Re: Почему мы верим мошенникам и как не стать их жертвой –...
Отправлено: 31.05.24 - 14:50
Проблема кроется в восприятии информации
Люди делятся на визуалов и аудиоалов
Кому то визуально воспринимать информацию легче лёгкого но есть трудности с восприятием только звука и наоборот,кто-то может часами слушать подкасты и аудио лекции при этом ну никак не может воспринимать текст и у него сразу начинается паника при больших объемах печатной информации
По школе все это помнят
Если учитель только диктует пол класса спит
А если только пишет на доске вторая часть класса спит
Необходимо всегда работать на обе аудитории класса чтобы было понятно и читающим и слушающим
Заметил
Большинство попадающих на ловушку мошенников по телефону это визуалы
Они теряются когда берут трубку и не видят перед собой визуальной информации о которой идёт речь
Им сразу же надо потрогать и посмотреть на что-то
А от разговора и поступающей инфы из трубки им хочется избавится быстрее
В итоге люди по совету из трубки берут свою карточку и как идиоты диктуют три цифры с оборота карты лишь бы закончить разговор
Кто смотрел на это действо со стороны действительно подумают что это был акт гипноза но на деле люди просто в панике хотят повесить трубку и делают все что скажут,хотя там ничего страшного не происходит просто людей вводят в кризисную ситуацию сразу ставя в тупик рассказом о каких то сбоях в банке или о мошенниках кто хочет снять все деньги
Поэтому чтобы кризисную ситуацию обойти нужно просто сказать оператору цифры с карты
У меня так знакомый
Дока в информационных технологиях
Всю жизнь проведший перед экраном и почти потерявший социальные навыки общения попал на мошенников
Взял трубку и как мартышка под влиянием Каа пошел достал карту и продиктовал все что надо
Жена следившая за его действиями потом в панике начала кричать
Ты че дурак?? Ты не понимал что это мошенники?
Он ответил что вроде понимал,но сделать ничего не мог, очень уж хотелось быстрее закончить разговор с незнакомым человеком.
Поэтому совет
Постоянно тренируйтесь
Попытайтесь общаться и общаться больше живым общением и с разными людьми если вы визуал
Звоните в колл центры и запрашивайте информацию
Даже оператором доставки звоните чтобы просто уточнить доставку, это повышает ваши навыки социального взаимодействия
И тогда звонок мошенников для вас будет просто приколом
Вам не будет не приятно и не ловко минут 20 потратить на троллинг мошенника
Просто ставьте в ступор оператора
Помните главное человек с той стороны трубки ВАС НЕ УКУСИТ если это реально банк то это его работа слушать бред людей
А если мошенник то поделом,пусть тратит время на ваши рассказы и шутки)