N
И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 18.08.10 - 15:39
Наиболее раннее упоминание о костанайских площадях в документах относится к Михайловской площади, на которой в 1887 году была построена деревянная Михайло-Архангельская церковь. Центр площади и церкви приходился на пересечение нынешних улиц Победы и Касымканова (Повстанческой). Сама же площадь ограничивалась рамками ул. Советской (Байтурсынова) и Оренбургской (Каирбекова). Сегодня там - нижняя оптовка. Долгое время с Михайловской площадью соседствовал зеленый сквер, который еще помнят пионеры советского времени.
Читать статью
Читать статью
С
Старожил
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 20.08.10 - 14:37
В 1879 году первые улицы г.Кустаная получали имена российских губерний, откуда прибывали первые переселенцы: Оренбургская, Самарская, Пензенская, Ташкентская, Троицкая, Томская. (НГ),,.,,,, ……А после 1993 года эти улицы получили названия:
Касымканова (Повстанческая ), ул. Советская (Байтурсынова) , Оренбургская (Каирбекова), ул. Николаевская (Алтынсарина) , ул. Соборной (Советская, Байтурсынова)…. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,
Касымканова (Повстанческая ), ул. Советская (Байтурсынова) , Оренбургская (Каирбекова), ул. Николаевская (Алтынсарина) , ул. Соборной (Советская, Байтурсынова)…. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,
С
Старожил
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 20.08.10 - 14:39
улицы г.Кустаная получали имена российских губерний, откуда прибывали.......НГ, Мдааа,
был город Кустанай,
стал теперЯ- Урдабай!!!!!
был город Кустанай,
стал теперЯ- Урдабай!!!!!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 22.08.10 - 17:20
Небольшая ошибочка в материале,
Улица Чкалова была переименована в улицу Кирова.Цитата:
Под названием Кирова улица была от въезда в город со стороны Введенской трассы и до Абильсайского лога, в Наримановке, после колена эта улица носила другое название.
После переименования улицы Чкалова в улицу Кирова старожилы ещё много лет продолжали называть её Чкалова. Хотя имя Чкалова начала носить одна из улиц в КЖБИ но моя бабушка это упорно не принимала. Для неё Чкалова была всегда там, где были годы половины её жизни, где были её "краянские"!
Цитата:
Классик - дурачина уже старожилом подписывается. Дибил неизлечимый, видный под любым ником, какой бы не выбрал!
Улица Чкалова была переименована в улицу Кирова.Цитата:
Оренбургская улица трижды поменяла названия, став ул. Чкалова, затем Дорожной и наконец Каирбекова
Под названием Кирова улица была от въезда в город со стороны Введенской трассы и до Абильсайского лога, в Наримановке, после колена эта улица носила другое название.
После переименования улицы Чкалова в улицу Кирова старожилы ещё много лет продолжали называть её Чкалова. Хотя имя Чкалова начала носить одна из улиц в КЖБИ но моя бабушка это упорно не принимала. Для неё Чкалова была всегда там, где были годы половины её жизни, где были её "краянские"!
Цитата:
Старожил:
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,
Классик - дурачина уже старожилом подписывается. Дибил неизлечимый, видный под любым ником, какой бы не выбрал!
А
Ангел
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 22.08.10 - 18:30
Интересно, что сделал для Кустаная А. К. Касымканов, министр труда Каз ССР, чтобы в его честь переименовали улицу Повстанческую????... В интернете о данном деятеле нет ни одного сайта!!!!
С
Старожил
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 22.08.10 - 18:41
С.В...... уже старожилом подписывается. неизлечимый ..........
.
Ты что,волчара, "во-още " страх потерял от московской жары? Полегче на поворотах и фильтруй свой хабар- базар!!! И не демонстрируй на форуме НГ свое хамское начало, которое так и прет из тебя, несмотря на то, что сейчас обитаешь в Подмосковье.
ХАМСКАЯ НАРИМАНОВЩИНА так и прет из вас, подмосковный программист!!! Она в вас просто неистребима.
Я в Кустанае побольше тебя жил и имею полное право называться старожилом...
.
Ты что,волчара, "во-още " страх потерял от московской жары? Полегче на поворотах и фильтруй свой хабар- базар!!! И не демонстрируй на форуме НГ свое хамское начало, которое так и прет из тебя, несмотря на то, что сейчас обитаешь в Подмосковье.
ХАМСКАЯ НАРИМАНОВЩИНА так и прет из вас, подмосковный программист!!! Она в вас просто неистребима.
Я в Кустанае побольше тебя жил и имею полное право называться старожилом...
1
111
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 22.08.10 - 21:10
Цитата:
Ты же вроде сам выдал запрещенный метод, а не надо было..
Старожил:
Ты что,волчара, "во-още " страх потерял от московской жары? Поле
Ты что,волчара, "во-още " страх потерял от московской жары? Поле
Ты же вроде сам выдал запрещенный метод, а не надо было..
Bcnjhbr
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 09:12
Время одних политических настроений сменило другие. (НГ)………………
пр.АЛЬ- ФАРАБИ. А какое отношение Аль Фараби имеет к Казахстану? Аль-Фараби перс. Он даже на территории современного Казахстана никогда не был. И кто такие казахи, даже не догадывался. Тем более когда он жил 873—950гг казахов в природе не было.
пр.АЛЬ- ФАРАБИ. А какое отношение Аль Фараби имеет к Казахстану? Аль-Фараби перс. Он даже на территории современного Казахстана никогда не был. И кто такие казахи, даже не догадывался. Тем более когда он жил 873—950гг казахов в природе не было.
1
1001
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 10:32
Аль-Фараби Абу-Наср Ибн Мухаммед
Философ, ученый-энциклопедист, один из главных представителей восточного аристотелизма, переплетающегося с неоплатонизмом. Прозвище - Второй учитель (после Аристотеля). Жил в Багдаде, Алеппо, Дамаске. Основные сочинения: "Геммы мудрости", "Трактат о взглядах жителей добродетельного города", трактат о классификации наук, "Большая книга о музыке".
Аль-Фараби родился в 870 году в районе Фараба, в городке Васидж, у впадения реки Арысь в Сырдарью (территория современного Казахстана). Он выходец из привилегированных слоев тюрков. Полное имя - Абу-Наср Мухаммад Ибн Мухаммед Ибн Тархан Ибн Узлаг аль-Фараби ат-Турки.
Стремясь познать мир, аль-Фараби покинул родные места. По одним сведениям, он ушел в юности, по другим - в возрасте около сорока лет. Аль-Фараби побывал в Багдаде, Харране, Каире, Дамаске, Алеппо и других городах Арабского халифата.
Существует свидетельство о том, что до своего увлечения науками аль-Фараби был судьей. Рассказывается также и о том, как он приобщился к знаниям. Однажды один из близких людей отдал аль-Фараби на хранение книги, среди которых было много трактатов Аристотеля. Аль-Фараби в начал листать эти книги и увлекся ими.
Аль-Фараби до приезда в Багдад владел тюркским языком и некоторыми другими, но не знал арабского, к концу же жизни владел более чем семьюдесятью языками.
Философ, ученый-энциклопедист, один из главных представителей восточного аристотелизма, переплетающегося с неоплатонизмом. Прозвище - Второй учитель (после Аристотеля). Жил в Багдаде, Алеппо, Дамаске. Основные сочинения: "Геммы мудрости", "Трактат о взглядах жителей добродетельного города", трактат о классификации наук, "Большая книга о музыке".
Аль-Фараби родился в 870 году в районе Фараба, в городке Васидж, у впадения реки Арысь в Сырдарью (территория современного Казахстана). Он выходец из привилегированных слоев тюрков. Полное имя - Абу-Наср Мухаммад Ибн Мухаммед Ибн Тархан Ибн Узлаг аль-Фараби ат-Турки.
Стремясь познать мир, аль-Фараби покинул родные места. По одним сведениям, он ушел в юности, по другим - в возрасте около сорока лет. Аль-Фараби побывал в Багдаде, Харране, Каире, Дамаске, Алеппо и других городах Арабского халифата.
Существует свидетельство о том, что до своего увлечения науками аль-Фараби был судьей. Рассказывается также и о том, как он приобщился к знаниям. Однажды один из близких людей отдал аль-Фараби на хранение книги, среди которых было много трактатов Аристотеля. Аль-Фараби в начал листать эти книги и увлекся ими.
Аль-Фараби до приезда в Багдад владел тюркским языком и некоторыми другими, но не знал арабского, к концу же жизни владел более чем семьюдесятью языками.
1
1001
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 10:35
Абу Насыр аль-Фараби
(870-950 гг.)
Аль-Фараби родился в 870 г. в городе Фараб, что находится на берегу реки Сырдарьи при впадении в нее реки
Арыс. Полное имя Аль-Фараби - Абу-Насыр Мухаммед Ибн Мухаммед ибн Узлаг ибн Тархан Ал-Фараби, т.е. отец - Узлаг, прадед - Тархан. Место его рождения - древний казахский город Отрар - арабы называли Барба Фа-раб, т.е его имя переводится как Абу Насыр - выходец из Фараба. Сейчас данный город находится на территории Шаульдерского района Шымкентской области.
Крупный ученый, немецкий востоковед Ф.Дитерици отмечал величие и уникальность Аль-Фараби как философа, ученого-энциклопедиста, одного из главных представителей восточного аристотелизма, при жизни получившего прозвище "Второй учитель" (т.е. после Аристотеля). Естественно-научное образование получил в Багдаде, Халебе (Алеппо). Астрономия, логика, теория музыки, математика, этика, медицина, психология и право - вот перечень его интересов. Автор около 160 трактатов, охватывающих самые различные отрасли знаний.
Фараби побывал практически во всех городах, связанных с исламом и арабским халифатом. Последние годы своей жизни он провел в Алеппо и Дамаске, пользуясь покровительством Сайф ад-Давля Хамдани, но предпочитал жить вдали от дворцовой суеты. Фараби скончался в Дамаске в возрасте 80 лет и похоронен за Малыми воротами. Он переработал достижения общетеоретической мысли, создал свою оригинальную философскую концепцию (учение об обществе, этике, эстетике). Смелость его философских воззрений входила в определенное противоречие с общественным мнением. Фараби смог сблизить и синтезировать в своем творчестве достижения арабской, греческой, персидской, индийской и тюркской культур, что можно заметить в крупном труде "Китаб аль-музык аль-кабир" ("Большой книге музыки"). Он стремился систематизировать и знания своего времени, что нашло отражение в трактате "Слово о классификации науки". Фараби мечтал нести знания в народ, соединить просвещение с развитием в людях человечности. "Тому, кто стремится к истокам науки, мудрости, необходимо (с малых лет) быть доброго нрава, воспитанным наилучшим образом, изучить Коран и науки Закона в первую очередь. Быть благоразумным, целомудренным, совестливым, правдивым, отталкивающим порок, разврат, измену, ложь, уловки. Быть свободным умом от интересов пропитания, приближаясь к выполнению законных назначений, не нарушая опоры законных основ и ни одного из правил сунны и шариата. Стремиться к возвышению в науке и учению, не избирая науку ради нескольких достижений и приобретений, не делая ее средством приобретения материальных благ".
Отдавая приоритет политической этике и философии, поскольку благодаря им возможно достижение подлинного счастья, Фараби противопоставляет добродетельный город невежественным городам. Рассуждает о пути к счастью и достойной жизни, о природе человека, об интеллектуальном и этическом совершенстве, об идеале правителя в трактатах "Афоризмы государственного деятеля", "Гражданская политика", "О достижении счастья", которые еще не изучены глубоко. По Фараби, счастье - это абсолютное благо. Человек часто полагает, что какие-то вещи (деньги, слава, полезное и тому подобное) являются основой жизни. Но осознать, что такое счастье, сделать его целью и неуклонно идти к нему невозможно без совершенствования разумной теоретической части души. На это способны только мудрецы. Хотя большинство людей представляют счастье в воображаемых образах.
Центральное место в этической концепции Фараби занимает категория добра. Мыслитель в "Социально-этических трактатах" считал, что добро, являясь атрибутом сущности, заключено в самой материи, а зло, в отличие от добра, связано с небытием. В "Большом трактате о музыке" исследует вопросы "науки музыки" (от характеристики структуры музыкального звука и вплоть до связи музыки с поэзией). Мыслитель в своих музыковедческих трудах всесторонне обосновал положение о положительных свойствах музыки и ее воспитательной роли. Фараби анализирует различные степени таланта человека, проявляющиеся в процессе создания музыки различных жанров. Он полагал, что прекрасное присуще самой действительности, оно - отражение реально существующих явлений бытия, социальной жизни.
Мыслитель считал интеллект одним из необходимых атрибутов деятельности человека. Разум покажет бессмысленность раздоров (войн) между народами, и они "должны прийти к соглашению" ради достижения "наивысшего блага", т. е. счастья и мира на земле. Ради достижения реального счастья Фараби призывал людей к самосовершенствованию путем постоянного поиска и обучения. В "Социально-этических трактатах" ученый писал, что только "благодаря нраву от человека исходят безобразные и прекрасные действия".
Философ в "Китоб фи ихсо аль-улум ва ат-таьриф" ("Книга о классификации и определении наук") выдвинул свою окончательную классификацию средневековой науки, весьма своеобразную: "С помощью этой книги человек сможет сопоставить науки между собой и узнать, какая из них достойнее, полезнее, совершеннее, достовернее и сильнее, а какая - слабее, менее значительна".
(870-950 гг.)
Аль-Фараби родился в 870 г. в городе Фараб, что находится на берегу реки Сырдарьи при впадении в нее реки
Арыс. Полное имя Аль-Фараби - Абу-Насыр Мухаммед Ибн Мухаммед ибн Узлаг ибн Тархан Ал-Фараби, т.е. отец - Узлаг, прадед - Тархан. Место его рождения - древний казахский город Отрар - арабы называли Барба Фа-раб, т.е его имя переводится как Абу Насыр - выходец из Фараба. Сейчас данный город находится на территории Шаульдерского района Шымкентской области.
Крупный ученый, немецкий востоковед Ф.Дитерици отмечал величие и уникальность Аль-Фараби как философа, ученого-энциклопедиста, одного из главных представителей восточного аристотелизма, при жизни получившего прозвище "Второй учитель" (т.е. после Аристотеля). Естественно-научное образование получил в Багдаде, Халебе (Алеппо). Астрономия, логика, теория музыки, математика, этика, медицина, психология и право - вот перечень его интересов. Автор около 160 трактатов, охватывающих самые различные отрасли знаний.
Фараби побывал практически во всех городах, связанных с исламом и арабским халифатом. Последние годы своей жизни он провел в Алеппо и Дамаске, пользуясь покровительством Сайф ад-Давля Хамдани, но предпочитал жить вдали от дворцовой суеты. Фараби скончался в Дамаске в возрасте 80 лет и похоронен за Малыми воротами. Он переработал достижения общетеоретической мысли, создал свою оригинальную философскую концепцию (учение об обществе, этике, эстетике). Смелость его философских воззрений входила в определенное противоречие с общественным мнением. Фараби смог сблизить и синтезировать в своем творчестве достижения арабской, греческой, персидской, индийской и тюркской культур, что можно заметить в крупном труде "Китаб аль-музык аль-кабир" ("Большой книге музыки"). Он стремился систематизировать и знания своего времени, что нашло отражение в трактате "Слово о классификации науки". Фараби мечтал нести знания в народ, соединить просвещение с развитием в людях человечности. "Тому, кто стремится к истокам науки, мудрости, необходимо (с малых лет) быть доброго нрава, воспитанным наилучшим образом, изучить Коран и науки Закона в первую очередь. Быть благоразумным, целомудренным, совестливым, правдивым, отталкивающим порок, разврат, измену, ложь, уловки. Быть свободным умом от интересов пропитания, приближаясь к выполнению законных назначений, не нарушая опоры законных основ и ни одного из правил сунны и шариата. Стремиться к возвышению в науке и учению, не избирая науку ради нескольких достижений и приобретений, не делая ее средством приобретения материальных благ".
Отдавая приоритет политической этике и философии, поскольку благодаря им возможно достижение подлинного счастья, Фараби противопоставляет добродетельный город невежественным городам. Рассуждает о пути к счастью и достойной жизни, о природе человека, об интеллектуальном и этическом совершенстве, об идеале правителя в трактатах "Афоризмы государственного деятеля", "Гражданская политика", "О достижении счастья", которые еще не изучены глубоко. По Фараби, счастье - это абсолютное благо. Человек часто полагает, что какие-то вещи (деньги, слава, полезное и тому подобное) являются основой жизни. Но осознать, что такое счастье, сделать его целью и неуклонно идти к нему невозможно без совершенствования разумной теоретической части души. На это способны только мудрецы. Хотя большинство людей представляют счастье в воображаемых образах.
Центральное место в этической концепции Фараби занимает категория добра. Мыслитель в "Социально-этических трактатах" считал, что добро, являясь атрибутом сущности, заключено в самой материи, а зло, в отличие от добра, связано с небытием. В "Большом трактате о музыке" исследует вопросы "науки музыки" (от характеристики структуры музыкального звука и вплоть до связи музыки с поэзией). Мыслитель в своих музыковедческих трудах всесторонне обосновал положение о положительных свойствах музыки и ее воспитательной роли. Фараби анализирует различные степени таланта человека, проявляющиеся в процессе создания музыки различных жанров. Он полагал, что прекрасное присуще самой действительности, оно - отражение реально существующих явлений бытия, социальной жизни.
Мыслитель считал интеллект одним из необходимых атрибутов деятельности человека. Разум покажет бессмысленность раздоров (войн) между народами, и они "должны прийти к соглашению" ради достижения "наивысшего блага", т. е. счастья и мира на земле. Ради достижения реального счастья Фараби призывал людей к самосовершенствованию путем постоянного поиска и обучения. В "Социально-этических трактатах" ученый писал, что только "благодаря нраву от человека исходят безобразные и прекрасные действия".
Философ в "Китоб фи ихсо аль-улум ва ат-таьриф" ("Книга о классификации и определении наук") выдвинул свою окончательную классификацию средневековой науки, весьма своеобразную: "С помощью этой книги человек сможет сопоставить науки между собой и узнать, какая из них достойнее, полезнее, совершеннее, достовернее и сильнее, а какая - слабее, менее значительна".
5
555
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 11:18
Цитата:
ошибаешься великий сын казахской земли Абу Наср ал-Фараби!
Bcnjhbr :
Время одних политических настроений сменило другие. (НГ)………………
пр.АЛЬ- ФАРАБИ. А какое отношение Аль Фараби имеет к Казахстану? Аль-Фараби перс. Он даже на территории современного Казахстана никогда не был. И кто такие казахи, даже не догадывался. Тем более когда он жил 873—950гг казахов в природе не было.
Время одних политических настроений сменило другие. (НГ)………………
пр.АЛЬ- ФАРАБИ. А какое отношение Аль Фараби имеет к Казахстану? Аль-Фараби перс. Он даже на территории современного Казахстана никогда не был. И кто такие казахи, даже не догадывался. Тем более когда он жил 873—950гг казахов в природе не было.
ошибаешься великий сын казахской земли Абу Наср ал-Фараби!
5
555
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 11:19
Выходцами из городов нынешних Казахстана являются ученые Абу Райхан ал-Бируни, Абу Абдаллах ал-Хорезми, Ибн Сина, Абу Джафар ат-Туси, Рудаки. Выходцем из кимакских племен, живших на побережье Ертиса, был географ и историк Жанах ибн Хакан Кимаки.
В государстве Караханидов, существовавшем в 10—11 веках на территории Казахстана, создавал свои произведения замечательный поэт и мыслитель Юсуф Баласагуни. Его труд “Кутадгу билиг” (“Благодатное знание”) стал известен во многих странах мира. Исключительный вклад передовых мыслителей Востока в науку и культуру уже в те времена признавала Европа. Об этом свидетельствуют переводы произведений ученых и поэтов Востока, получившие в 10—12 веках широкое распространение во Франции, Италии, Испании и других государствах. Среди них “Медицинские каноны” Ибн Сины (Авиценны), “Алгебра и равенство” ал-Хорезми, труды Ибн Рушдта (1126—1198). Российский востоковед Н.И. Конрад, говоря о развитии науки и культуры в Срней Азии и Казахстане в 9—11 веках, ввел в научную практику термин “Эпоха Востока”.
В государстве Караханидов, существовавшем в 10—11 веках на территории Казахстана, создавал свои произведения замечательный поэт и мыслитель Юсуф Баласагуни. Его труд “Кутадгу билиг” (“Благодатное знание”) стал известен во многих странах мира. Исключительный вклад передовых мыслителей Востока в науку и культуру уже в те времена признавала Европа. Об этом свидетельствуют переводы произведений ученых и поэтов Востока, получившие в 10—12 веках широкое распространение во Франции, Италии, Испании и других государствах. Среди них “Медицинские каноны” Ибн Сины (Авиценны), “Алгебра и равенство” ал-Хорезми, труды Ибн Рушдта (1126—1198). Российский востоковед Н.И. Конрад, говоря о развитии науки и культуры в Срней Азии и Казахстане в 9—11 веках, ввел в научную практику термин “Эпоха Востока”.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 11:24
Цитата:
Что-то сильно сомневаюсь, что это тупило жило у нас.
Жизнь этого СКУНСА была бесполезная, никчёмная и случайная.
Хорошо, что уехал! Теперь посреди улиц нашего города эту "вонючку" не встретить!
Хотя конечно, во всём многообразии природного мира должны быть изредка и СКУНСЫ, но желательно редкие экземпляры и по возможности близко не живущие.
Если данный экземпляр СКУНСА сильно кого-то забрызгал своими экскриментами, то разыскать его не слишком сложно. В интернете анонимности нет!
Сделать сборник его высказываний, с выкопировкой исходного кода страницы, где есть id месседжа. Поскольку закон он явно нарушал своими высказываниями далее просто найти и заинтересовать простым заявлением на официальном бланке соответствующую структуру. А там уже всё налажено. Даже в РК обращаться нет необходимости. Хостер сайта в Москве, на Хостере висят ещё две сотни сайтов, логи поднимут стандартной процедурой для таких случаев. Далее к провайдеру этого СКУНСА. Фамилия и адрес будут в данных провайдера, как и физический адрес его сетевой. Динамический ip не спасает. В логах провайдера всегда висит кому предоставлялся данный адрес. Прокси далеко не все непрозрачны, да и выходил он тут и без прокси ранее, логи есть. Минимально провайдер найдёт нарушение договора в использовании доступа для разжигания и СКУНС останется без нета и с внесением физического адреса его сетевухи в блок лист, чтоб не подключился под другой анкетой.
Вообще хочется к нему в гости иногда нагрянуть, но останавливает, что сидит это чудо вонючее наверное на компьютере внучки (её старый) водрузившись на деревянную табуретку в застиранных трусах в горошек с дырками, потирает плешину и цыкает оставшимися тремя зубами на статьи Доры, теребя резинку от трусов с тремя узелками.
В общем предлагаю закрепить за ним ник "СКУНС" что вполне соответствует стилю его поведения и высказываниям о нашем городе.
Ну или СКУНС-ЛАУРЕАТ, раз он сам о себе это рассказывал
Старожил:
Я в Кустанае побольше тебя жил и имею полное право называться старожилом...
Я в Кустанае побольше тебя жил и имею полное право называться старожилом...
Что-то сильно сомневаюсь, что это тупило жило у нас.
Жизнь этого СКУНСА была бесполезная, никчёмная и случайная.
Хорошо, что уехал! Теперь посреди улиц нашего города эту "вонючку" не встретить!
Хотя конечно, во всём многообразии природного мира должны быть изредка и СКУНСЫ, но желательно редкие экземпляры и по возможности близко не живущие.
Если данный экземпляр СКУНСА сильно кого-то забрызгал своими экскриментами, то разыскать его не слишком сложно. В интернете анонимности нет!
Сделать сборник его высказываний, с выкопировкой исходного кода страницы, где есть id месседжа. Поскольку закон он явно нарушал своими высказываниями далее просто найти и заинтересовать простым заявлением на официальном бланке соответствующую структуру. А там уже всё налажено. Даже в РК обращаться нет необходимости. Хостер сайта в Москве, на Хостере висят ещё две сотни сайтов, логи поднимут стандартной процедурой для таких случаев. Далее к провайдеру этого СКУНСА. Фамилия и адрес будут в данных провайдера, как и физический адрес его сетевой. Динамический ip не спасает. В логах провайдера всегда висит кому предоставлялся данный адрес. Прокси далеко не все непрозрачны, да и выходил он тут и без прокси ранее, логи есть. Минимально провайдер найдёт нарушение договора в использовании доступа для разжигания и СКУНС останется без нета и с внесением физического адреса его сетевухи в блок лист, чтоб не подключился под другой анкетой.
Вообще хочется к нему в гости иногда нагрянуть, но останавливает, что сидит это чудо вонючее наверное на компьютере внучки (её старый) водрузившись на деревянную табуретку в застиранных трусах в горошек с дырками, потирает плешину и цыкает оставшимися тремя зубами на статьи Доры, теребя резинку от трусов с тремя узелками.
В общем предлагаю закрепить за ним ник "СКУНС" что вполне соответствует стилю его поведения и высказываниям о нашем городе.
Ну или СКУНС-ЛАУРЕАТ, раз он сам о себе это рассказывал
5
555
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 11:26
давайте по другому вопрос поставим а какое отношение Гоголь Пушкин Толстой Герцен имеет к Казахстану? согласен насчет Бородина -великая личность! ул Победы очень важно!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: И Монастырская, и Соборная, и Ленина
Отправлено: 23.08.10 - 11:29
А кто нибудь знает первоначальное название улицы Гоголя?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 276, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 276 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |