На данный момент у костанайцев полностью отсутствует выбор между видами транспорта. Да, можно выбрать полноценный автобус, личный автомобиль или микроавтобус, но все это - автотранспорт. Именно поэтому масса комментариев в социальных сетях была посвящена необходимости восстановления железнодорожного сообщения между Костанаем и близлежащими регионами России. Читать новость
Поезд Астана-Костанай-Челябинск по-любому очень нужен! И об этом должна позаботиться республиканская власть, с подачи представительного органа власти-Костанайского областного маслихата, который представляет интересы населения костанайской области! Без маслихата, вопрос зависнет на страницах этой газеты! Вот в маслихат Костанайской области пожалуйста пишите свои аргументированные просьбы, пожелания, пусть депутаты, которых мы избрали решают наболевшие проблемы и чаяния! И пусть попробуют не решить! Тогда зачем вообще нужен маслихат, если он не представляет интересы населения региона? При этом нужно собрать 50000 подписей в Костанайской области для петиции и направить Премьер-Министру РК для решения наболевшего вопроса!
ACROS: Кстати - качество поршневой было НЕ К ЧЁРТУ- СЫРЕЦ, недоделанные- отремонтированные двигателя масло ЖРАЛИ по чёрному
"Стучали" по всему Союзу, поршня клинили, маслосъемные кольца тоже что то с ними было, все выгорало и на поддонах откуда то появлялась стружка, как от мясорубки.. Но было круто на заводе, до 1995го , потом мраки.
111: Магируса сегодня нет, хоть заиаеко он и не надо тут врать. Разворовали и поглотили за копейку.
......папируса сегодня нет,хоть ишак шарабатский он и если ты безграмотный то тебе бесполезно что обьяснять,а такие как ты и разворовали страну кто балас с отрубями тырил а кто дизельный разворовывал и скажи что всё не так было....https://www.deutz.com/de/produkte/....читай если грамотный и на логотип смотри....умник
Vit: Не кто не че организовывать не будет. У людей должен быть патриотический маршрут а именно Костанай-Астана. Да Мереке? Не надо нам сепаратических электричек на/в челябинск))
С заметкой и комментариями форумных грамотеев ознакомился. На мой взгляд, не рентабельно будет запускать по маршруту поезд. В основном пассажирами будут студенты, которые осенью уезжают на учёбу, далее приезжают на зимних и летних каникулах. В остальные периоды времени года, пассажиропоток будет минимальным.
Vit: Не кто не че организовывать не будет. У людей должен быть патриотический маршрут а именно Костанай-Астана.
Виталий, ты вот почти пять лет тому назад, ниже по ссылке говорил, что Россия щедрая душа. Серый Волк постоянно хвалил патриотические Сапсаны, Ласточки и.т.д. мол какие красивые и дивные, фото выставлял. Правда с импортными движками они были, в настоящее время с комплектующими проблемы. Очень жаль, что россияне не выполнили Концепцию социально-экономического развития разработанную в 2008 году, где планировалось к 2020 году будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. С далёкого 2008 года прошло 16 лет, как говорится - мечты не сбылись.
Vit: Я больше скажу:В далекой перспективе, там ваще не будет не кого пассажиропотока) эта щас там родственики, друзья и тд.
Виталий, если старший брат образумится и вместе со своим глубинным народом не будет вести агрессивную внешнюю политику, тогда всё будет нормально.
Ты видимо в пути был, недавно Лимону про сепаратизм отмечал, процитирую: Диву даюсь, удивляюсь, в Киеве сепаратистов не было, в 2014 году украинцы вышли на майдан, чтобы интегрироваться с Западом, это их право как жителей суверенного государства.
Конфликт между Россией и Украиной давно назревал, украинцы хотели интегрироваться с Западом, стать свободными, без рабского мышления. Российский режиссер Александр Сокуров, предсказал конфликт в Украине с Россией ещё в 2008 году. Также он тогда и чуть позже отмечал, что будет противостояние и с Казахстаном. Говорил, тот фронт прикрыть не удастся. Там могут схлестнуться слишком масштабные силы, с которыми моя страна не справится.
Vit: больше скажу:В далекой перспективе, там ваще не будет не кого пассажиропотока) эта щас там родственики, друзья и тд.
Помню ты это лет 10 назад говорил, что через пару лет так будет, теперь в далёёёкой перспективе? Например 5 миллиардов лет, когда все вымрут 100 процентов?
Ж/д сообщение надо восстанавливать, это и государству выгодно и людям. Экономика не может развиваться без торговли, а торговля без транспорта, в т.ч. железнодорожного. Лично я часто езжу в РФ и по мне, было бы удобней и безопасней по железной дороге, чем микроавтобусами, водители которых с телефоном не расстаются ни на минуту. Желающих приехать в Казахстан туристов тоже немало, но отсутствие поездов сбивает спрос.
В это время еще Директором был Васильев , а Гл инженером Пекарский
А по дизелю =
Дизель воздушного охлаждения По заказу МО СССР (https://www.zr.ru/content/articles/9145-polcarstva_-_za_motor/) Хорошо зарекомендовавший себя на севере ( нефтегаз) и на БАМЕ Вы это знаете
simkst: Хорошо зарекомендовавший себя на севере ( нефтегаз) и на БАМЕ
Он зарекомендовал себя как немецкий, но не как советский с нашего дизельного. Для 50-60х это было отлично. Но для 90х, от такого двигателя даже Германия отказалась и пихнула нам ЭТО. Устаревшее и жрущее существо с камазовской коробкой. Один плюс, коробка передач..
Сейчас посетителей на этом форуме: 130, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 130
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать