Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50485
А где же разбор полетов?
Отправлено: 08.12.10 - 20:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Недавно мы смотрели по российскому ТВ, как тамошний президент Дмитрий Медведев вручал награды экипажу ТУ-154 за уникальную аварийную посадку в тайге. Мы, конечно, особенно горды, что одним из двух Героев России стал уроженец Костаная Андрей Ламанов. Спасение пассажиров и самолета - это несомненный подвиг. Но сомнение вызывает другое: кто и почему выпустил пассажирский авиалайнер в таком состоянии, что на нем во время полета вдруг оказалось без электропитания все оборудование?
Читать статью

г
гость
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 01:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Правильно, Семен, поддерживаю вашу критику. Мне тоже было офигительно когда показывали как в России постоянно самолеты падают , но видимо по указке сверху из аварийной хлатности и разгильдяйства делают героическое шоу. Вот и недавно когда самолет в Дагестане рухнул, про горе людей сказали коротко сквозь зубы, а про пассажира обэповца который помогал людям выбраться трубили громко, затирая таким образом сам факт безобразного состояния российского авиапарка .
1
123
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 06:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
когда самолет в Дагестане рухнул

Тушка Дагестанских авиалиний (South East) в Домодедово при посадке развалился из-за того что совершил не совсем мягкую посадку не совсем на ВПП. Или это другой самоль?
г
гость
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 12:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Или это другой самоль?


Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет. :-)
1
123
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 13:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.

По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.
1
101
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 13:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
123:
АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

Единственная проблема ТУ-154 это расход топлива. А так-отличная машина.
А
АБАКА
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 14:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Раньше о плохом много писали, теперь - о хорошем, вовремя наградили Героев, включая нашего земляка Ламанова. Это правильно!
555
(Пользователи)
Откуда:
Самара
Регистрация:
22.02.10
Сообщений:
740
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 14:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет.

Цитата:
А так-отличная машина.


Часть моего авиапарка. Даже когда 2 модельки Б-737 и Ту-154 рядом стоят - более выразительная внешность "полтиника", жаль, что их больше не строят и летать им все меньше осталось.
Профайл
1
101
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 14:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
более выразительная внешность "полтиника"

А кто из них "полтинник" по твоему?
5
555
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 14:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А кто из них "полтинник" по твоему?

Тот, который с краю :lol:
1
101
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 15:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
555:
Тот, который

Не ну серьезно,знаю Ту называли Тополем,Авророй,рубьписятчетыре. Кто полтинник,то?
5
555
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 09.12.10 - 17:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
101:
Кто полтинник,то?

Ту-154, который в ливрее "Аэрофлота", он и есть "полтинник". Не знаю, на всех форумах так его называют.
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 10.12.10 - 22:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
101:
Не ну серьезно,знаю Ту называли Тополем

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ТУполем, а не Тополем :lol: :lol: :lol:
О прости небо этих оставшихся в разрухе одичавших созерцателей взлётно-посадочной полосы некогда очень мощного кустанайского авиаотряда! :lol: :lol: :lol:

Цитата:
123:
По мировой статистике АП с Боингами намного больше, чем с Тушками.

Ссылку на враньё приводить нужно!
Чтоб мы посмеяться могли.
из произведенных 1050 Боингов 757-200 8 боингов потеряно, и только три по техническим причинам можно считать.
Например мексиканский мучачос мывший самолёт заклеил скотчем датчик давления дающий показания высотомеру. Пилоты в итоге завалили самолет. Считать ли это конструктивной недоработкой, если на 154 такое невозможно в принципе, а у 757-200 три борта погибли из-за этого датчика.

Боингов всех вместе сделано больше чем ТУ - соответственно и катастроф больше.
ЕСЛИ ЖЕ БРАТЬ одноклассников 757-200, то это надежная машина, мало потеряно.


Цитата:
гость:
Да-да, тот самый. И этот утиль еще умудряются нам впихать. Боенг вот самолет так самолет, всем самолетам самолет. :-)


С мусорной свалки, перепроданный два раза через Китаёзов?
и с запчастями, которые только по документам новые и на палёные?
Да ещё до взлёта 5-10 мелких неисправностей, устранение которых стоит больше чем новый российски самолет?
Это реально в левых расплодившихся компашках в СНГ - дорога этим самолетам в Европу и США закрыта строго- настрого. Там такой хлам даже мимо лететь не пустят.

Из за таких идиотов, как автор цитаты и покупают эти мусорки, потому как некоторые местные мучачосы любят видет в билете Боинг, не совсем понимая что их везёт самолет стоявший на свалке много лет.



И у той и у другой старой конструкции есть недостатки. И несмотря на годы эксплуатации их все не исправили, и многие невозможно конструктивно изменить.

Этим самолетам много лет. Туполю с первого полёта более сорока, с разработки потинник.

выбирать нужно не тип, они оба безопасны 757 и Ту 154 при соблюдении правил эксплуатации и пилотирования
Выбирать сейчас нужно авиаперевозчика безопасного, у которого за самолетами надежный контроль.

Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.

И вообще элементарную историю авиации знать нужно.



Ту-154 шестидесятые годы! В то время передовая конструкция. Заслуженно отлетавшая четыре десятка лет. Расход кажется удельный 27г на пасс/км. У Боинга 757-200 несущего столько же пассажиров не три, а два двигателя, не в хвосте, а низко под крылом. Расход около 23. Как видим не намного ниже. (это один класс - но не одно время) Этот Боинг полетел только в восьмидесятых, когда Туполи уже более десятилетия небо бороздили.
Кстати Туполь летает на сотню км в час быстрее бройлера. И куда как более приспособлен для плохих и коротких полос аэродромов страны в шестидесятых. Пробег на 500метров меньше у Туполя. Да и на совсем плохую полосу мог сесть и летать там, где Боингу вообще дорога закрыта.
Учите историю
Да и вообще самолет вызывал восхищение в середине семидесятых в любом аэропорту мира, когда там появлялся.

При изменившихся в лучшую сторону условиях аэродромов в КБ Туполева разработали новый магистральник средней дальности на две сотни пассажиров в
семидесятых и начале восьмидесятых ТУ-204 с двумя двигателями в крыльях, но с другой геометрией, не как у Боинга.

И С РАСХОДОМ ВСЕГО 19,3 на пассажира что как видим солидно меньше чем у боинга точно такого класса.

Только стоило производство на заводе ту204 в 2,5 раза дороже, чем сборка ту154м
А стране производство 154 обходилось вообще очень дёшево, в пять раз дешевле Боинга!
Нужно только спросить почему коммуняки у власти вставляли палки в колёса разработкам более современного 204 специально делавшегося на замену 154 для аэродромов с хорошими полосами.

Вообще мне до родины Туполева если что полчаса на автобусе ехать, если что могу сфотографировать при случае памятник ему там, скромный районный, скорее даже убогий памятник в райцентре, на маленькой площади, слева от памятника развалины дореволюционной постройки уже много лет.

А вообще в этом городишке, где родился Туполев жили сапожники!
Так что могли бы мы иметь другой вариант развития в стране, где в шестидесятых мало что было для развития пассажирской реактивной авиации. Мы кстати были первыми кто полетел на реактивной тяге на регулярных пассажирских рейсах. ;-)
Не знать этой истории стыдно, тем более для Кустаная, где столько лётчкиков.
Профайл
г
гость
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 11.12.10 - 13:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Потому как с СНГ у некоторых компаний нормой и правилом стало отправлять в полёт борт с десятком неисправностей.


Ну зачем сразу на всё СНГ переводить? :-) Как говорит статистика, в основном проблемы с самолетами у России. Только оттуда идут регулярные ,чуть ли не фронтовые, сводки о всяких бяках с этими самолетами. И как правильно заметил Серый Иваныч, не только по техническим причинам . Половина неприятностей из-за пьянства за штурвалом, и частенько кабина пилота напоминает проходной двор, тут тебе и знакомые, и безбилетники, и родственники, и дети, и дамы ,которых с непонятно какой целью берут с собой в полет воздушные командиры . :-)
й
й
Re: А где же разбор полетов?
Отправлено: 11.12.10 - 21:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Напишите лучше статью о нашем земляке, герое России Ламонове Андрее.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 98, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 97
Зарегистрированные пользователи: ACROS

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS