/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ В чем сила, брат? В валидаторе...
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50552
В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 09:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Когда этим летом из-за режима ЧП оказались под запретом все пассажирские перевозки, костанайцы смогли ощутить ценность общественного транспорта. От одной только мысли, что автобусы вновь поставят на стоянку из-за второй волны коронавируса, многим горожанам становится плохо.
Читать статью

Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 09:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
У нас существовала система бумажного билетирования, но большинству пассажиров лишние бумажки оказались попросту не нужны, - отмечает Панасенко. - Хорошо, если бы у нас был контролер, ему нужно было предъявить билет. Водитель может выдать билет, но люди не берут.

Источник:

Ну ЁЁЁЁЁЁперный театр! Господин Панасенко и правда не понимает почему так? ЗАЧЕМ пассажиру билет, если он уже ВЫХОДИТ из автобуса?!?! Билет нужен НА ВХОДЕ, чтобы у пассажира был документ об оплате проезда.
Профайл
yudjin
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
19.07.08
Сообщений:
9488
Re: В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 10:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
- У нас существовала система бумажного билетирования, но большинству пассажиров лишние бумажки оказались попросту не нужны, - отмечает Панасенко.

Да не надо все на пассажиров пенять.... Водителям было в лом их отрывать. Я езжу не часто и всего пару раз в "тройке" выдавал. Потому что не надо это не им, ни хозяевам, ни акимату...
Вот и пробуксовывает система. Сомневаюсь, что вскоре заработает.

Цитата:
Пассажир в таком случае заходит через переднюю дверь, оплачивает проезд, занимает любое место и выходит через любую дверь автобуса.

В Астане так делают. В час пик в полный автобус сначала набивают еще больше людей, а потом открывают дверь чтобы вышли.
Вы представляете как это будет в дачных автобусах, когда народ гружен тележками, сумками, вёдрами.
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 13:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
yudjin:
В Астане так делают.

В Астане кондукторы есть и вход и выход - через любую дверь. И несколько валидаторов в автобусе. Так было, по крайней мере, в прошлом году.
Профайл
yudjin
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
19.07.08
Сообщений:
9488
В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 13:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
В Астане кондукторы есть и вход и выход - через любую дверь.

Не во всех. На дверях многих автобусов висит бумажка "Автобус без кондуктора", поэтом народ сразу ломится к передней двери.
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 13:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
yudjin:
Не во всех.

Не знал. Но нам всегда попадались с кондуктором.
Профайл
КГСПС
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
30.01.17
Сообщений:
2005
Re: В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 15.10.20 - 17:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Повышенные требования к стажу и опыту для работы на пассажирских перевозках были всегда. И они полностью оправданы, не дрова возят.
Профайл
Тот самый
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
31.05.18
Сообщений:
1404
Re: В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 16.10.20 - 16:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
КГСПС:
Повышенные требования к стажу и опыту для работы на пассажирских перевозках были всегда. И они полностью оправданы, не дрова возят.


Был период лет 8 назад, когда на 13й маршрут попадали ну очень молодые водители. Возможно, они про это вспоминают - как-то получалось у них обойти правила.

И например, не помню, чтобы раньше было правило про минимальный возраст для водителя автобуса в 25 лет, и стаж в 5 лет. Вроде простое было требование: непрерывный стаж 3 года.
Профайл
КГСПС
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
30.01.17
Сообщений:
2005
В чем сила, брат? В валидаторе...
Отправлено: 17.10.20 - 13:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Тот самый:
Получив первые права с категорией С, необходимо было отработать не менее 3-х лет и только тогда пройти обучение и получить категорию Е. Затем ещё два года и уже Д.Вот и стаж 5 лет набегал.Стаж водителя 34 года, лично прошёл все эти этапы.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 340, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 340
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS