N
Совсем как дома?
Отправлено: 13.10.10 - 16:37
Так уж получается: всегда хочется того, чего недостает в жизни. Если раньше ресторанный общепит завлекал диковинными кулинарными изысками, теперь зазывает на... трапезу по-домашнему.
Читать статью
Читать статью
Ш
Шаурмян
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 15.10.10 - 08:15
Пиво и окорочка это не по домашнему! Вот глазунья, разваренные пельмени, картошка жаренная - это наше все
ф
фемида
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 15.10.10 - 12:49
в "корицце" самые вкусные тортики! а Дора просто не туда заглянула ))), Дорочка, шашлычки находятся за городом ))))
и почему ты перестала писать про кафешные туалеты? ))))))
и почему ты перестала писать про кафешные туалеты? ))))))
л
лулу
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 17.10.10 - 11:06
Говорят, какая-то "медвежья берлога" открылась. Никто там не был?
Е
Евгений
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 17.10.10 - 11:34
Цитата:
Открывают, открывают, открывают... а КАЧЕСТВЕННОЙ кухни, уютного местечка НЕТ!!!
Нафига открывают, непонятно!
лулу:
Говорят, какая-то "медвежья берлога" открылась. Никто там не был?
Говорят, какая-то "медвежья берлога" открылась. Никто там не был?
Открывают, открывают, открывают... а КАЧЕСТВЕННОЙ кухни, уютного местечка НЕТ!!!
Нафига открывают, непонятно!
О
Обозреватель
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 17.10.10 - 14:52
Известная всем Дора решила опять «щегольнуть» неоДОРизмом,т.е. вольным обращением с нормами русского языка. На этот раз ей пришлось «по душе» словосочетание «Быстрое обслуживание - здешний креатив«, как оценка деятельности очередной питейно-едальни г.Кустаная.
Позволю высказать два замечания по данному «неодоризму»:
1. Слово "креатив" было принесено в русский язык рекламщиками как калька с английского "creative" - творчество, творческий. Употребляя слово "креатив" мы подчеркиваем, что речь идет не об многоумных разговорах, а именно о производстве творческих идей. Будет ли это производство благодаря наличию личных способностей либо союзу человека и экспертных систем - вопрос вторичный. Итак, креатив – это создание нового, в том числе – на потоке. Говоря «на потоке», мы подразумеваем, что новые идеи нужны регулярно: еженедельно, даже ежедневно
Принято различать "креатив" (как результат или процесс работы) и различные методы получения креативных идей - см., например, Морфологический анализ. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, креатив в рекламе в глобальном смысле слова должен присутствовать всегда.
Получается, что в данной питейно- едальне ЗДЕШНИМ КРЕАТИВОМ является быстрое обслуживание?
И это весь «новое, творческое рекламное » данной забегаловки, где попадают лапшу, по качеству хуже приготовленной Дорой дома, и обыкновенное жаркое ??????..
И это все творческое нестандартное мышление владельцев данной питейно-едальни по привлечению посетителей???
Не слишком ли громко сказано???????????????
2. Г-жа филолог! А вот теперь поясните, может ли быть КРЕАТИВ - обслуживанием???????
Позволю высказать два замечания по данному «неодоризму»:
1. Слово "креатив" было принесено в русский язык рекламщиками как калька с английского "creative" - творчество, творческий. Употребляя слово "креатив" мы подчеркиваем, что речь идет не об многоумных разговорах, а именно о производстве творческих идей. Будет ли это производство благодаря наличию личных способностей либо союзу человека и экспертных систем - вопрос вторичный. Итак, креатив – это создание нового, в том числе – на потоке. Говоря «на потоке», мы подразумеваем, что новые идеи нужны регулярно: еженедельно, даже ежедневно
Принято различать "креатив" (как результат или процесс работы) и различные методы получения креативных идей - см., например, Морфологический анализ. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, креатив в рекламе в глобальном смысле слова должен присутствовать всегда.
Получается, что в данной питейно- едальне ЗДЕШНИМ КРЕАТИВОМ является быстрое обслуживание?
И это весь «новое, творческое рекламное » данной забегаловки, где попадают лапшу, по качеству хуже приготовленной Дорой дома, и обыкновенное жаркое ??????..
И это все творческое нестандартное мышление владельцев данной питейно-едальни по привлечению посетителей???
Не слишком ли громко сказано???????????????
2. Г-жа филолог! А вот теперь поясните, может ли быть КРЕАТИВ - обслуживанием???????
л
лулу
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 17.10.10 - 16:10
Так , всем же , кажется, что общественное питание - дно золотое. А ни фига. Труд бешеный. Как открываются, так же быстро и закрываются.
Е
Евгений
Re: Совсем как дома?
Отправлено: 17.10.10 - 18:32
Цитата:
Правда!
лулу:
Так , всем же , кажется, что общественное питание - дно золотое. А ни фига. Труд бешеный. Как открываются, так же быстро и закрываются.
Так , всем же , кажется, что общественное питание - дно золотое. А ни фига. Труд бешеный. Как открываются, так же быстро и закрываются.
Правда!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 344, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 344 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |