/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡  В Казахстане пропишут чёткие требования к лифтовым компаниям
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50588
В Казахстане пропишут чёткие требования к лифтовым компаниям
Отправлено: 18.04.18 - 16:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Глава Союза лифтовиков Казахстана Нурлан Кенжебаев сообщил о создании рабочей группы совместно с Комитетом промышленной безопасности МИР РК после того, как Президент обратил внимание на плохое состояние лифтов по всей стране.
Читать новость

а
архимед
Re: В Казахстане пропишут чёткие требования к лифтовым...
Отправлено: 18.04.18 - 16:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Костанае-монополист по обслуживанию лифтов Костанайлифтинвест и он за ничего неделание ежегодно увеличивает свой аппетит совместно с КСК. Никаких договоров с конечными потребителями не заключает, а с каким-то КСК, который в случае гибели людей отвечать не будет! Нет договоров, нет обязанности потребителя оплачивать за обслуживание лифта, тем более, он не выставляет счета конечному потребителю за обслуживание лифта! Все делается в тихую- деньги берут за обслуживание лифта в городе по разным тарифам, никем не утвержденным! В КСК и ТОО Костанайлифтинвест не допросишься договора, который они в тихую заключили между собой! Многие КСК не имеют права собирать деньги за обслуживание лифта, пока не включат оплату за обслуживание лифта в смету расходов на содержание общего имущества, поскольку лифт относится к общему имуществу, одновременно его обслуживание относится к коммунальной услуге и потребитель имеет право сам заключить с ТОО Лифтинвест договор! Многие КСК поэтому не дают квитанции потребителям за обслуживание лифта, потому что квитанции обязан выдавать только услугодатель или сервисная служба и только на основании выставленного счета! Многие горожане не грамотны и поэтому их ведут! Многим лифтам в Костанае более 30 лет и по техническому регламенту свой срок исчерпали, поэтому в случае обрыва троса с кабиной, зависание кабины и затем падение, отвечать будет некому! Давно назрела необходимость государству вмешаться в этот процесс и принять самые строгие меры с целью недопущения гибели людей, с целью недопущения нарушения прав потребителей по оплате за обслуживание лифта
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 151, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 151
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS