Участник № 11 - Анатолий ПЕТРОВ. Стаж вождения: (официально) 18 лет. Модель и цвет автомобиля: Toyota Land Cruiser 80, вишневый. Пробег: 500 000 км Читать статью
74: Отличная машина! 1 место думаю будет у этой машинки!
Восьмидесятка, последний у тойоты приличный аппарат для немного Трофи. Сделан в начале девяностых. Далее пошли "асфальтовые" внедорожники, на которых настоящая езда по лесовозным дорогам категорически противопоказана. У модели два страшных минуса. Её избыточный вес, низкий ресурс рулевого механизма, и регулярно умирающий передний мост. Двигатели, коробка и раздатка легендарные по надежности вещи. Для трофи рейдов Казахстана у неё больше плюсов. Мало болотистых и лесных дорог. Больше твёрдого на котором проявляются преимущества. Можно ставить "хорошие" трофи колёса большого размера. Очень активно используется в клубах Офф-роад среднего уровня прокачки. В общем в наших краях это автомобиль номер два для покорителей трофи-рейдов. В рейдах южнее Москвы идет первой, хорошо держит скорость и приятно ездить. Севернее и по совсем глухим болотистым дорогам сразу уступает прокачанным Уазоводам первое место из за своего слабого переднего моста. В совсем тяжелых случаях вытаскивается именно УАЗом, что много раз видено. Но надо понимать, что от УАЗа в приличных клубах из топа Уазбуки мало что остаётся родного. У УАЗа нет предела для увеличения проходимости при эксплуатации в клубах заточенных на особо тяжелые рейды. Однако как раз в Казахстане такие участки крайне редки, а комфорт в тойоте несоизмеримо выше при твердой дороге. В базе сравнивать машины не стоит, ибо сейчас никто их в базовых комплектациях не использует. Машина давно переместилась в сегмент клубной офф-роад публики. Найти хорошо сохранившийся экземпляр трудно, несмотря на то, что машина относительно недорогая. Масса объявлений о продаже с ценником от 300 до 600 тысяч рублей почти всегда содержит по кругу проблемные конструкторы. Кузов удивительно живучий, но поиск запасных частей будет дорогим и утомительным в регионах занятием. Как правило в цене полмиллиона придется очень скоро перебирать передний мост, рулевое менять, гур, колёса, тормоза и достаточно многое. Главное чтоб двигатель был исправен, его ресурс и коробки при правильной эксплуатации даже через 20 лет часто ещё очень неплох. Для Казахстана можно собрать приличный полутрофи аппарат за чуть более миллиона рублей, но только при наличии надежных людей с выходом к запчастям.
Серый волк: Восьмидесятка, последний у тойоты приличный аппарат для немного Трофи.
Вы видимо не следите за рубрикой. Или обоснуйте, чем этот, полудохлый рыдван с пробегом как до Луны, лучше Toyota Land Cruiser 78, Капустина описанной в НГ 13.01.16? Тем более, 78 крузак серийно производится и сейчас)
Карамерген: Вы видимо не следите за рубрикой. Или обоснуйте, чем этот, полудохлый рыдван с пробегом как до Луны, лучше Toyota Land Cruiser 78
Читайте внимательнее. Стартовый однострочный комментатор говорит, о том, что это отличная машинка и у неё будет первое место. Немного написал о судьбе серии восьмидесяток, включая (немного) и типовые её проблемы. Если вам нужно что-то обосновывать, то это к первому комментатору.
78 модель описана не в Цитата:
Карамерген: в НГ 13.01.16?
А 11 февраля. вот эта статья Учитесь ссылки давать. 78 серия более приспособлена к превращению в машину для тяжелого трофи, пошла в серию в середине восьмедесятых и покорила мир. Встречаема во всех странах с плохими дорогами. Очень часто убитейшего состояния кузова видел в Африке, но долговечные двигатели на удивление ещё живые. Пепелац из этой статьи чуть более свежей конструкции, начало 1991кажется и самые обильные годы производства 1993-1994. Но хуже для построения из него вездехода. Он реально в два раза дешевле в предложениях БУ. Но всё сильно зависит от состояния. При выборе в вразумительном состоянии между 78 и восьмидесяткой предпочтение естественно в сторону 78. Взял бы с удовольствием такой 78 агрегат с дизелем 1HZ. При желании конечно можно и жоповозку унылых акимов превратить в достойную машину. Но это будет затратнее и хуже, и самое главное менее надежно, если говорить о подготовке для тяжелых рейдов, куда нога хомо-сапиенса редко попадает. Кстати если интересно кому читать о путешествиях на машинах туда, куда никакая тойота не доедет, и где медведей явно численный перевес (Это дневник, читать нужно с конца, надеюсь увидеть и книгу.)
У нас за такие переделки , начали признавать недействительными и аннулировать все регистрационные действия , в связи с внесением изменения в конструкцию ТС , без разрешения ГИБДД МВД РФ .
Вездеход сделан по проверенной схеме вездехода Елагина.
Цитата:
Вайпер .: в конструкцию ТС , без разрешения ГИБДД МВД РФ .
А у вас наверное каркающее и шипящее сочетание букв ГИБДД МВД РФ в голове поселилось. Это на фото выше не переделка, а с нуля собранный на оборонном предприятии в Дубне плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления конструкции Елагина (Емеля-3 и Емеля-4) По весу ракетные технологии Дубны дали вес меньше Ленд-крузера, при прочности вездехода. Единственный автомобиль - дошедший своим ходом из России в Канаду через северный полюс без постронней помощи и дозаправок. Никто пока повторить не смог. Но вот как раз Екатеринбуржцы попытаюся прямо сейчас выехать в первый поход с опробованием конструкции и с перспективой выйти в 2018 году до ПОЛЮСА на своей конструкции Бурлак.
Только в одном моём дворе два владельца клубных вездеходов. У нас такой образ жизни уважают.
Кстати концепция внешняя у Синей птицы (на фото в статье) и у Емели и у Бурлака общая, как у вездеходов. Шесть колёс все ведущие, аппараты плавающие. Но исполнение, трансмиссия и автономность абсолютно разная.
Сейчас посетителей на этом форуме: 329, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 329
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать