Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Парламент Казахстана предлагает России создать совместный проект зернового терминала на Дальнем Востоке
Парламент Казахстана предлагает России создать совместный проект зернового терминала на Дальнем Востоке
N
Парламент Казахстана предлагает России создать совместный проект зернового терминала на Дальнем Востоке
Отправлено: 07.09.10 - 22:29
Парламент Казахстана предлагает России создать совместный проект зернового терминала на Дальнем Востоке. Об этом в рамках своего выступления на региональной конференции "Сельское хозяйство РФ и его место в мировой продовольственной безопасности" сообщил депутат мажилиса парламента РК, председатель Комитета по аграрным вопросам Ромин Мадинов, передает РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Читать новость
Читать новость
1
1
Re: Парламент Казахстана предлагает России создать совместный...
Отправлено: 07.09.10 - 23:17
Нашли кому предлагать.Да они же тормозы!Вы думаете они понимают свою выгоду?Да они нарочно ничего не откроют и ничего не разрешат.Просто из-за вредности.
Р
РосАгро
Re: Парламент Казахстана предлагает России создать совместный...
Отправлено: 08.09.10 - 17:13
Нашли кому предлагать............Россия и без тебя строит уже зерновой терминал. ПРОЧТИ:
Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" ("САХО") и ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМПТ) рассматривают возможность совместного строительства зернового терминала на берегу Японского моря.
Не исключено, что участие в проекте примет Россельхозбанк (РТС: RSHB).
Как сообщил заместитель генерального директора "САХО" Андрей Кузнецов, холдинг и порт готовят соглашение о сотрудничестве, которое, прежде всего, будет нацелено на поиск решения проблемы тарифов на перевозку зерна в дальневосточном направлении.
По его словам, именно от этого во многом будет зависеть реализация проекта. "Прежде чем приступать к строительству, нам необходимо на долгосрочную перспективу решить проблему высоких тарифов на железнодорожную перевозку зерна, - заявил он. - Чтобы российское зерно стало конкурентоспособным на рынках стран Юго-Восточной Азии, необходимо оплачивать его перевозку по более низким тарифам, например, по таким, по которым сегодня перевозятся уголь и металл".
А. Кузнецов отметил, что, по расчетам специалистов компании, минимальный объем требуемых инвестиций для строительства терминала с мощностью 30 тыс. тонн единовременного хранения зерна составляет 500 млн рублей. Но рассматриваются и проекты мощностью до 100 тыс. тонн, добавил он.
Как сообщили в пресс-службе банка, группа "САХО" и ОАО "Россельхозбанк" подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее комплексное банковское обслуживание интересов агрохолдинга.
"Сибирский аграрный холдинг" стал одним из первых крупных российских агрохолдингов, с которым банк подписал масштабное соглашение о сотрудничестве, отметили в пресс-службе. Банк финансирует текущую производственную деятельность агропромышленных предприятий "САХО", работающих в разных регионах России.
В пресс-службе также напомнили, что Россельхозбанк был организатором и андеррайтером трехлетнего облигационного займа "САХО" на 2 млрд рублей.
О необходимости переориентировки российского зернового экспорта на страны Юго-Восточной Азии эксперты и операторы рынка зерна говорят давно. Об этом заявлял и первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. В этом году этот вопрос обострился в связи с тем, что традиционные покупатели российского зерна, в частности, Египет, Саудовская Аравия, Алжир, Марокко и некоторые другие страны, снизят потребности в импортном зерне почти на 9 млн тонн, в том числе на 4 млн тонн - в российском, и России придется искать новые рынки сбыта. Наиболее привлекательными и объемными, по оценке Российского зернового союза, являются рынки Юго-Восточной Азии.
Как уже сообщалось, ВМТП переваливает зерно на море по прямому варианту "вагон-судно" с использованием портальных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт составляет 1500 тонн в сутки. Возможен также и вариант перевалки через склад с отгрузкой 2000 тонн в сутки, но при определенном устойчивом грузопотоке.
АО "ВМТП" в 2008 году увеличило грузооборот на 21% по сравнению с 2007 годом - до 5 млн 914,8 тыс. тонн. 95,6% акций АО "ВМТП" принадлежит ООО "М-Порт", которым, в свою очередь, на паритетных началах владеют ЗАО "Порт-Актив" (контролируется менеджментом ВМТП) и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (РТС: FESH) (ДВМП).
Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" (ГК "САХО") включает более 30 предприятий (производство зерна, пестицидов, хлебопродукции и др.), в том числе шесть элеваторов, более 10 хлебозаводов, завод концентрированных соков. Компания владеет 400 тыс. га посевных площадей в Ростовской, Ульяновской, Тульской, Новосибирской областях, Алтайском крае.
Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" ("САХО") и ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМПТ) рассматривают возможность совместного строительства зернового терминала на берегу Японского моря.
Не исключено, что участие в проекте примет Россельхозбанк (РТС: RSHB).
Как сообщил заместитель генерального директора "САХО" Андрей Кузнецов, холдинг и порт готовят соглашение о сотрудничестве, которое, прежде всего, будет нацелено на поиск решения проблемы тарифов на перевозку зерна в дальневосточном направлении.
По его словам, именно от этого во многом будет зависеть реализация проекта. "Прежде чем приступать к строительству, нам необходимо на долгосрочную перспективу решить проблему высоких тарифов на железнодорожную перевозку зерна, - заявил он. - Чтобы российское зерно стало конкурентоспособным на рынках стран Юго-Восточной Азии, необходимо оплачивать его перевозку по более низким тарифам, например, по таким, по которым сегодня перевозятся уголь и металл".
А. Кузнецов отметил, что, по расчетам специалистов компании, минимальный объем требуемых инвестиций для строительства терминала с мощностью 30 тыс. тонн единовременного хранения зерна составляет 500 млн рублей. Но рассматриваются и проекты мощностью до 100 тыс. тонн, добавил он.
Как сообщили в пресс-службе банка, группа "САХО" и ОАО "Россельхозбанк" подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее комплексное банковское обслуживание интересов агрохолдинга.
"Сибирский аграрный холдинг" стал одним из первых крупных российских агрохолдингов, с которым банк подписал масштабное соглашение о сотрудничестве, отметили в пресс-службе. Банк финансирует текущую производственную деятельность агропромышленных предприятий "САХО", работающих в разных регионах России.
В пресс-службе также напомнили, что Россельхозбанк был организатором и андеррайтером трехлетнего облигационного займа "САХО" на 2 млрд рублей.
О необходимости переориентировки российского зернового экспорта на страны Юго-Восточной Азии эксперты и операторы рынка зерна говорят давно. Об этом заявлял и первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. В этом году этот вопрос обострился в связи с тем, что традиционные покупатели российского зерна, в частности, Египет, Саудовская Аравия, Алжир, Марокко и некоторые другие страны, снизят потребности в импортном зерне почти на 9 млн тонн, в том числе на 4 млн тонн - в российском, и России придется искать новые рынки сбыта. Наиболее привлекательными и объемными, по оценке Российского зернового союза, являются рынки Юго-Восточной Азии.
Как уже сообщалось, ВМТП переваливает зерно на море по прямому варианту "вагон-судно" с использованием портальных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт составляет 1500 тонн в сутки. Возможен также и вариант перевалки через склад с отгрузкой 2000 тонн в сутки, но при определенном устойчивом грузопотоке.
АО "ВМТП" в 2008 году увеличило грузооборот на 21% по сравнению с 2007 годом - до 5 млн 914,8 тыс. тонн. 95,6% акций АО "ВМТП" принадлежит ООО "М-Порт", которым, в свою очередь, на паритетных началах владеют ЗАО "Порт-Актив" (контролируется менеджментом ВМТП) и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (РТС: FESH) (ДВМП).
Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" (ГК "САХО") включает более 30 предприятий (производство зерна, пестицидов, хлебопродукции и др.), в том числе шесть элеваторов, более 10 хлебозаводов, завод концентрированных соков. Компания владеет 400 тыс. га посевных площадей в Ростовской, Ульяновской, Тульской, Новосибирской областях, Алтайском крае.
1
1
Re: Парламент Казахстана предлагает России создать совместный...
Отправлено: 08.09.10 - 17:40
Цитата:
Ну и чё,прочитал.Где же там пишут что уже строят???Там же русским языком написано:" Прежде чем приступать к строительству, нам необходимо на долгосрочную перспективу решить проблему высоких тарифов на железнодорожную перевозку зерна"!
Ну так вот ,пока они решают ,еше 100 лет пройдет.
Россия и без тебя строит уже зерновой терминал
Ну и чё,прочитал.Где же там пишут что уже строят???Там же русским языком написано:" Прежде чем приступать к строительству, нам необходимо на долгосрочную перспективу решить проблему высоких тарифов на железнодорожную перевозку зерна"!
Ну так вот ,пока они решают ,еше 100 лет пройдет.
4
4321
Re: Парламент Казахстана предлагает России создать совместный...
Отправлено: 09.09.10 - 09:44
1-й !!!! НЕ ссссикай, без тебя построят в самое ближайшее время...
А вот ты куда денешься????
А вот ты куда денешься????
г
гость
Re: Парламент Казахстана предлагает России создать совместный...
Отправлено: 09.09.10 - 09:52
Цитата:
Ну так распиши, какую выгоду получит Россия от постройки зернового терминала для Казахстана и от снижения ж/д тарифов на перевозку казахстанского зерна. Валяй, екенэмист!
1:
Вы думаете они понимают свою выгоду?
Вы думаете они понимают свою выгоду?
Ну так распиши, какую выгоду получит Россия от постройки зернового терминала для Казахстана и от снижения ж/д тарифов на перевозку казахстанского зерна. Валяй, екенэмист!
А
Ангел
Re: Парламент Казахстана предлагает России создать совместный...
Отправлено: 09.09.10 - 09:59
Есть хорошая народная мудрость , типа: " А зачем козе баян???" Так и при строительстве зернового терминала в г. Находка и во Владике, предназначенные для экспорта СИБИРСКОГО зерна в страны АСЕАН и в Японию. Трансиб и БАМ уже и так сильно загружены,а тут еще братья -казахи со своим зерно лезут, а это несколько миллионов тонн нужно перевезти,посчитай. сколько эшелонов надо перегнать......А зачем?????
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 240, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 240 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |