Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный навигатор?
Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный навигатор?
N
Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный навигатор?
Отправлено: 23.01.16 - 14:34
Что изменится, если на паровоз «Кукушку» образца начала 20-го века поставить современный навигатор? Быстрее он не поедет, тяги у него от этого не прибавится, по новому пути состав не повезет. Так и современный теплосчетчик на старой системе отопления – нонсенс!
Читать новость
Читать новость
м
м-да-а
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 14:34
М-да, явно поторопился автор статью писать. Когнечно если хочется критиковать- критикуй, если душа горит и мысли просятся наружу. Но! Сначала подумай, еще лучше покажи кому-нибудь, посоветуйся. Иначе...
Ну неужели непонятно, что для того и ставят теплосчетчики, чтобы потребители задумались о расходах на отопление и если есть возможность обновили и модернизировали свою ( свою, подчеркиваю, не государственную) систему ?
Ну неужели непонятно, что для того и ставят теплосчетчики, чтобы потребители задумались о расходах на отопление и если есть возможность обновили и модернизировали свою ( свою, подчеркиваю, не государственную) систему ?
м
м-да-а
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 14:39
Цитата:
Это не банк и не частная лавочка. Как они могли крутить деньги? Скажите спасибо что вернули. А могли ничего не говорить, ничего не пересчитывать и ничего не возвращать. И никто бы не пикнул, никому бы и в голову не пришло. Тем более, что теплокомпания вечно убыточная, могла бы прибыль пустить на реконструкции своих сетей, или чуть тариф приподнять и пустить на пересчет.
«лишний» миллиард тепловики имели при себе и, надо полагать, пользовались им.
Это не банк и не частная лавочка. Как они могли крутить деньги? Скажите спасибо что вернули. А могли ничего не говорить, ничего не пересчитывать и ничего не возвращать. И никто бы не пикнул, никому бы и в голову не пришло. Тем более, что теплокомпания вечно убыточная, могла бы прибыль пустить на реконструкции своих сетей, или чуть тариф приподнять и пустить на пересчет.
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 15:26
Деньгами нашими пользовались или не пользовались не важно, мы профинансировали своё тепло.
А если бы они брали кредиты?
Тогда банковские проценты мы увидим в тарифе, логично?
Так что здесь не известно ещё что лучше.
Выгода от счетчиков при общей кочегарки, явление временное, на холодную воду тоже было выгодно пока мало у кого стояли, а что теперь?
Дружно платим все одинаково и тарифы продолжают свой рост.
Уже не первый год мусолим и будем дальше мусолить эту тему, но нет никакой альтернативы выгоднее чем максимальная автономия и локальные коммуникации.
Даже можете ничего не считать, посмотрите опыт энергоэффективных стран.
А у нас как были голые трубы так они и будут весну приближать и глобальное потепление на планете Земля дело рук и нашего КТЭКа.
А если бы они брали кредиты?
Тогда банковские проценты мы увидим в тарифе, логично?
Так что здесь не известно ещё что лучше.
Выгода от счетчиков при общей кочегарки, явление временное, на холодную воду тоже было выгодно пока мало у кого стояли, а что теперь?
Дружно платим все одинаково и тарифы продолжают свой рост.
Уже не первый год мусолим и будем дальше мусолить эту тему, но нет никакой альтернативы выгоднее чем максимальная автономия и локальные коммуникации.
Даже можете ничего не считать, посмотрите опыт энергоэффективных стран.
А у нас как были голые трубы так они и будут весну приближать и глобальное потепление на планете Земля дело рук и нашего КТЭКа.
С
Свидетель
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 17:04
Автор статьи не тот ли "герой", который на стыке века, отказался от оплаты за отопление тепловикам, сняв в комнатах батареи и обмотав трубы изолентой, или чем-то ещё, но в конечном счете суд проиграл? Тогда все понятно, старые обиды до сих пор скребут душу, не то ещё напишет.
Т
Танк Т 34-85
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 17:06
Не умирает не любовь автора к тепловикам . Так давайте его в этом поддержим! Все кто поставил тепловые счётчики давайте их демонтируем. Уберём эти "навигаторы" со старой "Кукушки". Признаемся , что ошиблись мы неучи. Зачем платить меньше ?
К
Карамерген
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 18:07
Цитата:
Что изменится, если на паровоз «Кукушку» образца начала 20-го века поставить современный навигатор?
Навигатор? На локомотиве??? Автор, Новый Год продолжается? Зачем вообще, рельсовому, транспортному средству навигатор? Вы на паровозе руль-то видели?
а
андрей
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 18:29
Мало того как всегда вроде кого то ругает ,а кого толком не понятно ,так какое то большое "пятно" ,так ещё и явная злость ,намутил для популизма в "начале славных дел" ,ведь и с КТЭК на публику судился и батареи отрезал ,а уж как гордился ,что всех обманул и платит копейки за электро обогрев не то что остальное быдло ,а тут бац и счётчики поголовно и оплата в два раза ниже .У меня друг был ,Царство ему Небесное ,тоже ВАЗ 15-ку в 98-ом взял а через пару недель дефолт и та в два раза меньше ,так он от злобы чуть с ума не сошёл
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 18:49
Цитата:
А вы на акимате руль видели? Не видели?
А Аракеляны там рулили штурвалом с разными прокладчиками курса сомнительной репутации по имени акимы, коим в области числа не счесть, ну разве только по жоповозкам на совещаниях и праздничных отчётах с награждениями.
Кто нибудь может гарантировать, что эти прокладчики курса и клоунад с трубами сделают всё в целях энергосбережения как в Европе?
Какие главные позывы будут рулить этими людьми сомнительной репутации при внедрении приборов?
В итоге почти не сомневаюсь, что это будет очень странный навигатор для воды в трубах, отвечающим каким угодно задачам всех разновидностей отката и увода денег, но только не энергосбережению.
Если уже ставить навигатор на паровоз, то сначала нужно ещё и кобылу поставить впереди паровоза - это будет ещё более точное сравнение.
В итоге кобыла, паровоз и навигатор = получтися очень точная характеристика системы.
[Исправлено: Серый волк, 23.01.2016 - 16:51]
Карамерген:
Навигатор? На локомотиве??? Автор, Новый Год продолжается? Зачем вообще, рельсовому, транспортному средству навигатор? Вы на паровозе руль-то видели?
Навигатор? На локомотиве??? Автор, Новый Год продолжается? Зачем вообще, рельсовому, транспортному средству навигатор? Вы на паровозе руль-то видели?
А вы на акимате руль видели? Не видели?
А Аракеляны там рулили штурвалом с разными прокладчиками курса сомнительной репутации по имени акимы, коим в области числа не счесть, ну разве только по жоповозкам на совещаниях и праздничных отчётах с награждениями.
Кто нибудь может гарантировать, что эти прокладчики курса и клоунад с трубами сделают всё в целях энергосбережения как в Европе?
Какие главные позывы будут рулить этими людьми сомнительной репутации при внедрении приборов?
В итоге почти не сомневаюсь, что это будет очень странный навигатор для воды в трубах, отвечающим каким угодно задачам всех разновидностей отката и увода денег, но только не энергосбережению.
Если уже ставить навигатор на паровоз, то сначала нужно ещё и кобылу поставить впереди паровоза - это будет ещё более точное сравнение.
В итоге кобыла, паровоз и навигатор = получтися очень точная характеристика системы.
[Исправлено: Серый волк, 23.01.2016 - 16:51]
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 19:12
Всё правильно написано в материале. Если не шуметь вокруг этой темы, ничего не поменяется. В оттепель топят так, что от батарей пар идёт. В системе горячего водоснабжения кипяток - практически 100 градусов, хотя достаточно и 80-ти. Верно сравнение с паровозом: у нас такая система ЖКХ - кидай уголь, бери бабки с пассажиров. Помню, когда насаждали счетчики воды, пришла тетенька-инженер с КТЭК и заявила, что если не поставим - разницу от всех жильцов посчитают и на нас повесят. Методы как в гестапо.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 19:53
Цитата:
Друг живет в Германии, земля Рейнланд-Пфальц - это юго-западный угол, зимой в январе там 0 плюс-минус единицы градусов, сегодня там плюс 6 например.
Так вот, у него дом в три спальни. Отопление и горячее водоснабжение автономное, солярка на автоматике.
На год - полторы тонны соляры уходит. Это 200 евро в месяц если раскидать на круглый год. Это без учета затрат на обслуживание.
Хотите автономного? При наших-то морозах...
peshexod:
нет никакой альтернативы выгоднее чем максимальная автономия и локальные коммуникации.
Даже можете ничего не считать, посмотрите опыт энергоэффективных стран.
нет никакой альтернативы выгоднее чем максимальная автономия и локальные коммуникации.
Даже можете ничего не считать, посмотрите опыт энергоэффективных стран.
Друг живет в Германии, земля Рейнланд-Пфальц - это юго-западный угол, зимой в январе там 0 плюс-минус единицы градусов, сегодня там плюс 6 например.
Так вот, у него дом в три спальни. Отопление и горячее водоснабжение автономное, солярка на автоматике.
На год - полторы тонны соляры уходит. Это 200 евро в месяц если раскидать на круглый год. Это без учета затрат на обслуживание.
Хотите автономного? При наших-то морозах...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 19:57
ПС.
И таки да - ходят дома они кроме лета в свитерах, температуру в помещении там принято поддерживать +16, да и то только вечером и ночью, а спать принято в теплом нижнем белье (кальсоны и нательная рубаха ака комплект "Дружба", кто помнит такой), а не в одних труселях если вообще не без оных...
И таки да - ходят дома они кроме лета в свитерах, температуру в помещении там принято поддерживать +16, да и то только вечером и ночью, а спать принято в теплом нижнем белье (кальсоны и нательная рубаха ака комплект "Дружба", кто помнит такой), а не в одних труселях если вообще не без оных...
1
112
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 20:13
Цитата:
200 евро на наши тысяч 80..
И то что спят одетыми, в любом фильме показывают, еще и укутываются..
А у меня сейчас балкон приоткрыт, в спальне 29..
В зале 26.8..
north_ghost:
Это 200 евро в месяц если раскидать на круглый год.
Это 200 евро в месяц если раскидать на круглый год.
200 евро на наши тысяч 80..
И то что спят одетыми, в любом фильме показывают, еще и укутываются..
А у меня сейчас балкон приоткрыт, в спальне 29..
В зале 26.8..
а
андрей
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 21:59
Так ты и счастливый ,у тебя ни жены ни женщины под боком ,ни детей .Отсюда даже понятия не имеешь для чего тепло должно быть в квартире
Т
Танк Т 34-85
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 24.01.16 - 11:10
Грибоедов, вы Андерсон или братья Гримм, если просто не наврали про:"пришла тетенька-инженер с КТЭК и заявила, что если не поставим - разницу от всех жильцов посчитают и на нас повесят".
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 328, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 328 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |