N
БОТский беспредел
Отправлено: 15.01.24 - 11:05
Каждый из нас, у кого есть стационарный или сотовый телефон, сталкивался с подобной ситуацией. Когда вы хотите дозвониться до сотового оператора или на короткий госномер. С вами начинает общаться бот (робот - программа). Мужским или женским голосом, имеющим человеческое имя (которое вы впоследствии начнете ненавидеть) и нечеловеческую выдержку.
Читать новость
Читать новость
Re: БОТский беспредел
Отправлено: 15.01.24 - 11:05
Бывает, что после долгого ожидания попадаешь на оператора, а он соображает хуже бота А вообще, лучше наверное пользоваться чатом или почтой, чтобы сохранилась переписка, на всякий случай.
Re: БОТский беспредел
Отправлено: 15.01.24 - 11:20
Использование ботов и автоответчиков необходимо запретить на законодательном уровне.
БОТский беспредел
Отправлено: 15.01.24 - 14:26
На каспи автоответчик по имени Руслан, начинает перебирать список услуг и бесконечно предлагает что-то, я начинаю орать в истерике- дай опреатора или консультанта!вот тогда бот включает живого оператора, а до этого ещё успевает спросить - чем я могу ещё помочь?
Я хотел бы обозвать их плохими словами из своего лексикона, но терпеливо жду, ибо на их колл-центр звонки бесплатные...
Я хотел бы обозвать их плохими словами из своего лексикона, но терпеливо жду, ибо на их колл-центр звонки бесплатные...
m
Re: БОТский беспредел
Отправлено: 15.01.24 - 22:06
Цитата:
Прям с языка снял. Я тож про это думал. Мне кажется это издевательство над людьми. Хотел бы я , чтобы наши депутаты озаботились этой проблемой. Просто сами попробовали дозвониться и решить свою проблему по телефону. У нас такие навороченные телефоны в 21 веке, но, порой думаешь, что в 20 веке по дисковому телефону ( это такие телефоны, с плексигласовым кругом и 10 дырочками) можно эти проблемы решить быстрее.
Они канешно предупреждают, что идет запись, но я клал столовый прибор, после минуты общения с ботом. Потому что это юридический нонсенс. Я разговариваю с неживым "человеком" - роботом. А хде у нас в законодательстве есть статья, что нельзя материть робота. Матерю фирму? Так это не мои проблемы. Уважайте меня, соедините меня с живым человеком, тогда я и без записи буду вести себя адекватно. Если вы меня не уважаете, заставляя общаться с программой, то ссорри. Какие ваши претензии? Идите в конституционный суд мелкими перебежками.
Skeptic:
Использование ботов и автоответчиков необходимо запретить на законодательном уровне.
Использование ботов и автоответчиков необходимо запретить на законодательном уровне.
Прям с языка снял. Я тож про это думал. Мне кажется это издевательство над людьми. Хотел бы я , чтобы наши депутаты озаботились этой проблемой. Просто сами попробовали дозвониться и решить свою проблему по телефону. У нас такие навороченные телефоны в 21 веке, но, порой думаешь, что в 20 веке по дисковому телефону ( это такие телефоны, с плексигласовым кругом и 10 дырочками) можно эти проблемы решить быстрее.
Они канешно предупреждают, что идет запись, но я клал столовый прибор, после минуты общения с ботом. Потому что это юридический нонсенс. Я разговариваю с неживым "человеком" - роботом. А хде у нас в законодательстве есть статья, что нельзя материть робота. Матерю фирму? Так это не мои проблемы. Уважайте меня, соедините меня с живым человеком, тогда я и без записи буду вести себя адекватно. Если вы меня не уважаете, заставляя общаться с программой, то ссорри. Какие ваши претензии? Идите в конституционный суд мелкими перебежками.
БОТский беспредел
Отправлено: 16.01.24 - 00:05
Цитата:
У нас, в РФ часто работает "оператор-блокировка карты". Это приоритет и перевод на оператора (наверное и у вас проканает). Только боты в паре банков начинают перечислять, какие из карт блокнуть. Ну, я и там справляюсь быстро
сайлау курманов:
У нас, в РФ часто работает "оператор-блокировка карты". Это приоритет и перевод на оператора (наверное и у вас проканает). Только боты в паре банков начинают перечислять, какие из карт блокнуть. Ну, я и там справляюсь быстро
Re: БОТский беспредел
Отправлено: 23.01.24 - 17:57
Абсолютно подписываюсь под каждым словом. После дозвона тупому боту Каспи банка, надо запастись терпением и успокоительным. Ибо он не понимает смысла даже самого простого вопроса. Отсюда вывод- от Вас просто пытаются отмахнуться посредством этого бота. Потому что не всякий адекватный человек выдержит эту процедуру. Поначалу приходилось перефразировать по нескольку раз, но толку не было. Потом стала просто говорить- соедините с оператором или с карты неправомерно списались денежные средства. А что делать пожилым людям, многие из которых даже не понимают, что с ними говорит робот? Запретить на законодательном уровне- поддерживаю.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 195, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 195 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |