/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего расследования
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50115
Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего расследования
Отправлено: 30.12.19 - 13:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета этой авиакомпании Fokker 100 27 декабря в Алматы. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321.
Читать новость

abaika95
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Казахстан,Костанай
Регистрация:
05.03.19
Сообщений:
16741
Re: Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего...
Отправлено: 30.12.19 - 13:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И что в итоге диспетчер виноват?
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
997
Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего расследования
Отправлено: 30.12.19 - 14:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Категории воздушных судов по влиянию турбулентности спутного следа распределяются по максимальным сертифицированным взлётным массам: - тяжёлый (H) – все типы ВС массой 136000 кг или больше; - средний (M) – все типы ВС массой менее 136000 кг но более 7000 кг; - лёгкий (L) – все типы ВС массой 7000 кг и менее.

Цитата:
Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов: а) при полетах с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, не менее 45 секунд; б) при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются: для легких воздушных судов за средними и тяжелыми воздушными судами - не менее трех минут; для тяжелых и средних воздушных судов, следующих за тяжелыми воздушными судами, - не менее двух минут; во всех остальных случаях - не менее одной минуты. При взлете легких или средних воздушных судов со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за тяжелыми воздушными судами, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 минуты.

Fokker 100 взлетная масса 44 тонны, получается и Airbus и Fokker относятся к средним, значит на сколько я понимаю нужен интервал во всех остальных случаях - не менее одной минуты.? Или я чего не понимаю?

[Исправлено: dandiv, 30.12.2019 - 15:23]
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
6482
Re: Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего...
Отправлено: 30.12.19 - 19:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Дубае и в Дюссельдорфе интенсивность взлетов и посадки несоизмеримо с Алматынским аэропортом. Очевидно так надо ставить вопрос: или честное, принципиальное расследование или увод от ответственности определённых "товарищей".
Всё зависит от Токаева.
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
997
Re: Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего...
Отправлено: 30.12.19 - 19:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ACROS:
В Дубае и в Дюссельдорфе интенсивность взлетов и посадки несоизмеримо с Алматынским аэропортом. Очевидно так надо ставить вопрос: или честное, принципиальное расследование или увод от ответственности определённых "товарищей".

Может там ветер сильнее и спутный след быстрей исчезает? Нужно ждать результатов официального расследования... В этой статье то озвучены результаты внутреннего расследования летной службы Bek Air, которые могут сильно отличаться от официальных.
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
6482
Re: Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего...
Отправлено: 30.12.19 - 19:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Можно и подождать, но зная казахскую реальность и родоплеменной клановый бизнес - всё останется на своих местах. Если только равноудалённый от бизнес-структур Токаев не проявить ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ. И лишь бы не появился свой В.Калоев.
Профайл
Lex
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
22.06.15
Сообщений:
563
Re: Крушение самолета в Алматы. Озвучены итоги внутреннего...
Отправлено: 31.12.19 - 08:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В общем- Рафик ни в чем не виноват, всё ясно. Теперь сам пусть летает на своих кукурузниках и порхает крыльями по спутной струе вместе с теми, кто эти усосанные и списанные кукурузники допустили до полётов.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 145, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 145
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS