Хотел поделиться качеством дороги трассы М-36. Первые то ямы то канавы перед въездом в Костанайскую область со стороны СКО Там где трасса проходит по озеру - это между поворотом на Ленинградское и Севастопольским.
Это участок трассы в СКО, а не в Костанайской области. Эти столбы слева - начинаются через 9 км после границы областей. Там трасса по уродски построена доблестными инженерами с совком в голове - из кюветов не обеспечен сток воды, вследствие чего там все лето растет камыш и лягушки квакают, а высота земполотна от горшка два вершка. Естественно что по весне земполотно наглухо насыщается водой, теряя полностью несущую способность своих грунтов. Такие вот советские инженеры, все за ними надо теперь переделывать капитально. Там каждый год этот участок по п///де идет с самого момента постройки дороги... Кто ездит тот знает. Кого вы хотели удивить?
Бывалый: Это участок трассы в СКО, а не в Костанайской области.
если ты не заметил, то там видео смонтировано из нескольких фрагментов, там где по насыпи едет, то это как раз и есть участок Костанайской области. в среду там проезжал. с самой весны ничего там не поменялось. зато кому то новый крузак, а не пинок под зад. прям рифма ))))
Dron: Так вот Советский Союз хотябы эту дорогу построил.
@#$/^&. Лучше бы он этого убожества не делал. Столько убытков этой "дорогой" причинил...... Цитата:
Dron: Что же страна рвущаяся в 30ку сильнейших, за 25 лет так эту дорогу и не переделала???
Слишком дохрена за благодетелями-ощасливливателями переделывать приходится. Понадарили чемоданов без ручки.... Все решится со временем. Просто на все "подарки" ресурсов не хватает. Таких друзей иметь - и врагов на надо...
Бывалый: Лучше бы он этого убожества не делал. Столько убытков этой "дорогой" причинил......
Цитата:
Бывалый: Слишком дохрена за благодетелями-ощасливливателями переделывать приходится. Понадарили чемоданов без ручки....
Данный участок автодороги М-36 был построен в конце 60-х годов прошлого века. За время эксплуатации было пропущено 3 межремонтных срока требовавших капитального ремонта (1 срок - 16 лет). дорога без капитального ремонта просуществовала 48 лет. При этом нагрузка на ось грузовых автомобилей увеличилась с первоначальных 8 тонн (60-ые года прошлого века) до 11,5 тонн на ось в нынешнее время.
Так же за последние 25 лет эксплуатации дороги из-за отсутствия надлежащего финансирования, на данных участках дороги в должной мере не производятся требуемые мероприятия по их содержанию. Из-за отсутствие финансирования не производились и не производятся работы по прочистке кюветов и поддержанию в нормальном состоянии существующего водоотвода вдоль дороги. Не редкие случаи подтопления дороги в весенний период за последние 25 лет, с учётом отсутствия надлежащего финансирования на устранение влияния паводков вкупе с отсутствием требуемого финансирования на давно необходимый капитальный ремонт дороги и на её содержание, когда финансирование работ ведётся по остаточному принципу, всё это привело к полному разрушению данных участков автодороги.
Сейчас посетителей на этом форуме: 168, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 168
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать