Переход на свободно плавающий курс национальной валюты в 2015 году определил для казахстанского предпринимателя совершенно новые правила ведения бизнеса. Меняются стратегические задачи, подходы работы с партнерами и клиентами. Читать статью
Прежде всего, покупая товары или продукты в торговой сети, покупатель должен быть уверен в безупречной репутации Ритейлера и продукции.
Ведущие крупные торговые сети и сети ресторанов общественного питания очень трепетно относятся к положительному имиджу и прилагают достаточно затратные усилия для расположения симпатий покупателей. У покупателя есть выбор! И если его не будет что-то устраивать, покупатель вправе применить свой выбор и выбрать другого ритейлера. Особенно остро стоит вопрос доверия. Если конечно покупатель не БОМЖ, покупающий надкусанный крысами пирожок в нелегальном аляповатом разноцветном ларьке чумазых приезжих.
В современном мире большинство цивилизованных людей весьма привередливы к торговым сетям. Остальные делятся на категории, куда можно зайти в крайнем случае за определённым товаром и на те заведения в которых никогда и ни при каких условиях даже давно полюбившаяся марка продукции куплена не будет. У большинства людей к 16 году 21 века чётко очерченный круг давно проверенных сетей 7-10 брендов, среди которых есть и гипермаркеты и фирменные магазины к которым это устойчивое доверие сформировалось! И эти сети очень дорожат этим качеством.
А здесь, я извиняюсь, какое доверие-моверие может быть к людям, после невероятно жульнической и гадкой истории с сносом кинотеатра, омерзительным случаем расправы с памятником архитектуры и объектом культуры. Тут коррупция и взятки такими ушами торчали... Каким образом я буду доверять тем, кто воткнул на месте кинотеатра преступным образом, в историческом центре этот сарай? О каком доверии к покупаемым там продуктам можно говорить?
Я там даже сапожную щётку не куплю для своих ботинок не говоря уже о товарах или продуктах. Уродливое помещение, наляпанное в моём городе на месте преступным путем снесенного объекта культуры, который по уровню был единственным на континенте Азия - это абсолютное табу для любых покупок и посещения. Здесь находился храм культуры! Предназначение его было знакомить с шедеврами лент мирового уровня. Здания, подобного уровня проекта нет даже в МОСКВЕ НИ ОДНОГО!!! Я был во всех московских кинотеатрах - ни одного столь качественно сделанного проекта кинотеатра в Москве нет. Даже при обороте кинопроката столицы в миллиардные суммы.
Но вместо "Земли медведей", в отсутствии культуры вылупляются только бабаи-сутенёры, и коррумированные чинушки, бегающие за пивасом и труселями в ТЦ.
Табу на этот безобразный сарай. Навсегда и без вариантов!
Более того, я ни каким образом не смогу разделять взгляды людей, которые там шлындают и совершают покупки. А автор данной рекламной статьи для меня умерла и более не читабельна.
Более того, я ни каким образом не смогу разделять взгляды людей, которые там шлындают и совершают покупки. А автор данной рекламной статьи для меня умерла и более не читабельна.
Господи, ты сам как динозавр...Всё еще в детских воспоминаниях. Очнись. Жизнь, это не только совковое прошлое...
А что ж вы не расскажете о своих крахоборных договорах с привязкой к доллару и много чего еще? О ценах на аренду+комуналка+маркетинг. Люди уходят, потому что устали кормить зажравшееся руководство ЦУМа+Марта. Платить за 7 квадратов торговой площади почти 300 тысяч - это явный перебор. И нет там у вас проходимости в 8000 и 22000 в день, половину можете убрать на снующих туда сюда мимо ваших счетчиков бегающих покурить продаванов еще процентов 30 просто греющих задницы школьников и ждущих автобусов в район. Удачи и процветания!!!
Здания, подобного уровня проекта нет даже в МОСКВЕ НИ ОДНОГО!!!
Зато есть в Шымкенте и Тольятти. Здание-то типовое.
В Москве кстати в самом центре у Кремля была снесена гостиница Россия, вот это беда так беда, известное, гигантское, (целый комплекс, единственное в своем роде) , брендовое здание. А я там жил целую неделю в молодости, окошком на мост и на Собор Вас. Блаженного, правее весь Кремль, мои первые впечатления от Москвы. Не забыть. Там и Мимино снимался.
CrazyBeaver: А что ж вы не расскажете о своих крахоборных договорах с привязкой к доллару и много чего еще?
Со стороны владельцев, если это действительно так, конечно же полная глупость. Так можно растерять всех арендаторов. Груз потерь от девальвации надо нести сообща.
fashion-индустрия, street retail, клининг, ритейл - бред какой-то. По-русски: "Наша компания продает китайское барахло красиво, а в кризис еще красивей!"
Про проходимость и вправду - принятуно за уши. В МАРТ'ике половина - это снующие туда-сюда малолетки, меряющиеся друг перед другом шмотьем или смартфончиками, купленными раз в год за мамино-папины деньги. То есть - отоварились они там ОДИН раз за год, но зато потом ходят там каждый день и каждый вечер. Эта привычка - бич костанайской молодежи, бесцельно тусить по ТЦ, в Москве и других крупных, продвинутых городах - этим (тусить в ТЦ) только немытые абреки занимаются. Культурный показатель, чего уж там...
Я слышала, что они хотят Март со стороны Касымханова достраивать, еще +20тыщ кв. Кароч, они наверное реально хотят везде торговлю убить(( Надо его снести пока к нам эти старбаксы и макдональдсы не пришли со своей отравой
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать