Из Японии в Петербург через Сибирь: Как цесаревич Николай Александрович в Пресногорьковку приезжал
Отправлено: 28.04.16 - 03:33
Николай Александрович Романов вступил на престол Российской империи 21 октября 1894 года. За 3 года до этого он совершил кругосветное путешествие, на обратном пути маршрут цесаревича пролегал через станицу Пресногорьковскую. Читать статью
Очень интересная история. Не многие знают что в нашей области был Царь. При СССР царскую историю старались не афишировать. А событие примерно такое же самое, если бы область посетил Ленин. (112 - цып, цып, цып)
Цитата:
Сквозное железнодорожное сообщение от Челябинска до берега Тихого океана откроется через четверть века - в 1916 году.
Очень символично, что ровно через столетие в 2016 году КТЖ в Казахстане закрывает движение пассажирских поездов на Челябинск, отменяя движение пассажирских поездов
Движение по участкам Транссибирской магистрали открылось задолго до 1916 года. Уже в 1903-1904 году гастарбайтеры из Италии пробили 38 тоннелей на Байкале и движение по кругобайкальской дороге было открыто. До этого поезда летом преодолевали Байкал на баржах по частям, а зимой намораживали пути прямо по льду озера Байкал. Половинный тоннель КБЖД (фото Серого волка)
Тоннели с 1904 года ни разу не ремонтировались и все камни оригинальные
Итальянские строители по всей видимости не знали что такое подрядчики костанаского акимата образца 2015 года! И с каторжником Ахмеджановым не встречались. Пути участка КБЖД в Транссибирской магистрали начала века по берегу Байкала
«Время уновит всё: длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу...» Платон Небольшое путешествие по железной дороге с последнего царского вокзала в Москве. Дорога построена в 1900 году, а открытие Савёловского вокзала состоялось в 1902 году.
Сегодня после реконструкции вокзал выглядит вот так:
После открытия в 1851 году стальной магистрали Санкт-Петербург - Москва, по территории центральных губерний Российской Империи начали активно строиться железные дороги, как казенные, так и частные. В северных регионах России и в районе верхней Волги активно строилась акционерная Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога, впоследствии связавшая с Москвой такие города, как Сергиев Посад, Александров, Ростов-Великий, Ярославль, Кострому, Иваново, Вологду и Архангельск. В то же время, район верхней Волги оказывался недостаточно охваченным железнодорожным транспортом. В первую очередь недостаток в новом виде транспорта особенно остро ощущался в городе Рыбинске - последней точке на водном пути грузов из Астрахани по Волге. Выше Рыбинска Волга была практически несудоходна, а груз с крупных барж переваливался на плоскодонки, которые отправлялись вверх по Волге, Мологе и Шексне. В конце 90-х годов XIX века Московско-Ярославско-Архангельская железная дорога получила право строительства железной дороги к северу от Москвы до села Савёлово на Волге, которая должна была пройти через старинный город Дмитров единственный крупный населенный пункт по этому радиусу. Нынешние города Яхрома, Талдом, Кимры в то время городами как таковыми не являлись, а такие города и поселки городского типа, как Долгопрудный, Лобня, Икша - не существовали в те годы вовсе. В то же время, строительство этой линии считалось довольно перспективным, поскольку, основная задача Савёловской ветки заключалась на тех порах не в пассажирских перевозках, а в транспортировке грузов с Волги от перевалки у села Савёлово в Москву, а в перспективе и дубль водного Волжского пути от Савёлово до Рыбинска через Калязин и Углич. Строительство железнодорожной ветки Москва - Савёлово позволяло существенно ускорить доставку грузов с Волги в Москву, поскольку обеспечивала наикратчайший путь, тем более что плоскодонки, на которых грузы перевозились по Волге из Рыбинска в Тверь, были достаточно тихоходным транспортом. В начале двадцатого века дорога была самым тихим омутом из бурного железнодорожного движения вокруг Москвы. В 1932-1937 году во время сооружения канала Москва-Волга она была главной грузовой артерией строительства, обрастая городами и новыми станциями по пути. Только по этой дороге можно ехать сегодня на электричке параллельно четырёхпалубному теплоходу размеренно отстающему в десятках метрах параллельно поезду. В пятидесятые года на этой линии паровозы уступили движение тепловозам, причем заметно позже, чем в Кустанае и Петропавловске. Так как грузы в целинном краю были важнее а жесткая вода очень плохо сказывалась на паровозных котлах. Вокруг дороги развились новые станции, деревни стали городами. Практически на пустом месте возник знаменитый Долгопрудный, а затем и Дубна. В конце шестидесятых на Савёлке появилась электротяга и она приняла окончательный вид. И только в последние годы подвижной состав стал меняться на современный. ЭД4МКМ российского производства уходит на Шереметьево.
ЭД4МК 0078 (Экспресс Москва - Дубна) подан под посадку.
Пассажиры на посадке в экспресс
"Стюардесса" экспресса разносит кофе пассажирам. В вагоне из-за плотных штор комфортный полумрак, очень хорошо сидеть с ноутбуком в пути.
Хотя за окном красивейшие виды "Канала имени Москвы" Теплоходы ещё не запустили в движение. Они пойдут на майские праздники, пока только небольшой катер попался на объектив в окно
А это из обычной простой электрички бегающей в Дубну. Вагоны этой электрички посвящены Юрию Гагарину. В каждом вагоне 4 большие фотографии с Гагариным
В вагоне обычной электрички конечно не так комфортно как в экспрессе
Расписание поездов в деревне Вербилки. Точнее это не совсем деревня, это ПГТ, а деревней это было при царе, и у царя стояла посуда сделанная в этом населенном пункте на фарфоровом заводе. Завод кстати её производит и сейчас.
А за окном здесь начинается тайга, неизменная со времён царя. Только на этом северном направлении участок тайги заходит так сильно в глубь цивилизации.
Во время первой мировой войны в этом лесу строили в строжайшей секретности царь-танк, высотой больше леса. Танк увяз в болотистом грунте леса едва сдвинувшись с места. На этом его история закончилась, как и история царизма. На пороге была новая история новой страны.
Кадр с завершения строительства московского железнодорожного кольца, по которому после завершения отладки контактной сети будут запущены кольцевые электрички.
Справа по ходу видно козырек будущей платформы новой пассажирской станции в Москве "Отрадное" Она станет новым пересадочным узлом на метро серой ветки. А с любой линии жд в Москве по кольцу можно будет быстро попасть на любую другую линию всех из десяти направлений ЖД, намного быстрее чем через метро.
Автоматическая станция велопроката рядом с центром КВН в Москве уже работает. (ТТК рядом с Олимпийским проспектом) Можно взять велосипед и вернуть его на любую подобную станцию из множества в городе. Путешествие длительностью 30 минут абсолютно бесплатное.
Правда, правда! Мелкие точки на карте - это другие подобные станции, они повсеместны а приложение на коммуникаторе само подскажет ближайшие.
А вот это два молодых парня студенческой наружности скорее всего с Казахстана, у подземного перехода через ТТК к Олимпийскому проспекту. (я их видел в центре КВН) Они только что помогли перекатить тележку пожилому человеку, причем после этого выяснилось что им в другую сторону и они снова спустились в подземный переход.
А это в окно электрички попал в кадр корабль на воротах шлюза в Яхроме. Его можно увидеть в сталинском фильме Волга-Волга! [
Вот такие вот пересечения дорог и времени.
[Исправлено: Серый волк, 28.04.2016 - 03:00]
К
Карамерген
Re: Из Японии в Петербург через Сибирь: Как цесаревич Николай...
Автор, как всегда на высоте!!! Особенно удивило наличие фотокопий с рукописным текстом и богатые подарки жителям. Что-то не припомню подарков хоть кому-нибудь от наших начальников... И еще, какие шикарные шляпы на фото! Смерть сомбреро!))))
Серый, во всех ветках все расхваливает, одни положительные факты и примеры приводит, сегодня до 6 часов утра не смог остановиться, между делом и нас не забыл учить уму-разуму, всякими советами, прибаутками и иллюстрациями, забавно. Вместе с тем, в реалиях жизни наблюдаются положительные и отрицательные моменты и не все так ярко, как он малюет. В части касающейся РЖД да меняются, но и частично заменяются. Так, китайцы на Дальнем Востоке собираются, строит по своему стандарту железные дороги шириной колеи 1435 мм. Следует отметить, что в России используется более широкая колея 1520 мм. В перспективе отпадет необходимость в пересадке людей или замене вагонов на границе и китайцы своими составами быстрее перевезут заводы и фабрики на Дальний Восток. Положительное, что корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway) займется проектированием и строительством скоростной железной дороги, которая свяжет две республики Северного Кавказа (Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию) с черноморским побережьем Абхазии, там конечно дороги будут строит по российским стандартам. В планах китайских инвесторов строительство аэропорта в районе города Баксан и морского порта в районе города Очамчира (Абхазия). Эксперты оценивают стоимость предстоящих работ на сумму около 27 млрд. долларов. Источник: Деловой клуб «Москва-Пекин» (поисковик сайта: железные дороги).
1
112
Re: Из Японии в Петербург через Сибирь: Как цесаревич Николай...
С отдельными товарищами не соглашусь, которые ведут речь, о том, что великой пользы от переселения нет. Просмотрев программы и другие нормативные документы, которые внедрены и функционируют на территории страны продолжительное время, думаю, что в перспективе будет огромная польза. Необходимо отметить, что численность населения Казахстана на 1 января 2016 года составила 17 миллионов 671 тыс. человек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,45% или на 250 тыс. человек, прирост не большой, тем не менее, есть. При этом население ЮКО составило 2 841 000 человек, Костанайской области всего 883 тысячи 700 человек. Согласно постановлению Правительства РК от 18.02.2016 года, «Об утверждении квот для оралманов и переселенцев на 2016 год», в текущем году предусмотрено направление 1259 семьей оралманов в менее населенные регионы страны. В том числе в Павлодарскую область-690 семьей, Восточно-Казахстанскую-260, Акмолинскую-123, Северо-Казахстанскую-108, Западно-Казахстанскую-29, Атыраускую-28 и Костанайскую-21. В части касающейся переселенцев внутри страны из южных регионов в северные, квота составляет 463 семьей, в том числе Павлодарскую-300, Северно Казахстанскую-101, Восточно-Казахстанскую-40 и Костанайскую-22.
Kairat stayer: С отдельными товарищами не соглашусь, которые ведут речь, о том, что великой пользы от переселения нет. Просмотрев программы и другие нормативные документы, которые внедрены и функционируют на территории страны продолжительное время,
Не надоело цитировать всякую официальную писанину и, что самое главное, верить в нее самому и призывать к этому других? Вы своими постами напоминаете инструктора отдела партийной пропаганды советских времен или что-то вроде этого. Серый, в отличие от вас, реальную жизнь снимает, в которой он живет и которую видит. Взяли бы лучше что-нибудь из вашей реальной жизни сняли, да и выложили бы сюда со своими комментариями, чем постить свои передовицы из местной газеты Правда
1
112
Re: Из Японии в Петербург через Сибирь: Как цесаревич Николай...
Сейчас посетителей на этом форуме: 310, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 310
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать