N
Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 09:27
На фото явно видно недочеты строительства: бетонные изделия между собой даже не сварены...
Читать новость
Читать новость
В
Возмущённый
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 09:27
Господа прокуроры! Обратите внимание на ВСЕ статьи про дороги!
Б
Бывалый
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 09:38
Цитата:
бетонные изделия между собой даже не сварены
Куплю электроды по бетону ))))
z
zex
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 09:38
Интересно...как именно должны быть сварены Бетонные Изделия ???
p.s.
Прямоугольная водопропускная труба из ж\б звеньев, устанавливается без сварных деталей.
p.s.
Прямоугольная водопропускная труба из ж\б звеньев, устанавливается без сварных деталей.
1
112
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 09:54
А варить его как, там же все равно сгниют железяки..
Хотя перечитал коммент Бывалого раз пять, думал что то там не тах, ах да, по бетону, такое раньше разве было?
По моему только недавно американские учоные научились варить бетон..
А когда блоки поставили?
Хотя перечитал коммент Бывалого раз пять, думал что то там не тах, ах да, по бетону, такое раньше разве было?
По моему только недавно американские учоные научились варить бетон..
А когда блоки поставили?
Б
Бывалый
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 09:58
Цитата:
Вкусно.
На медленном огне.
Предварительно поперчить и посолить.
)))
zex:
Интересно...как именно должны быть сварены Бетонные Изделия ???
Интересно...как именно должны быть сварены Бетонные Изделия ???
Вкусно.
На медленном огне.
Предварительно поперчить и посолить.
)))
Г
Гость
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 10:03
Цитата:
-обязательно должны свариваются между собой закладные детали труб....они металлические....но это не поможет...стихия разбушевалась...
zex:
Интересно...как именно должны быть сварены Бетонные Изделия ???
p.s.
Прямоугольная водопропускная труба из ж\б звеньев, устанавливается без сварных деталей.
Интересно...как именно должны быть сварены Бетонные Изделия ???
p.s.
Прямоугольная водопропускная труба из ж\б звеньев, устанавливается без сварных деталей.
-обязательно должны свариваются между собой закладные детали труб....они металлические....но это не поможет...стихия разбушевалась...
Б
Бывалый
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 10:08
Цитата:
ничего там не сваривается.
Не выдумывай.
Это тебе не панельное домостроение.
Доктор СИЗО:
-обязательно должны свариваются между собой закладные детали труб
-обязательно должны свариваются между собой закладные детали труб
ничего там не сваривается.
Не выдумывай.
Это тебе не панельное домостроение.
Г
Гость
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 11:12
Цитата:
-откуда ты все знаешь, компьютерщик....я лично в 1970 году, работая в ДСУ-4, собирал водопропускные трубы на Введенской трассе.... разбивали бетонную кромку труб...находили закладные детали, поворачивали трубу по стыкам....заваривали по контуру....после этого на каждый стык трубы накладывали листовые обода шириной полметра.... и затягивали от 40 до 50 болтов стяжки....заливали стыки горячим битумом....выкладывали кирпичные стульчаки под трубы.... бетонировали... потому и стоит трасса 47 лет....
Бывалый:
ничего там не сваривается.
Не выдумывай.
Это тебе не панельное домостроение.
ничего там не сваривается.
Не выдумывай.
Это тебе не панельное домостроение.
-откуда ты все знаешь, компьютерщик....я лично в 1970 году, работая в ДСУ-4, собирал водопропускные трубы на Введенской трассе.... разбивали бетонную кромку труб...находили закладные детали, поворачивали трубу по стыкам....заваривали по контуру....после этого на каждый стык трубы накладывали листовые обода шириной полметра.... и затягивали от 40 до 50 болтов стяжки....заливали стыки горячим битумом....выкладывали кирпичные стульчаки под трубы.... бетонировали... потому и стоит трасса 47 лет....
В
Все просто
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 11:31
Цитата:
О Доктор, вы что это? Он же и чтец и жрец, и на бамбуке игрец.
Доктор СИЗО:
-откуда ты все знаешь, компьютерщик
-откуда ты все знаешь, компьютерщик
О Доктор, вы что это? Он же и чтец и жрец, и на бамбуке игрец.
Б
Бывалый
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 11:35
Цитата:
Оттуда.
Цитата:
Тюбинги зачеканиваются расширяющимся цементом.
А вы там колхозить невесть что начали.
Идиоты.
Доктор СИЗО:
-откуда ты все знаешь
-откуда ты все знаешь
Оттуда.
Цитата:
Доктор СИЗО:
я лично в 1970 году, работая в ДСУ-4, собирал водопропускные трубы на Введенской трассе.... разбивали бетонную кромку труб...находили закладные детали, поворачивали трубу по стыкам....заваривали по контуру....после этого на каждый стык трубы накладывали листовые обода шириной полметра.... и затягивали от 40 до 50 болтов стяжки....заливали стыки горячим битумом....выкладывали кирпичные стульчаки под трубы.... бетонировали...
я лично в 1970 году, работая в ДСУ-4, собирал водопропускные трубы на Введенской трассе.... разбивали бетонную кромку труб...находили закладные детали, поворачивали трубу по стыкам....заваривали по контуру....после этого на каждый стык трубы накладывали листовые обода шириной полметра.... и затягивали от 40 до 50 болтов стяжки....заливали стыки горячим битумом....выкладывали кирпичные стульчаки под трубы.... бетонировали...
Тюбинги зачеканиваются расширяющимся цементом.
А вы там колхозить невесть что начали.
Идиоты.
Г
Гость
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 11:45
Цитата:
-нет, мы не идиоты....честные исполнители своей работы....тюбинги хорошо расползутся при малейшем проседанием грунта....и вылетят на 100 метров потоком воды....ты, разве, не знал этого....???Цитата:
-ты же у нас дудец, и игрец.....
Бывалый:
Тюбинги зачеканиваются расширяющимся цементом.
А вы там колхозить невесть что начали.
Идиоты.
Тюбинги зачеканиваются расширяющимся цементом.
А вы там колхозить невесть что начали.
Идиоты.
-нет, мы не идиоты....честные исполнители своей работы....тюбинги хорошо расползутся при малейшем проседанием грунта....и вылетят на 100 метров потоком воды....ты, разве, не знал этого....???Цитата:
Все просто:
Он же и чтец и жрец, и на бамбуке игрец.
Он же и чтец и жрец, и на бамбуке игрец.
-ты же у нас дудец, и игрец.....
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 14:33
Цитата:
Строили на совесть.
Прямоугольные трубы имеют различное предназначение, соответственно и различный метод монтажа.
Есть трубы с арматурными выпусками для более надежного соединения звеньев:
Как видно на рисунках, выпуск арматуры для соединения звеньев, длиннее монтажной петли.
Так же прямоугольные трубы изготовляются без закладных соединительных элементов, как на фото к новости. Всё зависит от гидрологической ситуации в районе водопропускного сооружения.
Многое так же зависит и от Заказчика (владелец дороги) ремонта и реконструкции дороги или водопропускных сооружений на ней. Если по многолетним наблюдениям, гидрологическая ситуация на водопропускных сооружениях не спокойная, наблюдаются пиковые нагрузки в паводковый период и частые (многочисленные) разрушения водопропускных сооружений, которые в паводковый период работают в максимальном напорном режиме, то Заказчик должен настоять на напорном варианте работы водопропускных сооружений, это как раз и есть те же звенья прямоугольных труб с арматурными выпусками для усиления водопропускной трубы.
Но обязательно фундамент должен быть бетонным (или железобетонным).
На фото бросается в глаза одно, что отсутствует оклеечная гидроизоляция (рубероидом или иным изоляционным материалом) стыков звеньев труб. Имеется только обмазочная гидроизоляция, и то она сделана не качественно, верхняя часть внешних стенок звеньев труб не обмазана битумом.
Так же не ясно, как были произведены укрепительные работы по бетонированию входного и выходного русла и оголовков трубы.
[Исправлено: ГИП, 18.04.2017 - 13:09]
Доктор СИЗО:
после этого на каждый стык трубы накладывали листовые обода шириной полметра.... и затягивали от 40 до 50 болтов стяжки....заливали стыки горячим битумом....выкладывали кирпичные стульчаки под трубы.... бетонировали... потому и стоит трасса 47 лет....
после этого на каждый стык трубы накладывали листовые обода шириной полметра.... и затягивали от 40 до 50 болтов стяжки....заливали стыки горячим битумом....выкладывали кирпичные стульчаки под трубы.... бетонировали... потому и стоит трасса 47 лет....
Строили на совесть.
Прямоугольные трубы имеют различное предназначение, соответственно и различный метод монтажа.
Есть трубы с арматурными выпусками для более надежного соединения звеньев:
Как видно на рисунках, выпуск арматуры для соединения звеньев, длиннее монтажной петли.
Так же прямоугольные трубы изготовляются без закладных соединительных элементов, как на фото к новости. Всё зависит от гидрологической ситуации в районе водопропускного сооружения.
Многое так же зависит и от Заказчика (владелец дороги) ремонта и реконструкции дороги или водопропускных сооружений на ней. Если по многолетним наблюдениям, гидрологическая ситуация на водопропускных сооружениях не спокойная, наблюдаются пиковые нагрузки в паводковый период и частые (многочисленные) разрушения водопропускных сооружений, которые в паводковый период работают в максимальном напорном режиме, то Заказчик должен настоять на напорном варианте работы водопропускных сооружений, это как раз и есть те же звенья прямоугольных труб с арматурными выпусками для усиления водопропускной трубы.
Но обязательно фундамент должен быть бетонным (или железобетонным).
На фото бросается в глаза одно, что отсутствует оклеечная гидроизоляция (рубероидом или иным изоляционным материалом) стыков звеньев труб. Имеется только обмазочная гидроизоляция, и то она сделана не качественно, верхняя часть внешних стенок звеньев труб не обмазана битумом.
Так же не ясно, как были произведены укрепительные работы по бетонированию входного и выходного русла и оголовков трубы.
[Исправлено: ГИП, 18.04.2017 - 13:09]
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 14:34
Цитата:
В 90-ых работая в ДСУ-43 после автодорожного техникума, под Новотроицком на автомобильной дороге мы строили двухочковую прямоугольную трубу по оврагу. Была она длиной 45 метров в основании десятиметровой насыпи автомобильной дороги. Звенья труб тоже имели выпуски арматуры для соединения звеньев между собой. Фундамент у трубы был из монолитного железобетона.
Когда досыпали земляное полотно, а было это уже весной, нас через день мониторили ГО ЧС, так как пониженное место, где располагалась водопропускная труба, являлось местом прохождения паводковых вод. В проекте дороги была указана максимальная отметка уровня «высокой» воды для этого водопропускного сооружения. И к началу апреля мы должны были отсыпать земляное полотно выше максимального уровня паводковых вод, иначе бы вода в паводок перелилась через дорогу и размыла бы насыпь - за этим как раз и следили сотрудники ГО ЧС.
И в одно прекрасное утро приехав на дорогу мы были свидетелями, что максимальный уровень паводковой воды был ниже верха дороги всего на 1,5 метра при высоте насыпи 10м.
Вода на выходе из двухочковой прямоугольной трубы, размер трубы 2 шт по 2,5х2,5 метра каждая, вода вылетала как из гидранта, напор из трубы достигал длины, наверное, метров не меньше 15.
Не успели убрать сломанный бульдозер Т-170, так его напором на выходе из трубы сдвинуло метров на 30 по руслу.
Труба эта действует и по сей день, даже видна с космоса на Гугле
[Исправлено: ГИП, 18.04.2017 - 12:42]
Доктор СИЗО:
я лично в 1970 году, работая в ДСУ-4
я лично в 1970 году, работая в ДСУ-4
В 90-ых работая в ДСУ-43 после автодорожного техникума, под Новотроицком на автомобильной дороге мы строили двухочковую прямоугольную трубу по оврагу. Была она длиной 45 метров в основании десятиметровой насыпи автомобильной дороги. Звенья труб тоже имели выпуски арматуры для соединения звеньев между собой. Фундамент у трубы был из монолитного железобетона.
Когда досыпали земляное полотно, а было это уже весной, нас через день мониторили ГО ЧС, так как пониженное место, где располагалась водопропускная труба, являлось местом прохождения паводковых вод. В проекте дороги была указана максимальная отметка уровня «высокой» воды для этого водопропускного сооружения. И к началу апреля мы должны были отсыпать земляное полотно выше максимального уровня паводковых вод, иначе бы вода в паводок перелилась через дорогу и размыла бы насыпь - за этим как раз и следили сотрудники ГО ЧС.
И в одно прекрасное утро приехав на дорогу мы были свидетелями, что максимальный уровень паводковой воды был ниже верха дороги всего на 1,5 метра при высоте насыпи 10м.
Вода на выходе из двухочковой прямоугольной трубы, размер трубы 2 шт по 2,5х2,5 метра каждая, вода вылетала как из гидранта, напор из трубы достигал длины, наверное, метров не меньше 15.
Не успели убрать сломанный бульдозер Т-170, так его напором на выходе из трубы сдвинуло метров на 30 по руслу.
Труба эта действует и по сей день, даже видна с космоса на Гугле
[Исправлено: ГИП, 18.04.2017 - 12:42]
Б
Бывалый
Re: Размытые дороги в Костанайской области
Отправлено: 18.04.17 - 14:51
Цитата:
Плачу кровавыми слезами.
"Линия электропередачи напряжением 500 кВт"
ГИП:
напор из трубы достигал длины
напор из трубы достигал длины
Плачу кровавыми слезами.
"Линия электропередачи напряжением 500 кВт"
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 333, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 333 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |