Экспортеры озвучили конкретные проблемы - от снижения качества продукции из-за оформления «ненужных бумажек» до убытков из-за получения сертификатов, «как в прошлом веке». Об этих и других факторах, тормозящих экспорт, предприниматели говорят не впервые. Менялся статус слушателей и готовых разобраться помощников (от представителей местной ветеринарии до Внешнеторговой палаты РК), но проблемы так и остались. Читать статью
Привез молоко в Заречный - так просто не зайти, нужен пропуск (будка охранников как на зоне проходная разве что не обыскивали, с видом великого одолжения выдают пропуск по удостоверению личности), потом на второй этаж подниматься надо. Ладно, прохожу. Выходит сотрудник, анализы не берут, надо чтобы местный вет.врач присутствовал на дойке, отобрал образцы и привез их в лабораторию сам. От ворот поворот, еду дальше. На центральный рынок в лабораторию - аналогичный ответ, акт отбора нужен. Дальше на рынке есть частная лаборатория в Береке ,иду туда - нет реактивов. ДА КАК ТАК ТО? Это что за система "ниппель" такая у нас? Это так заботятся об увеличении производства молока? После праздников если не решится ситуация, буду на egov писать, достало уже.
Предприятие несет дополнительно затраты - 10 000 тенге на каждую цистерну или вагон.???? Не достоверная информация!? НГ пора уже научиться уточнять такие моменты.
Очень интересный фильм недавно попался о молоке. За много лет столько раз маркетологи и "продаваны" меняли массовое сознание о молоке, что уже ложь и правда перепутались.
В 2017 году наша фабрика экспортировала 23 млн штук яиц, а если бы срок сбора документов сократился, могла бы экспортировать гораздо больше, - заявил он и дал расклад по срокам получения документов. - Сертификат на яйцо делается за 3 дня, потом пробы везем на экспертизу в лабораторию, акт экспертизы делают 5 дней, еще 2 дня ждем заключение экспертизы. Автотранспорт с яйцами уходит в Тольятти, Санкт-Петербург, Москву - это еще 2 дня. Естественно, качество наших яиц снижается, и российский потребитель предъявляет претензии.
Марик не слышно твоей реакции на счёт экспорта кто виноват? Кто создаёт проблемы казахстанским бизнесменам ?
шанхай уральская: В 2017 году наша фабрика экспортировала 23 млн штук яиц, а если бы срок сбора документов сократился, могла бы экспортировать гораздо больше, - заявил он и дал расклад по срокам получения документов. - Сертификат на яйцо делается за 3 дня, потом пробы везем на экспертизу в лабораторию, акт экспертизы делают 5 дней, еще 2 дня ждем заключение экспертизы. Автотранспорт с яйцами уходит в Тольятти, Санкт-Петербург, Москву - это еще 2 дня. Естественно, качество наших яиц снижается, и российский потребитель предъявляет претензии.
Может быть сначала оформить документы, а потом вывозить, как это делает вся цивилизованная европа, а не так как будто жаренный петух в задницу клюнул бегать и делать все в последний день, или создать лабораторию у себя на предприятии, сертифицировать и никуда не бегать, конечно денег жалко.
pandit: так просто не зайти, нужен пропуск (будка охранников как на зоне проходная разве что не обыскивали, с видом великого одолжения выдают пропуск по удостоверению личности),
Правильно согласно пропускного режима.Цитата:
pandit: Выходит сотрудник, анализы не берут, надо чтобы местный вет.врач присутствовал на дойке, отобрал образцы и привез их в лабораторию сам.
Согласно вет Законодательства, отбор проб производит и упаковывает, пломбирует уполномоченное лицо (ветеринар) кто даст гарантии что эти пробы не из соседнего магазина. так что не надо злиться и обвинять власти, просто исполняй закон, и все будет хорошо.
362: Может быть сначала оформить документы, а потом вывозить, как это делает вся цивилизованная европа,
Без этих документов через границу продукты не перевезёшь. А делаются они на уже произведённое , а не на будущее, яйцо целых 10 дней, да 2 дня на перевозку. А по российским законам на реализацию принимают продукт не более 5-дневной давности. Так понятнее?
Прохожий: 10 000 тенге на каждую цистерну или вагон.???? Не достоверная информация!? НГ пора уже научиться уточнять такие моменты.
Раст. масло возят как в ж/д цистернах (наливом), так и в ж/д вагонах (расфасованное по бочкам/бутылкам). Как с покупателем договорились - в таком виде и везут. В чём недостоверность?
Предприятие несет дополнительно затраты - 10 000 тенге на каждую цистерну
Объём стандартной ж/д цистерны для раст. масла - 85 кубов или 85 000 литров. 10 000 тенге делим на 85 000 литров и получаем 0,12 тенге/литр прибавки к затратам. У вас какой объём ж/д перевозок, господин Акулов? Прибавили аргументик для жалостливости?
А если запретить вывозить социально значимые продукты? Вывозят мясо, а завозят социально значимые сосиски.. Вообще запрет на продукты питания ввести и чтоб не завозили всякие отравы, закрыть границы до полного контроля над качеством тех же сосисок и почему они по 400 тенге за кило..
Сейчас посетителей на этом форуме: 208, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 208
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать