Как из поликлиник сделать «конфетки», обсудили на совещании по повышению качества услуг в сфере здравоохранения в Костанае
Отправлено: 29.05.19 - 11:01
- Новый стандарт мы внедрили в поликлинике № 4, где оформили фойе в белый цвет, пресс-стену для пациентов - в бело-зеленый, а цветом формы для медперсонала стал бирюзовый, - сообщил руководитель управления здравоохранения Вячеслав ДУДНИК. Читать новость
- Очень приятно, что за короткий период из 4-й поликлиники сделали "конфетку"
Следуя известной поговорке, до этого она была полное "Г"?
Цитата:
- Если человек получил качественное хорошее лечение, но полгода добивался этого лечения, когда его футболили от одного врача к другому, то у него останется негативный отзыв. Я хочу подчеркнуть, что мы занимаемся не повышением качества услуг в медучреждениях, где сейчас нехватка кадров, а нацелены на сервисное сопровождение зданий.
Какой абсурдный и противоречивый вывод: кадров - жок, лечения ВОВРЕМЯ - жок, достойного обслуживания - жок... Но называют это "качественным и хорошим лечением". При этом не нацелены повышать именно лечебную составляющую, а лишь красить стены и переодевать персонал... очередная обертка получается. Вспоминаю афоризм Фаины Раневской про то, что под самым красивым хвостом павлина оказывается самая обычная куриная, извините, зад...ца.
Новый стандарт внешнего вида для поликлиник мы внедрили на базе поликлиники № 4, в которой оформили фойе в белый цвет, пресс-стену для пациентов - в бело-зеленый, а цветом формы для медперсонала стал бирюзовый, - сообщил руководитель управления здравоохранения Вячеслав ДУДНИК. - В этой поликлинике предусмотрены пандусы и лифты для инвалидов, есть указательные стрелки о расположении кабинетов. Источник:
Если после внедрения такого стандарта мы получим положительный эффект и положительные отзывы от пациентов, тогда этот стандарт нужно тиражировать во все поликлиники области, Источник:
Рукалицо. Положительные отзывы из-за внешнего оформления? Пациенты как в музей туда ходят, что-ли? Или новая отрасль - "поликлинический туризм"? Внешнее оформление - последнее, в чём нуждаются наши поликлиники. А пандусы и лифты для маломобильных групп населения по нормам давно положены. И я поражаюсь теме совещания - мы покрасили помещения по-другому. Тьфу!
был там давече в 4. на входе ресепшн. вывеска над ней. в три строки. на каких языках не понял. на русском точно нет. новые стандарты. к травматологу записать они не смогли, вручную в день приема( два раза в неделю по два часа), в 7.30. почему вам к травматологу - рука болит после травмы. ну и что? идите к терапевту. был. идите к... . был. идите тогда домой. в соседнем "окне" происходит разговор один в один. полочереди на запись вручную. была к травматологу. ну записались в конце концов. а так то у них мне нравится . запись на прием на сайте. в личном кабинете вся информация по посещениям, расписание, запись с 8 до 20.00 через колцентр по телефону. проблема я понимаю в чем. врачей не хватает.как в данном случае с травматологом. это я понял потом. тот что был , ушла в декрет, и все-- приходящий из больницы дыру закрывает. и кстати очень хороший специалист, при таком напряге мог и отмахнуться, нет,все профессионально.
Сейчас посетителей на этом форуме: 101, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 101
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать