/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет реконструкция
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
51567
Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет реконструкция
Отправлено: 18.04.25 - 07:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Это вокзалы в Костанае, Аркалыке, Кушмуруне, Аманкарагае, Тоболе и Рудном. В последнем сегодня, 17 апреля, показали планы по реконструкции. Большинство вокзалов были построены в 60-е годы прошлого столетия и с тех пор в них не было капитального ремонта.
Читать новость

Д
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г. Рудный
Регистрация:
05.01.15
Сообщений:
1388
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 07:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Это очень хорошая новость!
Профайл
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
26.07.18
Сообщений:
716
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 08:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
думается мне, что на фоне тотальной экономии не стоит трогать вокзал в Костанае. Он и так выглядит лучше всех. Просто навести порядок
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
16411
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 08:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
были построены в 60-е годы прошлого столетия и с тех пор не в них не проводили капитальный ремонт.

А после современного капремонта уже через 5 лет всё отвалится)
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
7893
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 09:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
рихард:
Он и так выглядит лучше всех.


Если мне память не изменяет - костанайский вокзал вроде относиться к особенной архитектуре- не историческая ценность, а как то по другому, к такой же категории был отнесён и кинотеатр, с которого Кулагин снял этот статус, потом снёс и построил магазин повседневных товаров.
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
7893
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 09:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Vit:
современного капремонта


Правильно пишите: - не КАПРЕМОНТА, а ОСВОЕНИЯ бюджетных денег.

Поэтому и ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Профайл
директор пляжа
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
08.08.18
Сообщений:
740
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 09:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сейчас темиртауским сайдингом обошьют вот красота то будет.
Профайл
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7525
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 12:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вокзал-это лицо города. Еще в начале 90-х когда я мотался на 72-м поезде до лужников и черкизово, наш состав стоял всего несколько минут и мне на ум пришла мысль,раз уж даже поезд не хочет обьявить серьезную стоянку,значит городишко так себе. В годы разрухи я пожалел что сразу не свалил в Рудный,а все из-за вокзалда,вернее что я так плохо подумал
Профайл Посетить вебсайт
р
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.04.22
Сообщений:
1922
Re: Шесть железнодорожных вокзалов Костанайской области ждет...
Отправлено: 18.04.25 - 13:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ЖЕЛЕЗОДОРОЖНЫЙ вокзал, пам. архитектуры. Построен в 1974. Авторы проекта – арх. В. Батырев, А. Сухорукова, инж. – Ж. Самсонова. Проект разработан ин-том «Мосгипротранс». За эту работу коллектив авторов удостоен премии Сов. Мин. СССР (1978). Здание построено на месте старого вокзала. Строители: трест «Казахтранстехмонтаж», Управление «Магнитогорстрой», Минтрансстрой СССР и др. Композиционным центром архит.-планировочного решения является операционный зал для пассажиров (продажа билетов, информация, почтовые отправления, тел. переговоры и т. д.). Планировка обеспечивает четкую орг-цию сложной жизни вокзального сооружения. Все службы находятся в вост. крыле здания. Они отделены от осн. пл. вокзала внутренним двориком. Здание представляет собой вытянутое по оси трехэтажное сооружение. Первый этаж имеет сплошное остекление и углубление. Второй и третий этажи объединены единым композиционным решением. Они решены как цельный объем, плоскость к-рого расчленена сплошным ленточным остеклением с закрывающей его солнцезащитной решеткой в виде горизонтальных полос, выступающих за плоскость фасада. Горизонтальные бетонные полосы солнцезащиты, протянутые по всему линейному фасаду, подчеркивают его типологическую особенность. Вост. гл. входа остекление прерывается, и в этом проеме расположена эмблема с рельефным изображением часов и словом «Вокзал». Здание построено на контрасте почти двухсотметрового линейного объема с мощным железобетонным козырьком криволинейного очертания, акцентирующим гл. вход. Козырек с 15-метровым выносом повернут под углом к плоскости фасада и ориентирован на гл. магистраль города – ул. Ленина. Здание вокзала является ее композиционным завершением. Подступ к зданию не осложнен ни лестницами, ни газонами за счет сплошной отмостки асфальтом. Конструктивная схема здания – каркасная. Полы мозаичные и дощатые. Двери трех типов: стеклянные, с остеклением и филенкой и деревянные. Перегородки панельные. Перекрытия железобетонные. В отделке интерьеров использованы отделка под дерево, цем. цв. штукатурка. Ср. выс. помещений – 3,8 м. Общая пл. – 5375 кв. м. Общий объем – 61281,98 куб......
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 94, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 94
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS