Когда этим летом из-за режима ЧП оказались под запретом все пассажирские перевозки, костанайцы смогли ощутить ценность общественного транспорта. От одной только мысли, что автобусы вновь поставят на стоянку из-за второй волны коронавируса, многим горожанам становится плохо. Читать статью
У нас существовала система бумажного билетирования, но большинству пассажиров лишние бумажки оказались попросту не нужны, - отмечает Панасенко. - Хорошо, если бы у нас был контролер, ему нужно было предъявить билет. Водитель может выдать билет, но люди не берут.
Ну ЁЁЁЁЁЁперный театр! Господин Панасенко и правда не понимает почему так? ЗАЧЕМ пассажиру билет, если он уже ВЫХОДИТ из автобуса?!?! Билет нужен НА ВХОДЕ, чтобы у пассажира был документ об оплате проезда.
- У нас существовала система бумажного билетирования, но большинству пассажиров лишние бумажки оказались попросту не нужны, - отмечает Панасенко.
Да не надо все на пассажиров пенять.... Водителям было в лом их отрывать. Я езжу не часто и всего пару раз в "тройке" выдавал. Потому что не надо это не им, ни хозяевам, ни акимату... Вот и пробуксовывает система. Сомневаюсь, что вскоре заработает.
Цитата:
Пассажир в таком случае заходит через переднюю дверь, оплачивает проезд, занимает любое место и выходит через любую дверь автобуса.
В Астане так делают. В час пик в полный автобус сначала набивают еще больше людей, а потом открывают дверь чтобы вышли. Вы представляете как это будет в дачных автобусах, когда народ гружен тележками, сумками, вёдрами.
КГСПС: Повышенные требования к стажу и опыту для работы на пассажирских перевозках были всегда. И они полностью оправданы, не дрова возят.
Был период лет 8 назад, когда на 13й маршрут попадали ну очень молодые водители. Возможно, они про это вспоминают - как-то получалось у них обойти правила.
И например, не помню, чтобы раньше было правило про минимальный возраст для водителя автобуса в 25 лет, и стаж в 5 лет. Вроде простое было требование: непрерывный стаж 3 года.
Получив первые права с категорией С, необходимо было отработать не менее 3-х лет и только тогда пройти обучение и получить категорию Е. Затем ещё два года и уже Д.Вот и стаж 5 лет набегал.Стаж водителя 34 года, лично прошёл все эти этапы.
Сейчас посетителей на этом форуме: 340, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 340
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать