за 9 тыщ. до Алматы в фирменном купе доезжаю, а проводники чай разносят.
И нурбан еще учит нас жизни..
1
112

Отправлено: 15.04.16 - 15:31
Цитата:
Им этого не понять..
Допустим с края нашей страны до столицы за сколько можно доехать и с края их страны?
Расстояние не важно..
Важно отношение к народу..
Я например до Ацтаны за 3600 в купе доезжал..
Это 700 рублей..
Сделанный в СССР:
за 9 тыщ. до Алматы в фирменном купе доезжаю, а проводники чай разносят.
И нурбан еще учит нас жизни..
за 9 тыщ. до Алматы в фирменном купе доезжаю, а проводники чай разносят.
И нурбан еще учит нас жизни..
Им этого не понять..
Допустим с края нашей страны до столицы за сколько можно доехать и с края их страны?
Расстояние не важно..
Важно отношение к народу..
Я например до Ацтаны за 3600 в купе доезжал..
Это 700 рублей..

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 15.04.16 - 17:17
Цитата:
Наверно потому что он рентабелен?
Пока рентабелен, по крайней мере...
Подпись: Всегда Ваш, Капитан Очевидность...
Нурбанчик:
то почему же тогда оставило поезд "Караганда-Москва", который проходит через Петропавловск?
то почему же тогда оставило поезд "Караганда-Москва", который проходит через Петропавловск?
Наверно потому что он рентабелен?
Пока рентабелен, по крайней мере...
Подпись: Всегда Ваш, Капитан Очевидность...

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 15.04.16 - 17:23
Цитата:
Кому оно накерн нужно было, это сообщение?
Челябинск - пригород Кустаная. Туда маршрутки ходят, и все на НИХ ездят, а поездатые поезда туда идущие - никому никуда не впились кроме гурмана ГИПа, который готов ехать 240 км с водятлом-жигитом газельки по горам по маршруту Алматы-Бишкек ради дешевого самолета, но не готов ехать 300 км по степи по маршруту Кст-Че... (хочет ехать Кст-Че поездом - пусть купит себе поезд и ездит на нем, блин)
Нурбанчик:
А Кустанай после исключения поездов на Москву и Питер вообще остается без прямого ж/д сообщения с Челябинском.
А Кустанай после исключения поездов на Москву и Питер вообще остается без прямого ж/д сообщения с Челябинском.
Кому оно накерн нужно было, это сообщение?
Челябинск - пригород Кустаная. Туда маршрутки ходят, и все на НИХ ездят, а поездатые поезда туда идущие - никому никуда не впились кроме гурмана ГИПа, который готов ехать 240 км с водятлом-жигитом газельки по горам по маршруту Алматы-Бишкек ради дешевого самолета, но не готов ехать 300 км по степи по маршруту Кст-Че... (хочет ехать Кст-Че поездом - пусть купит себе поезд и ездит на нем, блин)
Д
Доцент

Отправлено: 15.04.16 - 17:42
Примерно та же экономическая история с поездом «Астана - Санкт-Петербург». Пассажирооборот в направлении Питера снизился на 24%. С начала года при вместимости состава 362 места (8 вагонов при плановой составности 18 вагонов) в прямом сообщении использовалось в среднем 9%,ХХХХХХХх
Господа управленцы жел дорог республики Казахстан!
Давайте будем честными и прямо скажем людям, почему люди ОБХОДЯТ стороной поезд 39/40 Астана- С-Петебург?????????
Ориентировочно с 15-00 до 18-00 с Ладожского вокзала г. С-П ежедневно отправляются несколько фирменных поездов:С-П- --Екатеринбург,С-П-Челябинск, СП-Томск и С-П- Астана.
Если российские поезда отличаются новизной своих вагонов, наличием биотуалетов, устройств для подзаряки телефонов в каждом купе (ДАЖЕ ПЛАЦКАРТНОГО вагона, не говоря уже о купейных вагонах!!!), то пассажирский состав39/40 поражает буквально всех своими старыми, обшарпанными вагонами 70-годов постройки,напрочь пропитанные мочой, с щелявыми деревянными окнами !!!!
Даже проходя мимо состава 39/40 чувствуется острейший, специфический запах..
Обычно все пассажиры , проходящие мимо этого состава говорят:" Неужели Казахстан такой бедный и не уважает себя как государство и своих пассажиров, что отправляет в Россию свой ФИРМЕННЫЙ, ободранный поезд, пропитанный нечистотами"??????
Так каким поездом поедут жители славного Питера до г.г Челябинск,Ёбург и далее до Кустаная?????????

Господа управленцы жел дорог республики Казахстан!
Давайте будем честными и прямо скажем людям, почему люди ОБХОДЯТ стороной поезд 39/40 Астана- С-Петебург?????????
Ориентировочно с 15-00 до 18-00 с Ладожского вокзала г. С-П ежедневно отправляются несколько фирменных поездов:С-П- --Екатеринбург,С-П-Челябинск, СП-Томск и С-П- Астана.
Если российские поезда отличаются новизной своих вагонов, наличием биотуалетов, устройств для подзаряки телефонов в каждом купе (ДАЖЕ ПЛАЦКАРТНОГО вагона, не говоря уже о купейных вагонах!!!), то пассажирский состав39/40 поражает буквально всех своими старыми, обшарпанными вагонами 70-годов постройки,напрочь пропитанные мочой, с щелявыми деревянными окнами !!!!
Даже проходя мимо состава 39/40 чувствуется острейший, специфический запах..
Обычно все пассажиры , проходящие мимо этого состава говорят:" Неужели Казахстан такой бедный и не уважает себя как государство и своих пассажиров, что отправляет в Россию свой ФИРМЕННЫЙ, ободранный поезд, пропитанный нечистотами"??????




Так каким поездом поедут жители славного Питера до г.г Челябинск,Ёбург и далее до Кустаная?????????



Д
Доцент

Отправлено: 15.04.16 - 17:47
Нурбанчик:
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана.ХХХХХх
это кто тебе такую сказку сказывал????
Ты хоть дальше погранпоста Кайрак выезжал в своей жизни?????
Пройти по ветке форума НГ и убедись в своей некомпетентности.
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана.ХХХХХх
это кто тебе такую сказку сказывал????
Ты хоть дальше погранпоста Кайрак выезжал в своей жизни?????
Пройти по ветке форума НГ и убедись в своей некомпетентности.


Отправлено: 15.04.16 - 18:08
Цитата:
Кто виноват, что в ваш Питер никому не вперся ибо открылись новые маршруты..
Был бы спрос было бы предложение.
Доцент:
Пассажирооборот в направлении Питера снизился на 24%.
Пассажирооборот в направлении Питера снизился на 24%.
Кто виноват, что в ваш Питер никому не вперся ибо открылись новые маршруты..
Был бы спрос было бы предложение.
э
эксперт

Отправлено: 15.04.16 - 18:09
Цитата:
К сожалению, это так. И небезопасно к тому же. Особенно грузоперевозки, не зря ведь китайцы стараются свои Шелковые маршруты провести в обход России. Недавно запущен новый. Через Казахстан, Туркмению в Иран. И далее в Европу через Турцию.
Доцент:
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана
Ни кто и не скрывает, что по территории России проезд на поезде дороже чем по территории Казахстана
К сожалению, это так. И небезопасно к тому же. Особенно грузоперевозки, не зря ведь китайцы стараются свои Шелковые маршруты провести в обход России. Недавно запущен новый. Через Казахстан, Туркмению в Иран. И далее в Европу через Турцию.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 228, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 228 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |