Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с прорывом трубы в поезде «Алматы-Костанай»
Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с прорывом трубы в поезде «Алматы-Костанай»
N
Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с прорывом трубы в поезде «Алматы-Костанай»
Отправлено: 14.02.17 - 14:40
Прорыв трубы отопления в вагоне № 7 поезда «Костанай-Алматы» в ночь с 11-го на 12 февраля произошел, скорее всего, из-за того, что проводники сильно топили котел. Об этом "НГ" сообщил директор ТОО «Турксиб Астана» Владимир РОЖКО.
Читать новость
Читать новость
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 14:40
надеюсь кураторы почитают мою писанину в народных новостях и учтут пожелания простых граждан:О поезде в Аркалык
сайлау курманов
9 сентября 2013, 09:50
сайлау курманов
9 сентября 2013, 09:50
И
Иван Иванович
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 16:24
Цитата:
По условиям тендера мы должны обновить вагонный парк на 15% в первый год. Заказали 32 вагона: 26 плацкартных и 6 купейных. Планируем их пустить на направление «Костанай-Алматы». В дальнейшем будем обновлять весь парк.
Значит как минимум еще несколько лет мы будем ездить в разваливающихся вагонах. Интересно, а по тендеру никаких других требований не было? Хотя бы элементарно мыть вагоны внутри и снаружи? Подходишь к составу и оторопь берет... Тем более те люди, кто ездили Алматинским поездом до тендера уже успели привыкнуть к благам цивилизации. Шаг вперед - два шага назад?
Д
Доцент
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 16:50
Хотя бы элементарно мыть вагоны внутри и снаружи? Подходишь к составу и оторопь берет.********
Я лично видел, как на Ладожском вокзале в г. С-Петербург пассажиры,проходя по перрону мимо фирменного поезда № 39-40 Астана- Питер,просто зажимали свои носы, комментируя при этом: неужели в Казахстане нет денег, чтобы закупить нормальные российские вагоны с биотуалетами???? "
Эти вагоны решили направить на линию Кустанай --А-Ата(Верный)
Я лично видел, как на Ладожском вокзале в г. С-Петербург пассажиры,проходя по перрону мимо фирменного поезда № 39-40 Астана- Питер,просто зажимали свои носы, комментируя при этом: неужели в Казахстане нет денег, чтобы закупить нормальные российские вагоны с биотуалетами???? "
Эти вагоны решили направить на линию Кустанай --А-Ата(Верный)
В
ВЧК
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 17:16
Комментарий удален модератором.
Ч
Читатель 1
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 17:47
С вагонами , я слышал от пассажиров, засада полная ( не зря же носы зажимают)))
р
ринат
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 19:48
Там не вагоны а один срам все в грязи и вообще людям не чего людского не могут дать хотя бы взять поезд костанай аркалык вообще слов что там происходит зато у нас Экспо 2017 круто а тематика какая энергия будущего посмотреть на тепловоз которому 50 лет с ног до головы весь в мазуте
Д
Доцент
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 20:14
посмотреть на тепловоз которому 50 лет с ног до головы весь в мазуте******
Опять без проблем: покупайте современные российские пассажирские тепловозы и электровозы, которые ведут пассажирские составы со скоростью до 120 км/час, абсолютно плавно трогаясь с места,без каких- либо толчков...Закупите двух этахные современные пассажирские вагоны и тепловозы, и никаких проблем. Или электропоезда типа "Ласточки" для местных маршрутов, Кустанай- Аркалык,Кустанай- Астана и пр.
Зато красота какая:и для пассажиров, и для проводников, и просто зевак, видящих такие скоростные поезда на просторах степи.
Опять без проблем: покупайте современные российские пассажирские тепловозы и электровозы, которые ведут пассажирские составы со скоростью до 120 км/час, абсолютно плавно трогаясь с места,без каких- либо толчков...Закупите двух этахные современные пассажирские вагоны и тепловозы, и никаких проблем. Или электропоезда типа "Ласточки" для местных маршрутов, Кустанай- Аркалык,Кустанай- Астана и пр.
Зато красота какая:и для пассажиров, и для проводников, и просто зевак, видящих такие скоростные поезда на просторах степи.
С
Сеня
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 20:19
Мде. Короче дерьмовозы еще 6 лет будут бегать. Сильно топили котел это как? Там под сотню воду греют что бы дуба не дать.
1
112
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 20:31
Сильно топили котел, потому что холодно..
Унитаз замерзает и рукомойка, там проводники отдалбливают это все дерьмо кто чем может и вручную, замерзает же.
Вагоны действительно у этого частника атские..
И потом проводник, с этими грязными от копоти и чужого гумна руками, уставший, еще и наливает чай..
Над проводниками просто издеваются..
Кстати недавно узнал что если колесо вагона что то щель там появилась 0 целых и сколько то десятых, за пару колес 500 тысяч высчитывают с коллектива..
Как то называется это заумно..
Унитаз замерзает и рукомойка, там проводники отдалбливают это все дерьмо кто чем может и вручную, замерзает же.
Вагоны действительно у этого частника атские..
И потом проводник, с этими грязными от копоти и чужого гумна руками, уставший, еще и наливает чай..
Над проводниками просто издеваются..
Кстати недавно узнал что если колесо вагона что то щель там появилась 0 целых и сколько то десятых, за пару колес 500 тысяч высчитывают с коллектива..
Как то называется это заумно..
.
...
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 22:53
Ну пока дойдет до спб так и гадят ить. Или на полустанках в кустики.....?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 14.02.17 - 23:19
Кто-же на Плюке правду говорит?
Для толковища отчёта акимов и ТОО "Рога и копыта" не нужен в общем толмач.
В принципе и так всё понятно. Далеко не первый отзыв о качестве рогокопытных перевозок!
Как можно содержать вагоны при отсутствии вагоноремонтной базы и оборудования в ТОО?
Да и про запах в этих вагонах не мало говорили, в общем внешнее содержимое оказалось со знаком равенства техническому содержанию.
Эти составы постигла та же участь, что и зачуханный автовокзал.
Когда-то был лучший проект в стране и мире, Москве таких не досталось, но во что его превратило ТОО всем понятно.
[Исправлено: Серый волк, 14.02.2017 - 21:21]
Для толковища отчёта акимов и ТОО "Рога и копыта" не нужен в общем толмач.
В принципе и так всё понятно. Далеко не первый отзыв о качестве рогокопытных перевозок!
Как можно содержать вагоны при отсутствии вагоноремонтной базы и оборудования в ТОО?
Да и про запах в этих вагонах не мало говорили, в общем внешнее содержимое оказалось со знаком равенства техническому содержанию.
Эти составы постигла та же участь, что и зачуханный автовокзал.
Когда-то был лучший проект в стране и мире, Москве таких не досталось, но во что его превратило ТОО всем понятно.
[Исправлено: Серый волк, 14.02.2017 - 21:21]
г
гость
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 15.02.17 - 08:12
Значит с запада вагончики , а те новые сто бегали в КТЖ до тендера куда уехали? В аренде? Это значит нет хозяина, никто о таких не будет заботиться. Бли-и-ин система заточена чисто на отжатие бабок
г
галина
Re: Директор ТОО «Турксиб Астана» прокомментировал ситуацию с...
Отправлено: 25.08.17 - 10:43
- Поездка 17.07.2017 Костанай-Алмата(44-43)в 11 вагоне,купе. Эта поездка превратилась в кошмар. Такого я не видела с 90х годов. Начнем с того что вагоны в составе все очень старые с первого взгляда, а подойдя поближе, это хлам с помойки.Подниматься в вагон было страшно. Но это мелочь по сравнению что увидела в самом вагоне.Место было нижнее. Полка держалась на одном каком то шпингалете, в ногах. Сумку невозможно было поставить, так как не полностью открывалась полка. Но это опять мелочь.Кое- как это все утряслось. Постельное все серое и рваное. Поменяли. Дверь в купе не закрывалась и не фиксировалась. Поэтому всю дорогу до Алматы туда сюда ездила и издавала стук на весь вагон,всю дорогу, а где должна быть собачка на замке, место забито железом. О зеркале даже и речи нет. Окно отдельная история - ощущение что его вообще нет. Я не представляю как зимой в таком вагоне.А если поезд встречный,то создавалась такая турбулентность, что.... А фрамуга у окна ,напротив купе, сама по себе открывалась.Такие окна были в 1980 годах. Полка, на которой спала, съезжала с шпингалета за ночь два раза и я падала.Большие Синяки на руках и на ноге.Ужас. Т.Е. две ночи и день я вообще не спала, полка падала. Верхние полки снизу подбиты ДВП шурупами и гвоздями. Крючков для одежды нет и полки сетки тоже нет. Света ночного тоже нет, над местом, Розеток в купе нет. Только в коридоре и не заряжает вообще. Туалет работал один на 36 мест. У второго туалета сломана была ручка и он не закрывался. Сделали вечером, на следующий день.Сам туалет уже черный от пользования десятилетиями, и вонючий . Заходить жутк
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 155, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 155 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |