Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций «Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины нарушения интервала и способы устранения этой проблемы озвучили перевозчик и госорган в Костанае
«Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины нарушения интервала и способы устранения этой проблемы озвучили перевозчик и госорган в Костанае
Отправлено: 23.11.21 - 19:44
Сегодня, 23 ноября, во время брифинга в городском акимате руководство ТОО «ТТС» и отдела ЖКХ, ПТ и АД акимата Костаная ответили на вопросы журналистов и пояснили, с чем связано нарушение тендерных условий водителями автобусов маршрутов №№ 18,19 и 102. Читать новость
- На первое января 2020 года у нас работало более 100 водителей, на 1 декабря 2021 года осталось 58 водителей, сейчас всего 40, отток большой
Год нужно поправить... до декабря 2021 еще не дожили Цитата:
Как отметил сегодня на брифинге исполнительный директор ТОО «Туристтранссервис» Алексей БОЙЧЕНКО, главная причина нарушений - в нехватке водителей. В первую очередь это связано с пандемией коронавируса: автобусы долгое время не выходили на линию, у многих водителей сократился заработок и они были вынуждены искать другую работу.
Странно, недавно писали что водителям автобусов зарплату подняли до 300 000 тенге... И что это маленькая зарплата или кто-то очень хорошо обманывает население о зарплатах водителей автобусов?
Водятелам профессионалам, конечно же легче в индрайвер уйти и там спокойненько рубить по 15 тысяч тенге в смену и никакой хозяин и противные клиенты за копейки тебе не нужны..
Если проезд 260 сделают, то любое такси будет не менее 700. А если еще и межгород и по нескольку заявок сразу, например когда наркошей катаешь, то в водятелы автобусов нормальные не пойдут, будут таксовать..
Город поделен между перевозчиками согласно договорённости на сферы влияния. Из года в год одни и те же маршруты выигрывают одни и те же хозяева. Насколько я могут судить, ТТС, самая неудачливая,и предположу, самая жадная, в оплате водителей. Постоянно испытывающая нехватку водителей. Ну и соответственно, самая отгребающая во всех СМИ по жалобам пассажиров. Ну и резюме. Директору не хватает, водителей, садись сам за руль, вози пассажиров. Посади за руль, этого бывшего гаишника, пресс-атташе своего. Всех кто может водить автобусы. А поплакатся, пусть, жене в ночнушку поплачет, и если не можешь исполнить обязательства и возить пассажиров, освободи место другим!
Д
Доктор СИЗШ
Re: «Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины...
Браво! Слышу речь патриота своего города.Давно бы так! Лежал в больнице с водителем автобуса. Согласны работать на таких условиях. Половину выручки водителю ,это примерно 20 тысяч за смену. Другая половину хозяйну за его автобус. Остальное, и субсидии на бензин, резину, и налоги.
Это проблемы руководства предприятия, но никак не пассажиров. Измени систему оплаты - пусть это будут не проценты, а фиксированная оклад. Естественно, такой на который все согласятся. А привязывать зарплату к пассажиропотоку, который от водителя не зависит - это неправильно.
«Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины нарушения интервала и способы устранения этой проблемы озвучили перевозчик и госорган в Костанае
Victor Yang: А привязывать зарплату к пассажиропотоку, который от водителя не зависит - это неправильно.
Так ведь и доход предприятия зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь зависит от постановлений главного санврача. Эти постановления смело можно считать обстоятельствами непреодолимой силы, то бишь форсмажором. А следовательно исполнение договоров нужно корректировать по ситуации, доп. соглашениями.
Не в декабре , не в январе не че не изменится. ТТС это умерающая фирма. Все эти субсидии идут на билет в один конец, в ГДР и на безбедную старость директору. А вся старая гвардия из водителей давно ушла к Брунеру и назад врятли вернется. И автобусы про которые сказано что стоят в доль забора и ждут водителей, тоже чушь. Там уже простая груда металалома стоит которая некогда уже непоедет.
«Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины нарушения интервала и способы устранения этой проблемы озвучили перевозчик и госорган в Костанае
Конечно,чуда не произойдёт и дальше будет только хуже. А рецепт оч прост. Надо проверить законность продажи автобусных парков частникам,если получится выкупить назад,закупить новые автобусы и начать работать по уму. Но опять же,наше Саке/Маке может всё загубить и оставить всё как было. А будет катастрофа.
«Нужно подождать, когда водители вернутся назад» - Причины нарушения интервала и способы устранения этой проблемы озвучили перевозчик и госорган в Костанае
maxsaf: Так ведь и доход предприятия зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь зависит от постановлений главного санврача. Эти постановления смело можно считать обстоятельствами
Это проблемы руководства предприятия, но никак не пассажиров.
Цитата:
maxsaf: Эти постановления смело можно считать обстоятельствами непреодолимой силы, то бишь форсмажором. А следовательно исполнение договоров нужно корректировать по ситуации, доп. соглашениями.
Сейчас посетителей на этом форуме: 334, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 334
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать