Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
Отправлено: 28.03.17 - 16:34
Об этом 27 марта на аппаратном совещании в облакимате говорил руководитель управления энергетики и ЖКХ Алмат ИСЕНБАЕВ. Государству подают пример частники — за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%. Читать новость
Ч
Читатель 1
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Читатель 1: Если двигатель рассчитан на бензин, как он может успешно трудиться на газе?
Если честно, не вижу разницы. Система подачи топлива меняется вся - это понятно. Давление взрыва топлива в цилиндре остается таким же, дальше цикл абсолютно такой же, как и при использовании бензина/ДТ - РХ-выпуск-впуск-сжатие.
Режим горения меняется. Тепловая напряженность деталей двигателя меняется. Теплота сгорания другая и с ней температура газов тоже. Это все влечет за собой серьезное изменение режима работы деталей двигателя. Дьявол кроется в деталях.
Я
Я
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Чем меньше атомов углерода в топливе и чем больше атомов водорода - тем выше температура сгорания. Молекулярный состав легких топлив (бензин и почему в машине с бензиновым мотором жарко зимой), тяжелых топлив (солярка и почему в дизеле кроме более высокого КПД зимой холодно) и газа - будем вспоминать?
за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.
Ну да, если до этого их было десять, а стало шестнадцать то конечно рост в 60% на лицо. Но влияет ли это в масштабах области? Опять же газ газом, но запуск двигателя производится на бензине и кто и как будет определять расход? Добавим сюда не стабильность поставки СПГ в область(помню как то зимой многочасовые очереди на заправке). И что в итоге? В итоге мы имеем явную заинтересованость чиновника в лоббировании сбыта газобаллонного оборудования в госструктуры. Контора получившая такие поставки просто озолотится. Ну и небольшой бонус гаерам.
Боюсь мне, как потенциально желающему установить гас, не нужны эти молекулярные выкладки как взамодействует один атом с другим. Мне интересна выгода от установки газового оборудования. Затраты плюс расходы итого профит. Влияние на пробег и долговечность двигателя. Нету препятствий? Тогда адью синьор.
Б
Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
танкоградец: Это кто вам такую туфту прогнал? *Это вас батенька обманули*(с) Я в *татарине* в тридцать градусов мороза в майке ездил.
При прочих равных температура продуктов горения солярки (не количество полученной теплоты) у солярки ниже чем у бензина, а у бензина ниже чем у газа, а у газа ниже чем у водорода.
Б
Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Сейчас посетителей на этом форуме: 331, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 331
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать