N
625 километров в седле по Казахстану
Отправлено: 19.07.19 - 17:48
Свое первое велопутешествие мы с мужем запланировали еще в прошлом году. Зимой закупили необходимое снаряжение, весной спланировали маршрут и в конце июня двинулись в путь. За 13 суток проехали по территории трех областей: Костанайской, Северо-Казахстанской и Акмолинской, преодолевая в день около 100 км. Открыли для себя красоту озера Шалкар, посмотрели, как живут люди в селах, пешком исследовали Кокшетау и исколесили казахстанскую жемчужину - Щучье-Боровое.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: 625 километров в седле по Казахстану
Отправлено: 19.07.19 - 17:48
На одном из вело не вижу багажника, но есть сумка на руле. Видимо традиционные проблемы, что при дисковых тормозах не всякий багажник крепится, в неграмотных магазинах продаваны бывает говорят невозможно, и пытаются впарить тот хлам что у них есть, как правило багажник на подседельный штырь с которым ездить вообще нельзя.
Всё решается в более цивилизованных магазинах, или банально водопроводным хомутом на заднее перо вилки, с минимальными переделками. Груз на руль - злейшее зло, особенно при плохих дорогах и шоссе.
Внутрь рамы самое суперское место ибо маятник сохраняется и груз там вообще не ощущается. Жаль мало влезает.
Пенку меняем конечно круглую на складную или самонадувную. Только ни в коем случае не кетай. Надежные не подводящие самонадувные делают в Америке, в России можно купить в сети КАНТ.
Интересные маршруты есть на Урал прямо из Кустаная. Но по опыту несколькоих поездок очень конечно интересно достигать полями Урал своими силами и уральскими тропинками прошивать хребты, но со следующих разов более оптимальным казалось заброситься на попутном транспорте до Троицка. Вариантов тут масса, автобус в багажный отсек с чехлом и доплатой за багаж.
На Троицк или Южноуральск, Челябинск, (вписаться в пустой грузовик, в поезд разобрав и чехол, заказать перевозку вело)
Если Челяба, то ночь в хостеле, если хостел в центре, можно зависнуть на пару дней, там позитивные туристы завлекут по музеям и выставкам. И далее весь УРАЛ открыт вашему вниманию. Я далеко на УФУ выезжал начав в Троицке, посещая все достопримечательности, если на запад.
Так входил в ритм, что домой возвращался своим ходом полностью и мало казалось.
Урал хорош тем, что между интереснейшими местами вкручивать как лось нужно не столь далеко, в горах намного комфортнее и прохладнее степи, виды разнообразные, красивейшие и меняются стремительно цивилизация чаще встречается в виде кафе, баз отдыха и магазинов, если конечно не далеко на север за Конжаков камень.
Сейчас два вела, легкий австриец с современной рамой, колесами 27,5 дюйма и оборудованием уровня Деор.
И старый неубиваемый вариант с рамой типа аваланч3 жестоко переделанный в электровелосипед с запасом хода от 100 км и более 200 -300 -400(при жесточайшей экономии батареи) все зависит от желания экономить батарею помогая педалями. Подзаряжаться можно в пути в розетках где получится, а в европейской части глобуса полно зарядок и для электромобилей.
Скорость перемещения конечно на электровеле в туристических целях в 2 раза вырастает минимум за день, и позволяет пролетать неинтересные участки по асфальту. Вес добавляется 3,7 мотор-колесо с контроллером и проводами и 4,5 кг батарея в треугольнике рамы.
Но вообще была такая мечта създить по степи своим ходом объехать озеро Кушмурун вокруг и уйдя в сосновые леса на север через них вернутся. Путешествия по степным дорогам - это отдельная интересная категория, местные дикари это мало могут понять, по этому иностранцев наверное даже больше в этом разделе.
Всё решается в более цивилизованных магазинах, или банально водопроводным хомутом на заднее перо вилки, с минимальными переделками. Груз на руль - злейшее зло, особенно при плохих дорогах и шоссе.
Внутрь рамы самое суперское место ибо маятник сохраняется и груз там вообще не ощущается. Жаль мало влезает.
Пенку меняем конечно круглую на складную или самонадувную. Только ни в коем случае не кетай. Надежные не подводящие самонадувные делают в Америке, в России можно купить в сети КАНТ.
Интересные маршруты есть на Урал прямо из Кустаная. Но по опыту несколькоих поездок очень конечно интересно достигать полями Урал своими силами и уральскими тропинками прошивать хребты, но со следующих разов более оптимальным казалось заброситься на попутном транспорте до Троицка. Вариантов тут масса, автобус в багажный отсек с чехлом и доплатой за багаж.
На Троицк или Южноуральск, Челябинск, (вписаться в пустой грузовик, в поезд разобрав и чехол, заказать перевозку вело)
Если Челяба, то ночь в хостеле, если хостел в центре, можно зависнуть на пару дней, там позитивные туристы завлекут по музеям и выставкам. И далее весь УРАЛ открыт вашему вниманию. Я далеко на УФУ выезжал начав в Троицке, посещая все достопримечательности, если на запад.
Так входил в ритм, что домой возвращался своим ходом полностью и мало казалось.
Урал хорош тем, что между интереснейшими местами вкручивать как лось нужно не столь далеко, в горах намного комфортнее и прохладнее степи, виды разнообразные, красивейшие и меняются стремительно цивилизация чаще встречается в виде кафе, баз отдыха и магазинов, если конечно не далеко на север за Конжаков камень.
Сейчас два вела, легкий австриец с современной рамой, колесами 27,5 дюйма и оборудованием уровня Деор.
И старый неубиваемый вариант с рамой типа аваланч3 жестоко переделанный в электровелосипед с запасом хода от 100 км и более 200 -300 -400(при жесточайшей экономии батареи) все зависит от желания экономить батарею помогая педалями. Подзаряжаться можно в пути в розетках где получится, а в европейской части глобуса полно зарядок и для электромобилей.
Скорость перемещения конечно на электровеле в туристических целях в 2 раза вырастает минимум за день, и позволяет пролетать неинтересные участки по асфальту. Вес добавляется 3,7 мотор-колесо с контроллером и проводами и 4,5 кг батарея в треугольнике рамы.
Но вообще была такая мечта създить по степи своим ходом объехать озеро Кушмурун вокруг и уйдя в сосновые леса на север через них вернутся. Путешествия по степным дорогам - это отдельная интересная категория, местные дикари это мало могут понять, по этому иностранцев наверное даже больше в этом разделе.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 220, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 220 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |