Выжившие в катастрофе под Актау рассказывают подробности
Отправлено: 27.12.24 - 20:57
Выжившие в авиакатастрофе возле Актау стюардесса Айдан Рагимли и бортпроводник Зульфугар Асадов рассказали СМИ, что происходило в салоне самолета перед тем, как произошло крушение. Читать новость
Ох как им повезло. Наверно очень трудно на душе осознавать что ты выжил а половина пассажиров погибла. А пилоты походу первые увидели смерть своими глазами.
maxsaf: А кто конкретно придумал птиц и газовый баллон? Про птиц впервые стало известно со слов пилота, из переговоров с диспетчером
А кто слова пилота начал а СМИ распихмаать когда в то же время уже появились кадры обшивки самолёта? Российские СМИ Цитата:
maxsaf: А про взрыв баллона - ваши жигиттер отрапортовали.
Это версия Как версия с ракетой Чтож российские СМИ в баллон поверили а в ракету нет?Цитата:
ОГПУ: Похоже все идёт к концу, налицо явный паралич у соседей
У России до 22 года все шло жидко но хотябы шло Сейчас прям потоком последние три года валятся на нее беды Не надо было начинать войну Россия не сверхдержава чтобы вывезти такие проблемы Люди тоже скоро устанут от такого
Не надо было начинать войну Россия не сверхдержава чтобы вывезти такие проблемы Не надо истерить, все будет хорошо,мир уже раскололся на несколько центров влияния,одна из них ненавистная вам раша, и это очень хорошо
bgb: М.Захарова принесла извинения, но от этого не легче. Извинения прозвучали почти как "Мы тут, может быть, вообще ни при чём...".
Ну так расследование ещё не завершено. Успеют извиниться как положено, и ни раз, если подтвердится. Возможно производители после расшифровки сообщат, что лайнер оказался неуправляемым только после того как вся гидравлика вытекла после 50 минут поиска запасного аэродрома, и что надо было сажать на автомате в ближайшей Махачкале или Грозном. Современные самолёты должны уметь сесть в тумане. ВПП очень ярко подсвечена. Так что возможно часть вины возложат на пилота, ну и часть на запустивших дроны, из-за которых сработало ПВО.
maxsaf: Возможно производители после расшифровки сообщат, что лайнер оказался неуправляемым только после того как вся гидравлика вытекла после 50 минут поиска запасного аэродрома, и что надо было сажать на автомате в ближайшей Махачкале или Грозном. Современные самолёты должны уметь сесть в тумане. ВПП очень ярко подсвечена. Так что возможно часть вины возложат на пилота, ну и часть на запустивших дроны, из-за которых сработало ПВО.
Столько версий, однако, диванный нострадамус и сказочник из-за три девять земель!
Вчера информация была, что Казахстан (национальная правительственная комиссия) расследует крушение самолета AZAL совместно с представителями Азербайджана, России, Бразилии (представитель производителя самолёта Embraer и бразильского Центра расследования и предотвращения авиационных происшествий).
В ближайшее время всё будет ясно, правильно сделали, что все заинтересованные стороны привлекли, в состав комиссии по расследованию происшествия.
maxsaf: Возможно производители после расшифровки сообщат, что лайнер оказался неуправляемым только после того как вся гидравлика вытекла после 50 минут поиска запасного аэродрома, и что надо было сажать на автомате в ближайшей Махачкале или Грозном. Современные самолёты должны уметь сесть в тумане. ВПП очень ярко подсвечена.
На днях была информация из азербайджанской стороны, что ближайшие аэропорты РФ отказались принять лайнер.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать