В 2014 году по железной дороге Аркалык-Шубарколь должно начаться движение
Отправлено: 06.02.12 - 17:12
Эти планы на совещании в облакимате обнародовал первый заместитель акима Костанайской области Виктор МЕЙСТЕР. В послании президента РК речь шла о строительстве в республике 9 крупных объектов, два имеют непосредственное отношение к Костанайской области. Читать новость
Д
Доцент
Re: В 2014 году по железной дороге Аркалык-Шубарколь должно...
НГ: Протяженность дороги 214 км, стоимость проекта — около 135 млрд тенге.
Не плохо, даже очень не плохо!!! В среднем за 1км ж/д пути порядка 130 млн. руб. Цена железной дороги на Тургайском плато с равнинным рельефом, далеко не из дешевых. Откуда такие громадные стоимости строительства??? Последний крупный и сложный объект строительства железной дороги в России «Улак – Эльга» в горах Амурской области и Якутии протяженностью в 321км с 76 мостами и 13 разъездами через Становой хребет разделяющий Дальний Восток России, обошелся российской горнодобывающей и металлургической компании «Мечел» тоже в среднем около 130-140 млн. руб за 1км. Но это горы-горы-горы вокруг!!!
Намечаемые варианты проложения трассы на "Улак-Эльга" - км 209:
Устройство земляного полотна на "Улак-Эльга" - км 196:
[b]Уложенный путь, 90 км[b]
Уважаемая Галина Каткова! А редакция НГ может подробнее узнать информацию о железной дороге, её категорию и количество главных путей, характеристику местности проложения трассы, количество мостов и разъездов, количество станций где будет посадка-высадка пассажиров? Да за такие деньги на этом участке от Аркалыка можно «Сапсаны» запускать!
ГИП: А редакция НГ может подробнее узнать информацию о железной дороге, её категорию и количество главных путей, характеристику местности проложения трассы, количество мостов и разъездов, количество станций где будет посадка-высадка пассажиров?
Спасибо за вопросы! Написали Вам в личку.
Д
Доцент
Re: В 2014 году по железной дороге Аркалык-Шубарколь должно...
ГИП: А редакция НГ может подробнее узнать информацию о железной дороге, её категорию и количество главных путей, характеристику местности проложения трассы, количество мостов и разъездов, количество станций ********
Какой хитрый!! Тебе передай секретную информацию об этой стратегической дороге, а ты ее китайцам перепродашь!!!!!
Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века. Где еще за три года было построено 2700 км. качественной автомобильной дороги? Мы должны в следующем году эту работу закончить. Важно приступить к строительству двух новых железнодорожных линий - Жезказган-Бейнеу протяженностью 1200 километров и Аркалык-Шубарколь. Эти проекты придадут мощный импульс развитию Жезгазган - Аркалыкского региона.
В некоторых СМИ пишут об распоряжении Цитата:
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев распорядился начать строительство железнодорожных линий «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь».
Либо послание записывают неточно, либо слова в послании "Важно приступить в этом году" расцениваются как распоряжение.
Скуповато, не скуповато… Все таки Официальный сайт города. Я был удивлен ценой дороги на этом сайте! Что интересно стоимость ж/дороги там указана 311,5млн.$. Это при курсе 149тенге/$ получается 46,413 млрд. тенге, но ни как ни 135 млрд. которые обнародовал первый заместитель акима Костанайской области Виктор МЕЙСТЕР. Разница почти в три раза! Разница за 1 км существенна 216,8 млн.тенге/км или 630,8млн. тенге. Арифметика где-то хромает. Кстати в статье за 1 февраля я приводил возможную стоимость объекта, но посчитал за 180 км, а озвучили 214км, указаная мною стоимость за 1 км оказалась ближе к цене обнародованной на сайте акима г. Аркалыка.
ГИП: Да за такие деньги на этом участке от Аркалыка
Кому какое дело? Пусть строят. Как бабки подъездные раскудахтались. Всё не рассчитаешь, на всех не угодишь, дешево-дорого зависит от многих составляющих, и от заложенной степени качества. А если воруют, то воруют уже по ходу дела, но заранее деньги закладывать с учетом воровства никто не будет. Я лично не переживаю если чуток другой попадет в чьи-то карманы. Всё равно эти деньги вернутся на рынок , на радость строителям жилья, торговцам мебели и автомашин, туроператорм, баням, саунам и т.д. и т. п...
ГИП: Я был удивлен ценой дороги на этом сайте! Что интересно стоимость ж/дороги там указана 311,5млн.$.
Мне например это не интересно. Более интересен маршрут этой дороги и что эта дорога будет все таки. А воровать или брать будут и наверняка должны. Ты предлагаешь не строить дорогу? Все ли подсчитал издержки?
Сейчас посетителей на этом форуме: 164, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 164
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать