К концу этого года КФ АО «Агромашхолдинг» (Костанайский дизельный завод) планирует начать выпуск автомобилей марки «УАЗ» различных моделей. Идея наладить совместное российскоказахстанское производство машин на костанайской базе обсуждалась последние четыре года. В этом году была достигнута предварительная договоренность и даже определена территория, на которой разместится оборудование. Но проект все равно остается на стадии оформления документов. Читать статью
Кстати только сегодня представители ТПП Торгово-промышленной палаты у нас вспоминали о Казахстане не лучшим образом.
Контекст: Через Казахстан идут большие поставки поддельных запчастей на машины, в том числе и для Камазов, что влияет на безопасность этого грузовика на дороге. Говорилось об отсутствии у таможни Казахстана баз данных по номенклатуре товаров для которых таможенный союз должен стать заслоном.
Только закончили пропесочивать Казахстан, снова из ящика слышу "Кустанай" уже на другом канале. Оказывается это космонавты сели
Уазы,да и Камазы отстой. Зачем изначально выпускать эту порнографию , заведомо обреченную? Чтобы потом спустя время с сожалением вспоминать о потраченных впустую средствах и чесать затылки "э-э-э, чего-то не пошло, не на ту лошаль поставили..."
Ах..еть как принято говорить в таких случаях. Досвидос нормальная скорая помощь с нормальным оборудованием, привет таблетка, которая везя пациента сама же его и убьет.. Союз рабов, разве это хорошо?
текст небольшого обзора автомобиля УАЗ, размещенного в японском автомобильном журнале.
Когда видишь впервые на японской земле российский автомобиль марки УАЗ, невольно лишаешься дара речи. Загадочный зверек, не обделенный притягательной забавностью - наверное, так можно охарактеризовать эту машину при первом приближении.
Что же за «зверь» перед нами? Место рождения – Россия. Когда слышишь, что он имеет 20-летнюю историю, кажется, что сталкиваешься с раритетом автостроения. Но когда выясняется, что эта модель выпускается с 1953 года без особых изменений…
И вот это продают в Японии как «новый» автомобиль? Воистину загадочна русская душа. Но спустимся от лирики к конкретике. По своим ходовым характеристикам и комплектации автомобиль далеко отстает даже от компакт-каров нижней ценовой категории. Ну и, конечно же, ни о каком гидроусилителе руля и тем более кондиционере говорить не приходится, это все идет как дополнительные опции. Настоящий экстрим. Мощность мотора - 76 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 16.3 кг/м. Не кажется ли вам, что эта «новая модель» не сильно далеко ушла в эволюционном плане от черепахи?
Собственно цвет кузова тоже говорит в пользу этой теории.
Однако это далеко не все прелести этого забавного зверька. Не проехаться ли нам? Заводим мотор - и в путь.
Тут как-то сразу пропадает первоначальное ощущение забавности. Мотор неприятно и шумно работает, передняя панель вибрирует так, что разговаривать в салоне трудно. Автомобиль, конечно, обладает хорошим внедорожным клиренсом. Но этот «трон», возвышающий вас над всеми, по сути своей неповоротливое и медлительное «кресло».
Отметим еще парочку положительных моментов. Если вы ведете УАЗ, все пешеходы и водители непременно обратят внимание на ваш аппарат, в этом тоже есть своя приятность. Но, увы, похоже, что кроме «необычности» автомобилю нечем похвастать
Представляем себе вариант, когда скорой нужно ехать на вызов не по улицам города? Или даже в городе в Корейский посёлок весной в грязные колеи полные воды? В деревне на богом забытую улицу? Вне дороги что-то случилось? В снег, гололёд и нечищеные улицы на чём добираться можно? Откройте карту и посмотрите на ней количество дорог и населённых пунктов. Учтите, что не все дороги на этой карте - асфальт. Скажите жителям с этой карты, что к ним приехали не на той машине.
Серый волк: когда скорой нужно ехать на вызов не по улицам города? Или даже в городе в Корейский посёлок весной в грязные колеи полные воды?
Серый, таким образом получается что нам вместо иномарок, качественных и безопасных нужны трактора, а вместо промышленности молот из камня, а вместо телефонов лошади и ор и почта с голубями.. Давай еще скажи что мы недостойны хороших и качественных мерседесов скорых хотя бы в городе..
Серый волк: В снег, гололёд и нечищеные улицы на чём добираться можно?
Хм.. По твоим словам получается, что кроме как уазов не на чем добираться до деревень, до той же Джетыгары? Мицубиси Паджеро хуже Уазов, а Крузеры, а те же паркетники мерсы и порше разве не доедут до Джетыгары? Скажу по секрету, я до Камысты и его деревень добирался без проблем даже на цефиро, на марке втором и простом работяге фольце Б4м и прочих "2ВД".. Но на УАЗе просто так палить бензин мне и в голову не приходило туда ехать.
Серый волк: Или даже в городе в Корейский посёлок весной в грязные колеи полные воды?
Мой старый Сюрф не то что по корейскому поселку катался, а даже пробовал в лютые бураны такси немного поработал и в деревни на рыбалки столько отъездил по бездорожью и все по хрену..
111: Мой старый Сюрф не то что по корейскому поселку катался, а даже пробовал в лютые бураны такси немного
111 у тебя в голове что-то есть? Катался... и делать в любых дорожных условиях 150 тыс км за 2 года, 24 часа в сутки, только бригады меняются, разницу понять попытайся.
Сейчас посетителей на этом форуме: 310, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 310
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать