И снова...автобусы...и карты. Водители некоторых маршрутов (21, 38, 13 лично видел) сегодня начали необъявленную забастовку. Убирают валидаторы, и принимают оплату за проезд строго наличными. И только когда ставишь перед фактом, что налички нет, нехотя скрипя зубами достают терминалы из-под сидений. Читать новость
Я слышал что с валидаторов еще не одной копейки не вернулись перевозчику. А та наличка что собирается за день уходит вечером на заправку и водители остаются без зп. А так как с каждым днем все больше и больше людей начинают пользоватся картами, то уже не на что заправлять автобусы. К тому же у нас в городе около 40% автобусов принадлежат простым частникам у которых нету запаса прочности что б месяц заправлять автобус из своих заначек. Не удивлюсь если скоро они ваще утром не выйдут на линию.
Вооооот. А когда проезд станет дифференцированным - пассажиры этот терминал будут требовать. А по правилам - можно ехать бесплатно. Ещё лучше - звонить в акимат, говорить о проблеме, чтобы неповадно было. А это не итальянская забастовка - это глупость. Будут тупо ездить бесплатно. А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК. Цитата:
Vit: уже не на что заправлять автобусы. К тому же у нас в городе около 40% автобусов принадлежат простым частникам у которых нету запаса прочности что б месяц заправлять автобус из своих заначек.
Это уже сугубо их личные проблемы, если они не умеют управлять своими финансами. Нужно уметь перестраиваться.
Ну вот и побежало по сети, из рук в руки видео, где наши кустанайские водители объявляют забастовку с 8го февраля. Натуральную, с отказом от работы. Как то так.
Victor Yang: Они не имеют права этого делать по закону.
То есть работать за копейки имею право. Если компания вводит систему валидации. То все недостатки работы ложатся на нее, а не на водителей. А то хорошо, я денежки стригу, а все проблемы водитель должен решать. И кстати, что вы сделаете если они не выйдут на маршрут. Уволите. Ага их и так только 50% от нужного количества. Категория D это элита среди водителей.
Victor Yang: А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
Да они наверно не против. Пусть дадутт им новые автобусы, зарплату тыс 300 и все. А нет не получится, а знаете почему. Потому что государство отказалось от государственного муниципального транспорта и само переложило все проблемы на частников еще 20 лет назад.
Janus: Пусть дадутт им новые автобусы, зарплату тыс 300 и все
Это всё проблемы работника и работодателя. Пассажиры и власть совершенно ни при чём. Цитата:
Janus: Просто не выйдкт на работу
И будут потом наказаны. Цитата:
Janus: Категория D это элита среди водителей.
Почему тогда они не просто увольняются, а бастуют, требуя других условий? Уж не потому ли что место всё-таки "тёпленькое" или просто больше некуда идти?
Нужно не итальянскую, а японскую. Автобус по маршруту ходит, но деньги с пассажиров не берёт
Цитата:
Victor Yang: А организациям пора уходить от водителей-ИП-шников и брать их в штат по всем правилам ТК РК.
Так они и были когда-то в штате, их вывели в ИП, чтобы не платить за них 6% соцотчислений, отпускные, больничные, 2-5% ОСМС, дополнительные 5% пенсионных и пр. и пр.
В последнее время любят у нас эту западную схему с контракторами применять, только там контракторы нанимаются на относительно короткий срок на кокретный проект и получают намного больше, чем на зарплате.
Назрела необходимость сесть представителям водительского сообщества, хозяев автопарка и представителей акимата за стол переговоров. Разрешить все проблемы и недосказанности. И уж потом объявлять старт новой системы. А не лелать их заложнмками своих разборок.
Ничего стол переговоров не даст Водители хотят чтобы было по старому чтобы лишняя наличка текла в карман а там хоть трава не расти Владельцы автопарков хотят больше субсидий от акимата но не хотят показывать настоящий пассажиропоток Акимат в самом проигршном положении как всегда,надо и автопарк обновить,и цену на проезд не поднимать и пассажиропоток надо отследить но все вокруг против,против водители,против владельцы и уже люди обычные тоже против,потомучто плебс хлебом не корми дай любого поддержать кто против власти идёт и до этого плебса не доходит что такто перевозчики против народа выступают по всем фронтам Ну давайте давайте кто поддерживает бедных несчастных водителей,давайте им зарплату поднимем,давайте оплату сделаем как они хотели изначально 150 тнг наличными и посмотрим как быстро вы начнет кричать "распни их"!
Сейчас посетителей на этом форуме: 266, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 266
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать