Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Учиться "на опережение" посоветовал молодежи премьер-министр РК во время визита в Костанай
Учиться "на опережение" посоветовал молодежи премьер-министр РК во время визита в Костанай
N
Учиться "на опережение" посоветовал молодежи премьер-министр РК во время визита в Костанай
Отправлено: 15.05.17 - 15:31
Тему профобучения Бакытжан САГИНТАЕВ затронул сегодня, 15 мая, во время посещения Костанайского колледжа автомобильного транспорта. Ранее глава правительства посетил ТОО «СарыаркаАвтоПром», где ему сообщили, что сейчас на заводе работают 83 выпускника ККАТ.
Читать новость
Читать новость
В
ВЧК
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 15:31
Цитата:
Сагинтаев выразил недоумение: в ТОО «СарыаркаАвтоПром» ему рассказывали об открытии новых линий
Какой вы наивный премьер министр, руководство ТОО «СарыаркаАвтоПром» вывозит деньги мешками с РК...а вы им верите... Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:01
Цитата:
Ну да... так-то не планировалось посещение, а как узнал - сразу в колледж.
Цитата:
Что-то напутал премьер. Машиностроение и эксплуатация машин - родственные специальности, но, всё же, разные. Принцип работы автомобиля, что 20-летних, что современных - одинаков (электромобили не в счет).
Выбор учебного заведения не случаен. Ранее глава правительства посетил ТОО «СарыаркаАвтоПром», где ему сообщили, что сейчас на заводе работают 83 выпускника ККАТ.
Ну да... так-то не планировалось посещение, а как узнал - сразу в колледж.
Цитата:
В итоге они выходят и идут на старые ТОО, куда будут приезжать 20-ти и 30-летние "Форды" и Фольксвагены". И будут там копаться. Мы должны обучать нашу молодежь новым профессиям, чтобы, выходя отсюда (из колледжа – Е.Ш.), он уже шел на опережение, уже знал, какие там технологии там применяют.
Что-то напутал премьер. Машиностроение и эксплуатация машин - родственные специальности, но, всё же, разные. Принцип работы автомобиля, что 20-летних, что современных - одинаков (электромобили не в счет).
1
112
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:19
Наши учоные учатся собирать ВАЗ пятой модели?
Чо он там висит то?
А действительно, зачем?
Может чиновников скоро пересадят на родные жигули?
Чо он там висит то?
А действительно, зачем?
Может чиновников скоро пересадят на родные жигули?
1
112
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:26
Цитата:
Гнать то не надо..
Ту же систему виви тиай когда внедрили или фсиай или как там ее?
А инжектор?
А электроника в том же БМВ или в мерседесе?
Двишка Субару, оппозитная, тоже мало кто че представляет, ну там наверно принцип тот же.
А без распредвалов система как и с двумя распредвалами?
Или гильзы менять в движках обычных и в алюминиевых?
Хотя в алюминии возможно ли?
У меня в ниссане Тино что то там случилось, полгода на Дизельном у татарина стояла, типа комп надо было менять и еще 2000 украли в бардачке в первые часы..
На Автолюкс на Армане отвез потом, не успел до Рудного доехать, мастер там, ученик какого то там забыл как его, все сделал и цена за диагностику 6000, плюс сам ремонт 1800..
А я уже Цефиру тогда купил, думал Тине хана..
Victor Yang:
Принцип работы автомобиля, что 20-летних, что современных - одинаков (эл
Принцип работы автомобиля, что 20-летних, что современных - одинаков (эл
Гнать то не надо..
Ту же систему виви тиай когда внедрили или фсиай или как там ее?
А инжектор?
А электроника в том же БМВ или в мерседесе?
Двишка Субару, оппозитная, тоже мало кто че представляет, ну там наверно принцип тот же.
А без распредвалов система как и с двумя распредвалами?
Или гильзы менять в движках обычных и в алюминиевых?
Хотя в алюминии возможно ли?
У меня в ниссане Тино что то там случилось, полгода на Дизельном у татарина стояла, типа комп надо было менять и еще 2000 украли в бардачке в первые часы..
На Автолюкс на Армане отвез потом, не успел до Рудного доехать, мастер там, ученик какого то там забыл как его, все сделал и цена за диагностику 6000, плюс сам ремонт 1800..
А я уже Цефиру тогда купил, думал Тине хана..
b
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:35
Цитата:
а также паровоза и тепловоза (электровозы не в счет) и т.д.?
в статье подразумевается различие устройств автомобилей новых и 20-летней давности.
Victor Yang:
Принцип работы автомобиля, что 20-летних, что современных - одинаков (электромобили не в счет).
Принцип работы автомобиля, что 20-летних, что современных - одинаков (электромобили не в счет).
а также паровоза и тепловоза (электровозы не в счет) и т.д.?
в статье подразумевается различие устройств автомобилей новых и 20-летней давности.
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:39
Цитата:
Принципиальное устройство различия если и имеет, то очень небольшое, а если детально - различия будут и у каждого производителя в одном поколении.
bgb:
в статье подразумевается различие устройств автомобилей новых и 20-летней давности.
в статье подразумевается различие устройств автомобилей новых и 20-летней давности.
Принципиальное устройство различия если и имеет, то очень небольшое, а если детально - различия будут и у каждого производителя в одном поколении.
Б
Бывалый
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:44
Цитата:
Цитата:
в последнее время количество работающих на этом заводе выпускников уменьшилось. /// Сагинтаев выразил недоумение: в ТОО «СарыаркаАвтоПром» ему рассказывали об открытии новых линий, освоении передовых технологий, поэтому завод должен нуждаться в пополнении квалифицированными кадрами.
И тут же:Цитата:
премьер-министр отметил, что необходимо лучше информировать молодых людей об особенностях экономических реалий. На крупных предприятиях, добавил он, новые технологии приводят к высвобождению работников,
Чувак жжот, однако...
Б
Бывалый
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 16:48
Цитата:
Ну да.
Карбюраторный двигун с регулировкой винтиками vs. инжекторный с электронными регулировками от а до я, тнвд-шный дизель vs. common rail с километрами "обвесов" - разницы вообще никакой принципиальной: в обоих двигунах один и тот же термодинамический цикл ))))))
Потом приходит такой выпускних в предприятие и смотрит на используемую там современную технику как баран на новые ворота...
Victor Yang:
Принципиальное устройство различия если и имеет, то очень небольшое
Принципиальное устройство различия если и имеет, то очень небольшое
Ну да.
Карбюраторный двигун с регулировкой винтиками vs. инжекторный с электронными регулировками от а до я, тнвд-шный дизель vs. common rail с километрами "обвесов" - разницы вообще никакой принципиальной: в обоих двигунах один и тот же термодинамический цикл ))))))
Потом приходит такой выпускних в предприятие и смотрит на используемую там современную технику как баран на новые ворота...
а
андрей
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 17:04
Родненький , не из-за Твоего ли отец родной , приезда , водичку горячию не отключили ??????
b
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 17:14
Цитата:
при небольшой несхожести, все друзья более-менее новые мерсы чинят только в челябе или е-бурге...
Victor Yang:
Принципиальное устройство различия если и имеет, то очень небольшое,
Принципиальное устройство различия если и имеет, то очень небольшое,
при небольшой несхожести, все друзья более-менее новые мерсы чинят только в челябе или е-бурге...
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 17:23
Цитата:
Так тут не в машинах дело, а в методах диагностики и оборудовании для ремонта. Ну и квалификации персонала, конечно. В колледже всем нюансам всё равно научить не смогут. Ну и, опять же, - одно дело собирать автомобили, другое - их ремонтировать.
[Исправлено: Victor Yang, 15.05.2017 - 18:38]
bgb:
при небольшой несхожести, все друзья более-менее новые мерсы чинят только в челябе или е-бурге...
при небольшой несхожести, все друзья более-менее новые мерсы чинят только в челябе или е-бурге...
Так тут не в машинах дело, а в методах диагностики и оборудовании для ремонта. Ну и квалификации персонала, конечно. В колледже всем нюансам всё равно научить не смогут. Ну и, опять же, - одно дело собирать автомобили, другое - их ремонтировать.
[Исправлено: Victor Yang, 15.05.2017 - 18:38]
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 17:56
Цитата:
Выше писал уже - в этом случае только машину менять будет мало. А если даже поменяют - будет еще хуже. Карбюратор хоть открыть можно и показать откуда и куда через какие заслонки ТВС подается. С инжекторами так не сделаешь. Да и Форд 20-летней давности сомневаюсь, что без электроники.
Бывалый:
Карбюраторный двигун с регулировкой винтиками vs. инжекторный с электронными регулировками от а до я
Карбюраторный двигун с регулировкой винтиками vs. инжекторный с электронными регулировками от а до я
Выше писал уже - в этом случае только машину менять будет мало. А если даже поменяют - будет еще хуже. Карбюратор хоть открыть можно и показать откуда и куда через какие заслонки ТВС подается. С инжекторами так не сделаешь. Да и Форд 20-летней давности сомневаюсь, что без электроники.
b
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 23:07
Цитата:
ошибаетесь! как-то давно я промывал инжектор у одного умельца, которых в костанае было очень немного. тот снял все 6 штук форсунок, присобачил к ним полторашки, подключил к бензиновому шлангу и включил. тогда я впервые увидел, как все происходит в поршнях....
Victor Yang:
Карбюратор хоть открыть можно и показать откуда и куда через какие заслонки ТВС подается. С инжекторами так не сделаешь.
Карбюратор хоть открыть можно и показать откуда и куда через какие заслонки ТВС подается. С инжекторами так не сделаешь.
ошибаетесь! как-то давно я промывал инжектор у одного умельца, которых в костанае было очень немного. тот снял все 6 штук форсунок, присобачил к ним полторашки, подключил к бензиновому шлангу и включил. тогда я впервые увидел, как все происходит в поршнях....
b
Re: Учиться "на опережение" посоветовал молодежи...
Отправлено: 15.05.17 - 23:10
Цитата:
вы сами нашли ответ на ваш вопрос. квалификация - вот основное требование к работающим! со знанием нюансов приходит профессионализм....
Victor Yang:
Ну и квалификации персонала, конечно. В колледже всем нюансам всё равно научить не смогут.
Ну и квалификации персонала, конечно. В колледже всем нюансам всё равно научить не смогут.
вы сами нашли ответ на ваш вопрос. квалификация - вот основное требование к работающим! со знанием нюансов приходит профессионализм....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 439, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 439 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |