N
Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 07:13
12 марта общественный совет Костаная должен был решить - быть тарифу в 100 тенге за проезд в автобусах или нет. Обсуждение вышло бурным. По одну сторону баррикад копья ломали общественники, по другую - пассажироперевозчики. Акимат же занял выгодную позицию сочувствующего - всех поддержал, но исключительно морально.
Читать статью
Читать статью
u
ujcnm
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 07:13
давно уже пора вести учет пасажиро потока
Г
Гость
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 08:13
Где проездные, где кондукторы? Маршрутки-переростки, а не автобусы. Обнаглели все, от перевозчиков, до акиматовцев. Не могут нормально вопрос решить в пользу конечных потребителей.
Г
Гость
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 08:59
Эвоно как легко господин Тарасов жонглирует бюджетными деньгами с помощью своих карманов. Из левого в правый и обратно.
F
FOMA
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 09:04
Цитата:
"Исчезайте"! Появятся новые, кому будет удобно возить за 80 тнг. В Астане 90 тнг. проезд, лично в августе прошлого был. У нас тут что - вторая столица? Свет самый дорогой, теперь проезд? Кто это придумывает?
Перевозчики говорят, что при нынешнем тарифе они находятся под угрозой исчезновения
"Исчезайте"! Появятся новые, кому будет удобно возить за 80 тнг. В Астане 90 тнг. проезд, лично в августе прошлого был. У нас тут что - вторая столица? Свет самый дорогой, теперь проезд? Кто это придумывает?
4
47
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 09:19
Как можно говорить о повышение цен на проезд если суммы оплаты за проезд неизвестны. Пока будут оплачивать без билета водителю эти расходы не будут известны. При всём уважении к труду водителей, где гарантии что большая часть денег не оседает в кармане недобросовестных водителей. Почему торгашам нужно иметь кассовые аппараты? Давайте отменим чеки. Пусть деньги принимают продавцы. Повышать цену за проезд в автобусах необходимо только после того как будет налажен контроль за оплатой проезда. Пора вернутся к билетам или абонементам, как раньше. Все расчеты должны быть обнародованы размещены в СМИ.
1
100
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 09:31
Практически весь парк этого хлама под названием "автобус", завозили из Германии ещё 8-10 лет назад. Средняя цена этих автобусов производства 1990х годов - от 4000 до 6000 евро! Они уже 500 раз себя окупили, естественно сейчас работают только на ремонт и запчасти.
1
100
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 09:39
Причём, 80% этих автобусов не "городского" типа, а туристические, или междугородние. То есть ввиду своей конструкции (высокий пол, много ступенек, узкие двери) они изначально не предназначены для города. И оборудовать их какими либо пандусами для инвалидов просто нереально - для этих целей нужны автобусы с низким полом.
L
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 10:55
Всю подноготную легко вывести из тени. И реально увидеть затраты перевозчиков. Просто ввести билетики (абонементы) за проезд... в обязательном порядке на всех маршрутах. Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Увидим пассажиропоток - примут конструктивное решение.
Боюсь только, что после получения данной информации, проезд уже не будет дорожать...
P.S.: Решение случайно откладывается не к весенней посевной, когда подорожает солярка/бензин, чтобы "под шумок" накинуть повышение???
Увидим пассажиропоток - примут конструктивное решение.
Боюсь только, что после получения данной информации, проезд уже не будет дорожать...
P.S.: Решение случайно откладывается не к весенней посевной, когда подорожает солярка/бензин, чтобы "под шумок" накинуть повышение???
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:02
Цитата:
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Lamka:
Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:09
Цитата:
Цитата:
Акимат как-то совсем отстранился от решения транспортных проблем - перевозчик льготы даёт за свой счет, да ещё и субсидии на убыточность не может получить. Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока, а потом и об остальном можно подумать.
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
В любом случае это вопрос не этого года и даже не следующего...
Цитата:
Зато представитель акимата особо подчеркнул, что приложение полностью оплачивается из кармана перевозчиков. Так же, как и льготный проезд для особых категорий населения.
Акимат как-то совсем отстранился от решения транспортных проблем - перевозчик льготы даёт за свой счет, да ещё и субсидии на убыточность не может получить. Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока, а потом и об остальном можно подумать.
Как вариант - увеличить интервал движения автобусов, разрешив маршрутные такси по свободным ценам.
Г
Гость
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:09
Цитата:
Ни покурить в салоне, ни семечки погрызть. Как работать?
Икар:
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Тогда у водителей не будет денег на карманные расходы (сигареты, сок, семечки...) ....
Ни покурить в салоне, ни семечки погрызть. Как работать?
Ж
Желтый
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:12
маршрут № 13. Длина -12 км в одну сторону. Расход дизтоплива( Лиаз 5256)- 30л/100 км при скорости 60км/ч. Цена солярки-170 тнг/л. Пустой автобус потратит топлива на 612 тенге, а это 8 пассажиров. Думаю, часы пик отбивают все затраты.
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:13
Цитата:
Помнится несколько лет назад, вроде на 18 маршруте на выходе стояла какая то система учета выхода пассажиров. По крайней мере мне тогда водитель автобуса об этом говорил...
Victor Yang:
Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока,
Но первым шагом нужно, конечно, создать систему учёта пассажиропотока,
Помнится несколько лет назад, вроде на 18 маршруте на выходе стояла какая то система учета выхода пассажиров. По крайней мере мне тогда водитель автобуса об этом говорил...
Г
Гость
Re: Если нет разницы, зачем платить больше?
Отправлено: 15.03.18 - 11:15
Цитата:
Да не, бред какой-то. Проще 20 тенге накинуть.
Lamka:
Всю подноготную легко вывести из тени. И реально увидеть затраты перевозчиков. Просто ввести билетики (абонементы) за проезд... в обязательном порядке на всех маршрутах. Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Всю подноготную легко вывести из тени. И реально увидеть затраты перевозчиков. Просто ввести билетики (абонементы) за проезд... в обязательном порядке на всех маршрутах. Нет у водителя/кондуктора ленты с билетиками - приравнять как к торговле без кассового аппарата. И регулярно проверять.
Да не, бред какой-то. Проще 20 тенге накинуть.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 304, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 304 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |