В Костанайской области закрыто движение для автобусов на дизельном топливе
Отправлено: 04.01.14 - 19:22
В Костанайской области из-за мороза с 16:00 04 января закрыто движение на трассах республиканского, областного и местного значения для автобусов на дизельном топливе. Читать новость
водила с нижнего тагила: но все равно сия соляра портит топливну аппаратуру
Ну зимняя, а уж тем более "арктика", априори портят ТНВД сильнее летней, бо зимние соляры более сухие... Тут ниче не поделаешь. Особенно если у тебя сажевик - то и даже двухтактку не добавишь во спасение ТНВД-ы Климат, маму евоную... Цитата:
водила с нижнего тагила: саляра зимняя тож соляре рознь...на иволговской и гелиософской машины мерзнут
Заправлял на обратную дорогу нефтебазовскую (онимдери) по 145, пол-бака до полного - ниче, подогрев включать не потребовалось, нормально и бодро доехал до Ацтаны...
ПС. Будете у нас на Колыме - рекомендую заправляться тут У них соляра Евро (EN590), просепарированная, 125 тнг/литр - песня...
Г
Гость
Re: В Костанайской области закрыто движение для автобусов на...
north_ghost: Ну зимняя, а уж тем более "арктика", априори портят ТНВД сильнее летней, бо зимние соляры более сухие...
масло в солярку добавляют , правда не скажу в каких пропорциях . сосед два года бодяжит . у него делика , не жалуется . дизель выгоден при больших пробегах , такси например (зимой можно вообще не глушить) или если межгород. в городе только догреватель спасает . но выгоды никакой нет.
north_ghost: Вопрос в том, что у современного зажигалочного инжектора после незавода с первой попытки свечи заливает на ура и - "прощай, искра!"
шо да то да,но ведь опять же если хорошее тех.состояние(опять же свечи,акк,бенза и прочее),то заводится в полпинка.вчерась -33 утречком вроде было(термометр бортовой казал).Мну ключиком тырк,машина пырк и лафа)
в
водила с нижнего тагила
Re: В Костанайской области закрыто движение для автобусов на...
Вопрос в том, что у современного зажигалочного инжектора после незавода с первой попытки свечи заливает на ура и - "прощай, искра!". Карбюратор заливал свечи тоже, но не сразу...
Тряпочка! У меня с первой попытки заводится))) При -34 заводил без проблем. Что я не так делаю?))) А по поводу залитых свечей, ты просто не изучил мат часть. Даже если их залило (в жизни у меня такого не было) есть режим просушки. Даже выходить из за руля не надо
Карамерген: А по поводу залитых свечей, ты просто не изучил мат часть. Даже если их залило (в жизни у меня такого не было) есть режим просушки.
С "испаряемостью" нашей бензы в морозы - пока продуешь... акк вхлам посадишь. Проходили уже эту песню... Не учи ученого, я последние 5 лет на инджектере проездил, и заводился в -41 в прошлую зиму после суток простоя - потомушта предпочитал умучать стартер, но таки размаслать дрыгатель и завести его именно с первого раза (маханика, ночью не прогревал и автозавода не имел принципиально, перед морозами заливал в бак литров 10-20 95-го - он на морозе испаряется лучче)
К
Карамерген
Re: В Костанайской области закрыто движение для автобусов на...
С испаряемостью как-то всё ОК. Ну вот не было у меня твоих страшилок ни разу и всё) И аккум я не сажал в ноль. В прошлом году -38 заводил без проблем. Правда стартёр немного дольше крутил, но потом всё норм. 92 бенз с Иволги. Усё норм испаряется. Може у тебя талант проблемы находить?
Добринцофф: Вот тут лоханулсяЧем ниже октановое число, тем выше испаряемость и ниже температура воспламенения
Я знаю чо там теория говорит, но практика незавода на 92-м, а также троения на ем после натуженного завода и устойчивый завод без последующего троения при заливке 95-го - говорят о другом. Практика - критерий истины... Как-то так...
Сейчас посетителей на этом форуме: 121, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 121
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать