/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Застрявший на трассе водитель КамАЗа два дня отказывался от эвакуации в Костанайской области
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50427
Застрявший на трассе водитель КамАЗа два дня отказывался от эвакуации в Костанайской области
Отправлено: 06.03.19 - 13:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Только уговоры жены убедили мужчину покинуть трассу. Об этом сегодня, 6 марта, сообщили в пресс-службе ДЧС Костанайской области.
Читать новость

лимон
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.11.16
Сообщений:
1528
Re: Застрявший на трассе водитель КамАЗа два дня отказывался от...
Отправлено: 06.03.19 - 13:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
не охраняемый уголь поди растащили
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Застрявший на трассе водитель КамАЗа два дня отказывался от...
Отправлено: 06.03.19 - 17:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
лимон: не охраняемый уголь поди растащили
Уголь конечно дорого обойдется семье водителя, Но он не стоит жизни.
А вот то, что растащили КАМАЗ, который кормит семью, это будет крахом.
Дикая жизнь, никаких страховок, никаких сервисов адекватной техпомощи. Брошенные дороги, которые исправно чистятся чиновниками только на бумаге.
И бороздящие эти дороги ушатанные КАМАЗы всю осень таскающие зерно, чтоб выжить и и зимой трансформирующиеся в углевозы. И пустынные дороги.
Так как ездить по этим дорогам невозможно.
Я ездил с КАМАЗОМ углевозом. Застопил в Ленинском и уехали на Троебратное. По самой опасной дороге. После сильных дождей, с полуметровыми ямами залитыми водой и неизвестной глубины на дороге Кустанай - Петропавловск.
Даже зимой не так опасно. Видно. После дождей глубину ям на этой дороге не видно вообще. По дороге на огромный район залитый грязью встретилось только два КАМАЗа зерновоза, один с испорченным зерном, и одна сумасшедшая битая легковая - потенциальные трупы.
Только так можно узнать настоящую жизнь на колёсах этих районов разворованных дорог и этот зимний вариант нужно прочувствовать.
Попробуйте в редакции выбить задание и найдите по объявлению Углевоз. Прокатитесь в кабине, Будет отличный репортаж о настоящей жизни.
Мои друзья сняли практически фильм о подобных КАМАЗАХ в Таджикистане, в самой высокогорной части Памирского тракта. Где высокогорная дорога идет прямо по берегу пограничной реки, и до другого берега, где на ослах везут грузы можно докричатся. Очень интересный был поход.
Профайл
M
(Пользователи)
Регистрация:
24.05.18
Сообщений:
360
Re: Застрявший на трассе водитель КамАЗа два дня отказывался от...
Отправлено: 07.03.19 - 02:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я ездил с КАМАЗОМ углевозом. Застопил в Ленинском и уехали на Троебратное. По самой опасной дороге. После сильных дождей, с полуметровыми ямами залитыми водой и неизвестной глубины на дороге Кустанай - Петропавловск. Даже зимой не так опасно. Видно.
......нет Серый то что ты ходил этими не изведомыми путями это не не самое опасное.Кто ездил из Аркалыка в Джезказган или обратно особенно зимой или весенне осенний период может считать покарителем степей.В зимний период тамопасно так называемое место "Волчья пость"где крутой подьём в сторону Джезказгана или ближе Улытау,не выгреб на подьём сложился на длинномере суши вёсла.Незнаю как сейчас но в лихие90е там асфальт был от Джезказгана до Улытау далее грейдер практически до Аркалыка.От Улытау до Аркалыка был только один населённый пункт если помнится Ковыльное там рядом с посёлком был уже проложен грейдер триклятые коммуняки возвели мосты но с приходом всё было пох....но больше ни кому не стало нужно.Если шёл дождь то ехать по грейдеру было не возможно глина,могло стянуть с грейдера и кувыркнёшься.Тогда ехали степью через бригаду,но там подстеригала другая опасность речка Ковылька и требовалось ехать через брод.Местные аборигены этот брод Кировцами углубляли чтоб мы не смогли на камазах проехать и стояли уже с тросами.Если с помощью кировца переехать 1000 тенге исли попробуешь переехать сам и сядешь то помощь будет стоить 3000 тыс.
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 24, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS