Легализация «автоконструкторов» ожидается в Казахстане
Отправлено: 27.04.23 - 13:08
Легализация «автоконструкторов» ожидается в Казахстане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел. Проект уже внесен на рассмотрение в правительство и ожидается его подписание на следующей неделе. Читать новость
.....по легализации так называемых «автоконструкторов» .....редакция или кто нибуть люди обьясните нам неучам с Мариком что такое автоконструктор,как это слово услышу конструктор так вспоминаю свой детский конструктор.......разве есть и взрослые?
Вот такая есть формулировка на российском ресурсе, но вполне применимая для Казахстана: Конструктор - это схема ввоза автомобиля (еще их называют авто под документы), при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах.
Тимур Гафуров: Конструктор - это схема ввоза автомобиля (еще их называют авто под документы), при котором под имеющиеся документы (донорские) ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена" основных агрегатов - кузова, двигателя, рамы. При этом имелась существенная экономия на таможенных платежах.
.......Казахстан не РФ можно и свои формулировки подобрать,пускай они конструируют хоть что,правда в отличии от нас у них это лучше получается.И с чем боролись на то и напоролись шрот снова попрёт.
Тимур Гафуров: ввозится новый автомобиль и на бумаге производится "замена
Типа как раньше в Литве. Покупаешь почти новый мерседес, и на небольшой скорости при малейшей аварии,получаешь их два.. По моему это незаконно и считается преступлением против человечности, при легализации заведомо технически неисправных автомобилей..
Конструктор. Это когда ты в Европе разбираешь мерседес , кузов отдельно, шасси отдельно, двигатель отдельно. Заводишь в КЗ как запчасти. Тут дома в гараже сново собираешь. Покупаешь местный техпаспорт от разбитого в хлам точно такого же Мерса. И вуаля, без растаможки дальше катаешся на новом Мерсе как не в чем не бывало. ))
Распил Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам. То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова. В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали. Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали. Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам. Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе. Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще. У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова. Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.
Никак Казахстан решил поддержать мафию по угону, разборке и нелегальному перевозу автотранспорта через границы Европы. Да ещё и узаконить оформление. Странно всё это...
Угнанные ищите у цыган в Румынии) А автоконструктор это наше ноу-хау. Что б утиль сбор и расстаможку неоплачивать. Например выгодно фуру так затащить сюда. Тут она стоит 30 лямов а у вас 20 . 10 лямов останется в кармане. Что собственно многие и делают. Правда потом непродашь. Не снимешь с учёта. Вот наверно поэтому и хотять легализовать.
Сейчас посетителей на этом форуме: 213, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 213
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать