Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
N
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 10:08
Водители начали свое видео с извинений перед костанайцами, а затем высказали свои претензии и требования по отношению к новой системе оплаты.
Читать новость
Читать новость
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:08
И правда в Астане водитель только возит пассажиров билеты проверяют контроллеры которые находятся на маршруте. Так же и в Чехии. Водитель должен выполнять только свою работу.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:16
огласно договору их автобусы обязаны выходить на
Похоже договор в одни ворота. Чиновники будут соловьём заливаться, но решить проблему выше их разума. Долой такую власть! Опуститесь с неба и решите уж проблему водителей, хотят всех собак навесить, а сами жопы не поднимут. Пошли вон из своих кабинетов, уступи другим кому действительно можно доверять
Похоже договор в одни ворота. Чиновники будут соловьём заливаться, но решить проблему выше их разума. Долой такую власть! Опуститесь с неба и решите уж проблему водителей, хотят всех собак навесить, а сами жопы не поднимут. Пошли вон из своих кабинетов, уступи другим кому действительно можно доверять
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:19
Цитата:
Так же в Астане водитель оплату принимает, и проверяет на входе, просматривает СМС. НО! Ему до этого особо нет дела. В любой момент могут подсесть на маршрут контроллёры парка, и проверят оплату. Это больше их забота.
Система оплаты труда в этих городах другая. Вот что важно. Водители и контроллёры получают достойный оклад и проценты. Им нет нужды руку в наличную выручку запускать. И риск потерять работу и нормальный заработок сильнее соблазна.
Будет у нас так- заработает система.
Janus:
Так же в Астане водитель оплату принимает, и проверяет на входе, просматривает СМС. НО! Ему до этого особо нет дела. В любой момент могут подсесть на маршрут контроллёры парка, и проверят оплату. Это больше их забота.
Система оплаты труда в этих городах другая. Вот что важно. Водители и контроллёры получают достойный оклад и проценты. Им нет нужды руку в наличную выручку запускать. И риск потерять работу и нормальный заработок сильнее соблазна.
Будет у нас так- заработает система.
"Понять, простить и поддержать!" - ролик, в котором костанайские водители обещают не выйти на линию, распространяют в социальных сетях
Отправлено: 07.02.21 - 10:21
Цитата:
А причём тут власть, если все поднимаемые вопросы - это вопросы взаимоотношений работника и работодателя?
сайлау курманов:
Похоже договор в одни ворота. Чиновники будут соловьём заливаться, но решить проблему выше их разума. Долой такую власть!
Похоже договор в одни ворота. Чиновники будут соловьём заливаться, но решить проблему выше их разума. Долой такую власть!
А причём тут власть, если все поднимаемые вопросы - это вопросы взаимоотношений работника и работодателя?
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:25
Цитата:
Это не проблема акимата, Сайлау!
Три действующих лица в истории.
Акимат, требующий выполнять условия договора. Хозяин парка, который заключил договор с акиматом, согласившись на его условия. И водители, которые нанялись в автопарк на условиях, которые предполагают нищенскую зарплату и негласно дозволяют хозяйничать в наличной кассе. Теперь это "негласно" прикрылось. Осталась з/п за тарелку супа. Вот вам и ситуёвина.
сайлау курманов:
Это не проблема акимата, Сайлау!
Три действующих лица в истории.
Акимат, требующий выполнять условия договора. Хозяин парка, который заключил договор с акиматом, согласившись на его условия. И водители, которые нанялись в автопарк на условиях, которые предполагают нищенскую зарплату и негласно дозволяют хозяйничать в наличной кассе. Теперь это "негласно" прикрылось. Осталась з/п за тарелку супа. Вот вам и ситуёвина.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:29
Цитата:
Не во всех автобусах есть контролеры. На некоторых на дверях висит бумажка: ВХОД в переднюю дверь. Автобус без кондуктора.
Тогда водитель смотрит за оплатой по валидатору и берет наличку.
Вот, когда был в Минске, еще 7 лет назад там работали валидаторы и НИКАКОЙ оплаты наличкой вообще не предусмотрено. НО валидаторов в автобусе стоит 2-3, у каждого входа. Проездные продаются везде... на станциях метро, в газетных киосках на остановках, выдают на предприятих и учебных заведениях.
На маршрутах говорят работают контролёры, но за неделю, они мне не попались, поэтому в комфортных, новых и чистых автобусах собственного производства МАЗ можно было проехать "зайцем"... В метро , конечно , это не проканает.
Janus:
И правда в Астане водитель только возит пассажиров билеты проверяют контроллеры к
И правда в Астане водитель только возит пассажиров билеты проверяют контроллеры к
Не во всех автобусах есть контролеры. На некоторых на дверях висит бумажка: ВХОД в переднюю дверь. Автобус без кондуктора.
Тогда водитель смотрит за оплатой по валидатору и берет наличку.
Вот, когда был в Минске, еще 7 лет назад там работали валидаторы и НИКАКОЙ оплаты наличкой вообще не предусмотрено. НО валидаторов в автобусе стоит 2-3, у каждого входа. Проездные продаются везде... на станциях метро, в газетных киосках на остановках, выдают на предприятих и учебных заведениях.
На маршрутах говорят работают контролёры, но за неделю, они мне не попались, поэтому в комфортных, новых и чистых автобусах собственного производства МАЗ можно было проехать "зайцем"... В метро , конечно , это не проканает.
а
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:31
еще раз повторюсь.кондуктор должен быть в каждом автобусе.обязанность водителя везти пассажиров по маршруту,а не отвлекаться на сбор средств за проезд.этим придумщикам нововведений самим ездить на общественном транспорте не приходится.гуськом добираться к выходу,а теперь к входу в автобус.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2123
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:35
Разговаривала с женой одного из водителей общественного транспорта нашего города.Так она так была возмущена вводом валидаторов, и что теперь у него не будет "левых" денег.И на мой вопрос сколько же этих "левых" в день, получила ответ...если работаешь на "жирном" маршруте не менее пяти тысяч...и это помимо зарплаты. А какие это "жирные" маршруты я так и не смогла понять только предположила что это наверное
№ № 10.13.18...Значить есть смысл у водителей бунтовать против валидаторов.
№ № 10.13.18...Значить есть смысл у водителей бунтовать против валидаторов.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:39
Сложно клубок распутать. Но придётся.
Акимат хочет обновить автопарк города. Выдвигает требования к перевозчику. Перевозчик говорит об убыточности, говорит о необходимости субсидий государственных, или повышения тарифа. Повышение тарифа неприемлемо для акимата, вопрос политический. Для субсидий нужны экономические основания, полная выкладка денежного оборота. На этом этапе всплывает тема кассового учета. Который сейчас внедряется.
И вот тут ярко "заиграл" аспект взаимоотношений перевозчика и его наёмного работника, водителя. Традиционно у нас в области работодатель даёт "щедрый" оклад,так чтоб на "воду и хлеб"...и неограниченный доступ к наличной выручке...и получает то что получает.
Так что, как ни крути, надо начинать с новой системы оплаты труда водителей.
Акимат хочет обновить автопарк города. Выдвигает требования к перевозчику. Перевозчик говорит об убыточности, говорит о необходимости субсидий государственных, или повышения тарифа. Повышение тарифа неприемлемо для акимата, вопрос политический. Для субсидий нужны экономические основания, полная выкладка денежного оборота. На этом этапе всплывает тема кассового учета. Который сейчас внедряется.
И вот тут ярко "заиграл" аспект взаимоотношений перевозчика и его наёмного работника, водителя. Традиционно у нас в области работодатель даёт "щедрый" оклад,так чтоб на "воду и хлеб"...и неограниченный доступ к наличной выручке...и получает то что получает.
Так что, как ни крути, надо начинать с новой системы оплаты труда водителей.
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:41
Из видео, я понял, что главная проблема, как не печально, это бабло...
Ну вы представьте, годами наличка звенела по карманами... Много ли, мало ли, но она звенела неоприходовано, скрытно и достаточно для владельцев и водителей. А теперь бах... и нет её... Отвыкать от ежедневной зарплаты ой как тяжело. И прикрываться благами для пассажиров тоже как-то не очень.
В первую очередь водители думают о своей зарплате. Но, позвольте, тысячи их пассажиров получают зарплату раз в месяц, а не каждый день. Учитесь жить по-другому.
Заметьте, маршруты перевозчиков Жарык жол, ИП Брунера (24, 27, 3) выполняют правила и вполне успешно. Потому что это автопарки. Бастуют кто? Костанайавтотранс, СТА и помельче. Потому что там на маршрутах автобусы имеют своих хозяев, которые хотят заработать здесь и сейчас... Они никогда не пойдут на такую оплату, уходящую неизвестно куда.
Цитата:
Да, согласен, дорого. НО год назад Мущинский предоставил свои расчеты, по котрым проезд должен быть , по-моему 152 тн.... А что вы молчали? Сделали бы их наличкой, так водители бы с превеликой радостью их брали и о забастовках не помышляли. Так что не надо теперь переживать за дороговизну.
Ну вы представьте, годами наличка звенела по карманами... Много ли, мало ли, но она звенела неоприходовано, скрытно и достаточно для владельцев и водителей. А теперь бах... и нет её... Отвыкать от ежедневной зарплаты ой как тяжело. И прикрываться благами для пассажиров тоже как-то не очень.
В первую очередь водители думают о своей зарплате. Но, позвольте, тысячи их пассажиров получают зарплату раз в месяц, а не каждый день. Учитесь жить по-другому.
Заметьте, маршруты перевозчиков Жарык жол, ИП Брунера (24, 27, 3) выполняют правила и вполне успешно. Потому что это автопарки. Бастуют кто? Костанайавтотранс, СТА и помельче. Потому что там на маршрутах автобусы имеют своих хозяев, которые хотят заработать здесь и сейчас... Они никогда не пойдут на такую оплату, уходящую неизвестно куда.
Цитата:
- Мы считаем, что 150 тенге - это неподъемная сумма для многих слоев населения
Да, согласен, дорого. НО год назад Мущинский предоставил свои расчеты, по котрым проезд должен быть , по-моему 152 тн.... А что вы молчали? Сделали бы их наличкой, так водители бы с превеликой радостью их брали и о забастовках не помышляли. Так что не надо теперь переживать за дороговизну.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Казахстан,Костанай
- Регистрация:
- 05.03.19
- Сообщений:
- 17098
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:43
Ну что и следовало ожидать с самого начала
Как не понравилась водителям эта система (а точнее владельцам автопарков) так они и делали все возможное чтобы сделать систему не удобной для людей
То во время маршрута могли несколько раз поменять вход в автобус чем путали и злили людей,в начале маршрута в переднюю дверь в середине уже через заднюю запускали а люди потом возмущались к чему это нужно?
То валидатор (якобы сломанный) убирали а потом требовали от пассажиров закинуть оплату на баланс или гони копейки
А ведь все люди кто сейчас поддерживает водителей забыли для чего эта система изначально вводилась !
Вводилась она чтобы проверить пассажиропоток от которого зависит субседирование автопарков
И тут явно интересы водителей и руководителей автопарков очень сильно затронуты
Ведь если по гамбургскому счету показать количество пассажиров то сразу возникнет справедливый вопрос,а чтож вы раньше врали о колличестве??))) Но это уже совсем другая история в которой никто уже не хочет разбираться
Как не понравилась водителям эта система (а точнее владельцам автопарков) так они и делали все возможное чтобы сделать систему не удобной для людей
То во время маршрута могли несколько раз поменять вход в автобус чем путали и злили людей,в начале маршрута в переднюю дверь в середине уже через заднюю запускали а люди потом возмущались к чему это нужно?
То валидатор (якобы сломанный) убирали а потом требовали от пассажиров закинуть оплату на баланс или гони копейки
А ведь все люди кто сейчас поддерживает водителей забыли для чего эта система изначально вводилась !
Вводилась она чтобы проверить пассажиропоток от которого зависит субседирование автопарков
И тут явно интересы водителей и руководителей автопарков очень сильно затронуты
Ведь если по гамбургскому счету показать количество пассажиров то сразу возникнет справедливый вопрос,а чтож вы раньше врали о колличестве??))) Но это уже совсем другая история в которой никто уже не хочет разбираться
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- город Костанай
- Регистрация:
- 22.05.17
- Сообщений:
- 2123
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:48
Сходняк водителей был в районе кафе 444, и это сговор.Должен быть у водителей свой профсоюз который защищал бы законные интересы водителей...а так это мафиозная банда
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:48
Цитата:
То бишь, ТТС, Брунер завтра выйдут.
Жарык жол...это 38? Нет, еа 38ом снимали валидаторы ещё в пятницу. Или это другие маршруты?
yudjin:
То бишь, ТТС, Брунер завтра выйдут.
Жарык жол...это 38? Нет, еа 38ом снимали валидаторы ещё в пятницу. Или это другие маршруты?
Re: "Понять, простить и поддержать!" - ролик, в...
Отправлено: 07.02.21 - 10:54
Да как у нас городской бюджет обеднел поступление налогов нет.Решили на малый бизнес перекинуть (продавцов магазина а также на рынках чтоб кассовые аппараты устанавливали)ну вот и до водителей автобусов добрались.С 1991 года после распада СССР и по сегодняшний год а это прошло без малого почти 30 лет почему-то об этих валидаторах ни кто не заикался.А тут на тебе решили мелочь добить отдел ЖКХ последнюю.А то не дай бог водители автобусах положат лишнюю копейку в карман а потом разбогатеют и начнут коттеджи покупать и мерины шикарные.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 396, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 396 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |