"Схема старая" - в чем обвиняют руководителя транспортной инспекции Костанайской области
Отправлено: 06.03.20 - 12:57
Как отметила руководитель департамента превенции Агентства по противодействию коррупции Анар Жарова, такие факты свидетельствуют о необходимости принятия решительных мер со стороны министерства индустрии и инфраструктурного развития РК. Читать новость
//когда грузовая машина выезжает из Казахстана в Россию, платят 2 000 тенге транспортникам и 2 000 гаишникам, - рассказал тогда “НГ” Менкеев. - В Казахстан, по их словам, когда “лес заходит” (пересекают границу груженые древесиной машины - "НГ"), 5 000 тенге транспортной инспекции и 2 000 тенге также сотрудникам полиции.//
Или сразу много за решение одного глобального вопроса. Три коттеджа в ряд стоят За большим забором. Выросли так быстро бл.. Вот и нет дороги. Большегрузы как пошли С золотой рудою. И была А-23 (( А теперь г-но ведь.
Руководителя инспекции транспортного контроля по Костанайской области Жолдасбека Арапбаева подозревают в получении взятки, сейчас он задержан. Об этом на совещании в Агентстве по противодействию коррупции сообщила руководитель департамента превенции ведомства Анар Жарова, передает корреспондент zakon.kz.
Цитата:
- Схема старая - это получение взяток за беспрепятственный проезд поста, в том числе с превышением допустимой нагрузки на ось и без соблюдения режима труда и отдыха. Последствие разрушены дороги, падает привлекательность Казахстана в качестве транспортного коридора между Китаем и Европой. (...), - указала глава департамента.
Gри чём здесь костанайский чиновник, если транспортный коридор между Китаем и Европой не проходит по кустанайской области? Это наверное весь "перегруз" из кустанайского региона идет прямиком на указанный транспортный коридор? Лучше бы для начала обратили внимание на содержание дорог в зимний период, когда заметенные снегом и не чищенные участки межгосударственные трасс больше похожи на межпоселковую дорогу, в пример Карабалык - граница Российской Федерации
Последствие разрушены дороги, падает привлекательность Казахстана в качестве транспортного коридора между Китаем и Европой.
Ее и не было не когда. Даже когда построили южный коридор. Там куча проблем, от воровства на дорогах до зимних перевалов. Поинтересуйтесь у иностранцев. Цитата:
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать