Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил, что его "подрезали"
Отправлено: 24.12.13 - 16:50
Ночью 23 декабря в Костанае на ул. Маяковского 27-летний водитель BMW «вылетел» с дороги и повредил электроопору. Об этом сегодня рассказал на брифинге в ДВД Костанайской области инспектор управления административной полиции Виталий ШТЕР. Читать новость
Обликоморале: Никакой тип привода не является панацеей в экстремальной ситуации. Спасают только хладнокровие, уверенные водительские навыки и приемы контраварийной подготовки
Подписуюсь под каждой буквой. Но разница-то в том - насколько часто авто попадает в эти самые экстремальные ситуации при типичной езде и прочих равных условиях. Вот где собака порылась...
north_ghost: Чтобы на практике получить снос передней оси на переднем приводе - это надо даже не знаю как безбашенно лететь в поворот, в отличие от заноса задней оси на заднеприводном, происходящего на гораздо более низких, рядовых и типичных скоростях (что и происходит сплошь и рядом)...
что за бред??? На перднем приводе и на заднем приводе "увести" в занос переднюю ось одинаково просто.
По большому счету народ просто избаловали передним приводом - ездить стали менее аккуратно, особенно много передних попадает в аварии в фарно-бамперные сезоны, слишком самоуверенны. А если ты на заднем приводе, то уже выезжая со стоянки сразу поймешь какое сегодня покрытие на дороге, будешь более осторожен.
Полный привод ,так тот вообще не предсказуем, особенно на поворотах и чтобы на нем ездить нужно учиться и много учиться.
Каждый выбирает привод под себя. А говорить что-то вроде ну да это ж задний привод, вот его и занесло.
Да вот сегодня в 8.50 на перекрестке Баймагамбетова -Аль-Фараби, нечто переднеприводное, вроде опель, ехал по Баймагамбетова в сторону Мед.КОледжа. Нажал на тормоз, его зад начал обгонять, и все человек в панике жмет на тормоза ,Ушел в занос, (несмог останвоитсья он) и оснавил его бардюр, светофор, и немного забора. Хорошо, что люди уже перешли дорогу и на пути у него не было людей
antonK: На перднем приводе и на заднем приводе "увести" в занос переднюю ось одинаково просто.
Антон... Не путайте снос с заносом... Это весьма разные вещи... Цитата:
antonK: А если ты на заднем приводе, то уже выезжая со стоянки сразу поймешь какое сегодня покрытие на дороге, будешь более осторожен.
На переднем его состояние точно также прекрасно понимается по поведению авто...
При прочих равных задний привод в занос уходит чаще, чем передний в занос или снос вместе взятые. Отсюда простое как три рубля следствие: меньше нерасчетных виляний авто - меньше аварийных ситуаций - меньше совершаемых ДТП. Заднеприводники вынуждены тащиться на скользком покрытии вместо того, чтобы ехать. А машина - она для того чтобы ехать, уверенно ехать, а не тащиться, боясь улететь в занос...
100-пудофф за рулем был тупо вчерашний заднеприводник, которые любят сначала крутить руль, а потом только тормозить... В аварийной ситуации главное и первоочередное - тормоз, а не руль.
Заднеприводники вынуждены тащиться на скользком покрытии вместо того, чтобы ехать. А машина - она для того чтобы ехать, уверенно ехать, а не тащиться, боясь улететь в занос...
вот именно, осторожничают, а переднеприводники - разбалованы едут менее аккуратно тем самым создавая опасность на дорогах.
Спорить можно очень долго и много. Передний безопаснее - задний или полный. На каждом приводе есть свои нюансы. Которые в современных автомобилях компенсируются различными стабилизаторами и блокировками.
Ездил на переднем приводе , пересел на задний и он понравился мне больше) Каждому свое
' на скользком покрытии с передним приводом? тормоз? ну разве что кратковременный удар по педали тормоза, чтобы хоть как-то попытаться из неуправляемого сделать управляемый занос , но все же педалькой газа необходимо работать. (основы контраварийного вождения на переднем приводе)
работяга: аня: А пешочком,да с пробежкой,безопасней и полезней! Всё равно опасно! Хорошо нас столбы выручают
Выдержка из ПДД: 3. Обязанности пешеходов 3.9 Пешеход обязан постоянно носить с собой специальный столб СС-911. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. В случае возникновения опасности во время перехода, необходимо немедленно выполнить комплекс мероприятий по быстрой установке СС-911 и последующему перемещению тела за столб в противоположную от надвигающегося транспортного средства сторону. Рекомендуется оставаться в укрытии до полной остановки транспортного средства. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости необходимо подавать сигналы создающему опасность водителю взмахами рук и голосом, не покидая при этом столбового укрытия.
Банальная авария, а сколько пылких комментов. Задне- и переднеприводники всё равно никогда друг друга не поймут. Вот в Польше поинтереснее. Там сам Дед Мороз, тьфу, Санта Клаус в аварию попал. http://lenta.ru/
antonK: на скользком покрытии с передним приводом? тормоз?
Да. А ты считаешь что на ПП (и не только), видя опасность, надо газку поддавать? Газом ПП лишь вытягивается, коль уж поймал занос (при том не забываем что вероятность его поймать на ПП - гораздо ниже, нежели на ЗП), а в аварийной ситуации - только тормоз, дабы снизить скорость и кинетическую энергию авто. Цитата:
antonK: вот именно, осторожничают
Ну и нафига такое опасное авто, при котором нужно осторожничать в то время когда ПП смело, легко и непринужденно едет и ему не требуется осторожничать?
north_ghost: Да. А ты считаешь что на ПП (и не только), видя опасность, надо газку поддавать?
канеш!, полный вперед, чтобы уж наверняка))
Цитата:
north_ghost: Ну и нафига такое опасное авто, при котором нужно осторожничать в то время когда ПП смело, легко и непринужденно едет и ему не требуется осторожничать?
Авто не опасное - авто с характером Для настоящих Мужиков ))
Чтобы летом ездить и трогаться с нормальным ускорением,) а не как на ПП , скачущие колеса от недостаточного сцепления с покрытием))) и на сухом покрытии в повороты увереннее входить) ни каких сносов , только контролируемые заносы)) только дрифт, только хардкор!!!
И зимой ездить тоже , со всеми выключеными стабилазаторами)
ЗП с нормальными пилотами чтобы ехать) а не тошнить в общем потоке на ПП)))))
antonK: Авто не опасное - авто с характером Для настоящих Мужиков )) Чтобы летом ездить и трогаться с нормальным ускорением,) а не как на ПП , скачущие колеса от недостаточного сцепления с покрытием))) и на сухом покрытии в повороты увереннее входить) ни каких сносов , только контролируемые заносы)) только дрифт, только хардкор!!!
О-о-о-о-о!!! Я ждал этого вердикта! Серьезно. Это авто, для тех, у кого всё еще детство в *опе играет и пиписьками хочется померяться... Снести авто в управляемый занос и почуствовать как адреналин стекает в сапоги при осознании что занос-то не совсем и управляемый вышел и сейчас будет "бум-с!" Это - клиника. Проходит с годами, но не у всех - многие так и остаются детьми по разуму
ПС. Поэтому я всегда ратовал за то, чтобы водительское удостоверение давали только тем, у кого есть не менее двух детей и при этом он состоит в браке. У таких голова более-менее на месте, и жизнью они дорожат - как своей, так и чужой...
Теперь все понятно господин нортон гост рьяный спорщик пытающий доказать что он прав только для того чтоб показать что тот самый предмет у него все таки больше. Но что мы есть если не делаем веселых вещей таких как занос... Жизнь скука... Я машину эксплуатирую только зимой за редким редким исключением летом только когда чтото нужно перевезти... Так что машина у меня только в качестве рабочей лошадки и чтоб повеселиться, по этому использую задний привод... И меряться предметами у кого круче занос полная фигня... Это только для веселья... А антон к молоток !
north_ghost: всегда ратовал за то, чтобы водительское удостоверение давали только тем, у кого есть не менее двух детей и при этом он состоит в браке.
Плюсую двумя руками. Надо принимать меры. В авариях гибнут ежедневно как на войне. И все из-за безответственности при раздаче прав на вождение. Государство должно выработать более тщательный подход
R
Rem
Re: Сваливший опору линии электропередач водитель «БМВ» заявил,...
А я иногда скучаю по заднему приводу - чтоб по снежку, во дворе порисовать пятаки, или на ровной дороге (без машин, куветов, бордюров пешеходов и т.д.) подурить Но по городу, в гололед - нах нах нах
north_ghost: Поэтому я всегда ратовал за то, чтобы водительское удостоверение давали только тем, у кого есть не менее двух детей и при этом он состоит в браке. У таких голова более-менее на месте, и жизнью они дорожат - как своей, так и чужой...
нене, это аще не показатель)
а на самом деле мне все равно, я просто развлекаюсь тут) абсолютно все-равно кто-на чем ездит)))
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать