Цитата:
Это, что-ж получается, уважаемая организация жульничает???
Ну что Вы нет конечно-это они так деньги зарабатывают.
Брать по 2% плату за оплату услуг на своих терминалах,высылать счета с пометкой ЗАДОЛЖЕННОСТЬ за месяц вперёд,для этой "уважаемой "организации в порядке нормы,а ещё если Вы например не пользуетесь интернетом и временно отключили его,то по истечении срока отключения Вас никто не будет предупреждать и спрашивать нужен ли он ,а просто напросто тихонечко включат и прибавят абон. плату в счёте.
В личном кабинете Вы можете без проблем перейти на более дорогой тариф интернета,но вот что-бы вернуться обратно необходимо лично явиться в офис косяктелекома и написать заявление.
2 месяца назад я с чувством глубокого удовлетворения отказался от услуг этой "уважаемой" компании.