/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Проект реконструкции Большого моста прошел экспертизу
 
 
Ответить 
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Проект реконструкции Большого моста прошел экспертизу
Отправлено: 04.04.14 - 10:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Решили таки вопреки здравому смыслу трогать мост.
Сколько ездил по дорогам, которые из двухполосных стали четырёхполосными, наверное сотни четыре мостов проехал. Везде решают одинаково - строят рядом мост. В случае реконструкции можно реконструировать один, направляя временно поток по оставшемуся в две полосы.
В данном случае господа желают разобрать стальные пролёты, расширить опоры добавив несколько буронабивных свай к каждой. и фактически на них отлив новые "быки". Затем соорудить новые фермы шире размером и на них новое дорожное полотно. Фактически из-за необходимости увязки с старыми опорами и сложностей бурения в непосредственной близости от существующих стоимость работ превысит возведение отдельного двухполосного моста. Так-как пролёты нового, на 4 полосы, фактически будут выполнены полностью новые. Для нового моста потребовалось бы всего на 2 полосы.
Кроме того неизвестно как отливались опоры существующего моста и как они себя поведут при попытках бурения в их основании.

В итоге сплошные минусы:
1. мост должен получиться один, крупнопролётный, это не как в КЖБИ, из стандартных коротких пролётов тут не получится. (при упадке технологий не факт, что это сложное сооружение будет сделано качественно), (а глядя на коррупцию, вылезающую огромными ямами на каждой свежеоткапиталенной улице, доверия чиновникам 0,0%)
2. по завышенной цене, 4 полосы - дороже 2.
3. На время строительства мост будет разобран и на несколько лет гарантируется транспортный хаос.


И ко всему прочему очень похоже, глядя на упорное желание сначала сломать, что данным господам окажется нужен не новый мост, а высококачественная сталь пролётов старого, после демонтажа которых возникнут "объективные" трудности с продолжением.

Достаточно прогуляться рядом и желательно подняться к устоям моста снизу, чтоб оценить объёмы стальных ферм и их толщину. Это целый железнодорожный состав из десятков вагонов высокосортного дорогого и хорошо ликвидного металлолома, пахнущего свежеотпечатанными чемоданами вечнозелёных президентов.
Есть ещё такое понятие как срок службы конструкций. У данного моста объективно отсутствуют коррозионные поражения ферм. И ресурс ферм там ещё на много десятилетий. Дорожный настил поверх ферм при необходимости можно менять. Логичнее всего провести экспертизу и после возведения нового моста при необходимости заняться покрытием старого. Деформационные швы - вообще вопрос в сравнительной стоимости, как при изношенной покрышке резать на металл автобус.
Профайл
Ответить 


Сейчас посетителей на этом форуме: 61, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 59
Зарегистрированные пользователи: maxsaf, 111

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS