Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 12.11.18 - 12:19
Государственные органы выстраивают свою работу так, чтобы упростить процедуры в своих интересах, а не с ориентацией на потребности услугополучателей, отмечается в документе, разработанном Министерством информации и коммуникаций РК. Читать новость
2
211
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отсутствует сознательная и активная позиция граждан о том, что они могут повлиять на повышение качества предоставляемых услуг, а также желание что-либо менять",
А как можно повлиять на качество услуг Казпочты? Не совсем гос. услуга, но все же. Приходишь в 10 отделение в субботу - свой единственный выходной, когда они работают, а там толпа пенсионеров пришла ком. услуги оплачивать (видимо, обеспеченная прослойка, если не жаль такие комиссионные платить) и ОДНО окно работает. И стоишь за несчастным мелким пакетом, стоимостью 300-500 тенге, полчаса. А некоторые ещё сначала в этом же окне зарплату по карте получат, а потом платят. Благо последнее время через раз в почтамат направлять стали.
Г
Гость
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Хотя хорошо.. Я в очереди чтобы оплатить газ, два раза схлестывался, один раз в Костанае, другой в Рудном.. Теперь через Банк.. Приятно.. Который онлайн платежи.. Хотя знал до этого, но боялся что деньги не дойдут. Отправлял по 5 тенге помню коммуналки и потом долбился в очереди и узнавал, дошло или нет..
Гос услуги- это не только платежи. Решил воспользоваться гос услугой дабы с экономить время.Но результат оказания получился с ошибкой,поэтому в ней было отказано.А вот денежные средства за гос пошлину около 10000 тенге,что бы вернуть,надо было побегать не один день.В ЦОНЕ разводят руками-это мы не виноваты ,это писать надо в тех поддержку.Написал и выслал скриншёты-говорят ответим через 15 рабочих дней.Отвечают Вам надо прийти в ЦОН. я прихожу а они отправляют в тех поддержку от которой через 15 рабочих дней придёт такой же ответ. Последний разговор - говорят это же было давно- давайте всё сначала.. Вот и думаю воспользоваться ещё раз услугой или послать.
Пусть бы и ритуалили себе в отдельное окно. А то очередь - одна и за посылками, и для платежей. Бывает еще, что две отдельные очереди занимают до открытия. После открытия становится ясно, что очередь будет одна. И начинается вастутнестоялоаязанимала, тыжемолодойпостоишьещё Цитата:
Это понятно. Я просто пример привёл - он даже не из разряда гос услуг. А насчет гос услуг - я, например, ими пользуюсь не так часто, а ЭЦП выдается всего на год. Я попросту пароль забуду за это время. И раз в пятилетку приду в ЦОН для получения этой услуги.
Сейчас посетителей на этом форуме: 246, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 246
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать