Отношения автобусников и власти вновь в стадии обострения. Первые с уверенностью пилотов «Формулы-1» давят на газ в своих попытках выбить из бюджета дотации за убытки, которые они терпят несколько последних лет. Чиновники оборотов не сбавляют и призывают сначала внедрить электронную систему оплаты проезда, чтобы оценить реальный размер трат, а потом выставлять требования. Перевозчики в ответ сигналят еще громче: установка валидаторов, кроме новых убытков, ничего не даст. Проигравшие в этой гонке - только пассажиры, которые вообще не знают, когда, сколько и каким образом им придется платить. Читать статью
Четыре городских маршрута слегка изменили схему движения
В схемах движения маршрутов №2 и № 7 мне кажется ошибки. №2. ул.Алтынсарина и Баймагамбетова надо поменять местами. №7. Новый маршрут (пунктиром) не может быть по Аль-Фараби от Алтынсарина - она не ездовая и выхода на Бородина с Аль-фараби нет. Наверное имелось ввиду Тарана?
Онай внедрите и все. Работает нормально. Акимат пусть создает компанию, в ней и будут собирать деньги за проезд (электронно) и перечислять доход перевозчикам.
Эк загнули! так таки 8-9 улиц за 200 миллионов? Сильно смахивает на "10 шапок из одной шкурки" Этакий кивок к общественности мол "зрите отчОго тротуар с дыркою? всё супостату с овтобусом наперевес отдано" На самом деле не в достаточной мере понял из статьи мысль о продлении действия договора в условиях несостоявшегося тендера. Имелось ли ввиду что ЖКХ может в одностороннем порядке продлить срок действия существующего договора без согласия на то второй стороны, принудив тем самым её к исполнению положений договора?
Караганду, где не стали обязывать устанавливать в автобусах валидаторы, а прозрачность работы инспектируют гораздо проще. Там отслеживают километраж с помощью системы GPS-навигации. Согласно километражу, оценивают затраты на ГСМ и компенсируют водителям 50% от стоимости солярки
Это шутка такая? Не знаю, кто и чем думает в Караганде, это и неважно - но где в такой схеме пассажиры, точнее их количество и соответственно поступление средств от них? Речь же идет именно о том, чтобы высчитать убытки, если они есть. Да и вообще - странно который год читать/слышать про убытки перевозчиков, при этом никто из них не закрылся, не отказался от маршрутов...
Который в Алматы работает?Там народ давно к нему привык и нормально функцинирует.Зачем разрабатывать новое,если есть готовое,функционирующее решение?Разработчики могут его продать за вполне приемлемую плату,может в тойже программе добавить просто выбор региона,массовый выпуск карт там тоже налажен. Просто дело в том что перевозчики хотят как в Караганде,чтоб им тупо покрывали половину затрат на горючку по GPS.В таком случае даже при минимальном потоке людей,они будут в плюсе.Очередной способ растаскивания частниками бюджета.
Гриня: Который в Алматы работает?Там народ давно к нему привык и нормально функцинирует.Зачем разрабатывать новое,если есть готовое,функционирующее решение?Разработчики могут его продать за вполне приемлемую плату
Вот ты интересный! А как же баблосики попилить, изобрести велосипед?! Все кушать хотят! Тут даже приставки для цифрового ТВ втридорога покупают!
В алматы практически каждый маршрут протяженностью как наши самые длинные,а проезд картой 80 тенге,и живут как-то.Даже автобусы там значительно новее наших.Хотя там и дороги получше и поток людей побольше.
Вот как раз в тему вышла статистика: http://www.energyprom.kz В конце статьи информация о стоимости проезда во всех крупных городах Казахстана. Нигде нет 100 тнг., тем более выше. Везде дотируют? Слабо верится. Мутные какие-то наши перевозчики...
Ну по поведению же и словам перевозчиков понятна вся их сущность: найти кучу причин, чтобы не показывать свои доходы. Хотя в более или менее цивилизованных городах уже всё давно работает и ничего изобретать не надо, достаточно перенять опыт... было бы желание. Правда порядок там, где муниципальный транспорт и крупные автопарки. А пока, как у нас кто как хочет, тот так и др...ит, то и будет так.
' - Вот и я все понимаю , но почему ещё не один перевозчик , имея такие убытки , не сошел с дистанции . И , кстати , как они убытки покрывают . Очень темная тема .
Да как и любой нормальный комерц. Видя непонимание и тупик в одном направление, они начинают деньги вкладывать в другой бизнес. Некоторые уже обзавелись полями. Другие уходят в грузоперевозки. Господи, город то маленький)))
Сейчас посетителей на этом форуме: 316, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 316
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать