N
По нужде или по закону?
Отправлено: 23.09.09 - 22:39
Решение суда первой инстанции, обязывающее жительницу дома по ул. Островского, 50 Валентину Белецкую согласиться с размером компенсации в 5,5 млн тенге за ее дом и 8 соток земли, коллегия облсуда по гражданским делам не поддержала. И отправила дело на новое рассмотрение. До сих пор жильцы района, который подлежит расселению «в интересах государства», только проигрывали. Так что итог рассмотрения 21 сентября апелляционной жалобы Белецкой - прецедент.
Читать статью
Читать статью
М
МММ
Re: По нужде или по закону?
Отправлено: 24.09.09 - 08:57
Интересно откуда информация, если постановление коллегии будет только завтра в пятницу?
Н
ННН
Re: По нужде или по закону?
Отправлено: 24.09.09 - 12:14
В республиканской прессе об этом еще раньше написали
Я
Я
Re: По нужде или по закону?
Отправлено: 24.09.09 - 14:34
Комкова везде успеет. У нее там шило в одном месте что ли. Вот любит то пропиарить себя человек. Фуууууу
1
12345
Re: По нужде или по закону?
Отправлено: 24.09.09 - 14:47
У вас холодные батареи, не платят зарплату или выселяют с нажитого места? Не отчаивайтесь, теперь у Вас есть Валентина Комкова!
и
историческая справка
Re: По нужде или по закону?
Отправлено: 24.09.09 - 17:52
Савонарола
Фра Джироламо Савонарола (1452-1498) был личностью харизматической и очень неприятной. Все то, чему люди дивились во Флоренции в XV веке, его не устраивало. Книги (особенно стихи), картины (особенно женские портреты) и украшения (особенно с драгоценными камнями) вызывали у Савонаролы реакцию едва ли не аллергическую. Причем даже в те времена, когда он еще не был монахом, а изучал в Феррарском университете теологию и вздыхал по некоей Лаудомии Строцци. Потом родители девицы дали ему от ворот поворот - несчастному искателю семейного счастья и божьего откровения ничего не оставалось, кроме как податься в монахи, и Савонарола стал доминиканским проповедником. Поначалу пророчества его особого успеха не имели. Вокруг был Ренессанс: пышные празднества, роскошные костюмы, великолепные пиры под утонченные беседы и прочие радости жизни. Естественно, мало кому хотелось слышать, что все это разврат и от лукавого, что грядет чума, война и конец света и что следует не ловить мгновение, а предаваться посту и самобичеванию. Однако Савонарола не сдавался. В конце концов ему удалось не только приобрести себе сторонников (которых современники окрестили «плаксами»), но и стать приором Сан-Марко. Устроившись в богатом, опекаемом Медичи монастыре, новый приор с пеной у рта накинулся на своего соседа и благодетеля - Лоренцо Великолепного, который не только покорно терпел нападки, но даже вызвал было Савонаролу к своему смертному одру (тот, правда, потребовал, чтобы Медичи навеки отреклись от власти, и Лоренцо пришлось получать отпущение грехов от другого священника).
После смерти Лоренцо Савонарола со своими плаксами переместился в кафедральный собор и, основательно запугав впечатлительных флорентийцев, добился изгнания Медичи и установления в городе теократического террора. Называлось это «республикой Христовой» и напоминало коммунистическую утопию: граждане обязывались не только поститься, но и следить друг за другом. Специальные отряды юных савонарольцев рыскали по улицам и изымали запрещенную языческую литературу, а также богопротивные предметы вроде карт и зеркал. Все это отправлялось прямиком в огонь. И ничего бы потомкам не осталось, если бы Савонарола не схлестнулся с папой Александром VI Борджа, которого объявил - не больше и не меньше - исчадием ада. Папа (и вправду небезгрешный) сначала попытался проповедника перекупить. Но доминиканец остался не преклонен, и пришлось отлучить от церкви и его, и - заодно - весь город. Изрядно замученные бичеванием и голоданием флорентийцы не выдержали: Савонаролу схватили, судили и сожгли. Но городу от этого сильно легче не стало: конца света, правда, не случилось, но чума и война продолжались до 1530 года.
Фра Джироламо Савонарола (1452-1498) был личностью харизматической и очень неприятной. Все то, чему люди дивились во Флоренции в XV веке, его не устраивало. Книги (особенно стихи), картины (особенно женские портреты) и украшения (особенно с драгоценными камнями) вызывали у Савонаролы реакцию едва ли не аллергическую. Причем даже в те времена, когда он еще не был монахом, а изучал в Феррарском университете теологию и вздыхал по некоей Лаудомии Строцци. Потом родители девицы дали ему от ворот поворот - несчастному искателю семейного счастья и божьего откровения ничего не оставалось, кроме как податься в монахи, и Савонарола стал доминиканским проповедником. Поначалу пророчества его особого успеха не имели. Вокруг был Ренессанс: пышные празднества, роскошные костюмы, великолепные пиры под утонченные беседы и прочие радости жизни. Естественно, мало кому хотелось слышать, что все это разврат и от лукавого, что грядет чума, война и конец света и что следует не ловить мгновение, а предаваться посту и самобичеванию. Однако Савонарола не сдавался. В конце концов ему удалось не только приобрести себе сторонников (которых современники окрестили «плаксами»), но и стать приором Сан-Марко. Устроившись в богатом, опекаемом Медичи монастыре, новый приор с пеной у рта накинулся на своего соседа и благодетеля - Лоренцо Великолепного, который не только покорно терпел нападки, но даже вызвал было Савонаролу к своему смертному одру (тот, правда, потребовал, чтобы Медичи навеки отреклись от власти, и Лоренцо пришлось получать отпущение грехов от другого священника).
После смерти Лоренцо Савонарола со своими плаксами переместился в кафедральный собор и, основательно запугав впечатлительных флорентийцев, добился изгнания Медичи и установления в городе теократического террора. Называлось это «республикой Христовой» и напоминало коммунистическую утопию: граждане обязывались не только поститься, но и следить друг за другом. Специальные отряды юных савонарольцев рыскали по улицам и изымали запрещенную языческую литературу, а также богопротивные предметы вроде карт и зеркал. Все это отправлялось прямиком в огонь. И ничего бы потомкам не осталось, если бы Савонарола не схлестнулся с папой Александром VI Борджа, которого объявил - не больше и не меньше - исчадием ада. Папа (и вправду небезгрешный) сначала попытался проповедника перекупить. Но доминиканец остался не преклонен, и пришлось отлучить от церкви и его, и - заодно - весь город. Изрядно замученные бичеванием и голоданием флорентийцы не выдержали: Савонаролу схватили, судили и сожгли. Но городу от этого сильно легче не стало: конца света, правда, не случилось, но чума и война продолжались до 1530 года.
Скорпион
Re: По нужде или по закону?
Отправлено: 24.09.09 - 20:15
Не отчаивайтесь, теперь у Вас есть Валентина Комкова!///
радуйся , наивный, что в Кустанае остались еще адвокаты, способные защитить интересы простого человека!!!
радуйся , наивный, что в Кустанае остались еще адвокаты, способные защитить интересы простого человека!!!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 110, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 110 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |