N
Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 14.11.14 - 11:09
Республиканский бюджет пока не выделяет средства на реконструкцию аварийного Большого моста в Костанае. Об этом сообщили 10 ноября на круглом столе по безопасности дорог, организованном КФ РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации». Там же стало известно о неожиданной проблеме, связанной с новым мостом в районе КЖБИ.
Читать статью
Читать статью
г
гость
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 14.11.14 - 11:09
Я надеюсь вся эта конструкция не рухнет? А то часто езжу в "магнит", по данной дороге,
[Исправлено: Svet_Lana, 14.11.2014 - 12:19]
[Исправлено: Svet_Lana, 14.11.2014 - 12:19]
У
У6
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 14.11.14 - 11:20
Как обычно все через одно место.
[Исправлено: Svet_Lana, 14.11.2014 - 12:41]
[Исправлено: Svet_Lana, 14.11.2014 - 12:41]
M
MedVed820607
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 14.11.14 - 12:15
Насколько помню сообщения в СМИ о новом мосте проблема со швами там сейчас хроническая т.к. при проектировании заложили не ту конструкцию швов. (т.е. если бы заложили те которые предлагали Российский Мостоотряд - проблемы бы не было, но поскольку было предложение от казахстанского поставщика и дешевле (по тех характеристикам соотвествующее вроде как) то взяли наше. Как с этим сейчас? И насколько эта информация верна???
Ж
Житель
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 14.11.14 - 12:19
Не дали денег?Известно что есть график проведения ремонтов мостов,большой мост не исключение,после ремонта мост или дорога должна эксплуатироваться определённое время,допустим 8 лет,если ремонт согласно графика то не дать денег просто не могут,они обязаны автоматом заложить в бюджет и выделить на ремонт.Не дали может быть потому что время не подошло,а предыдущий плановый ремонт просто не проводили а украли деньги,у нас же были акимы мостостроители,и так после якобы ремонта мост должен простоять определённое время,так вот это время не наступило и поэтому денег не дали,а тот кто деньги украл находится в недосигаемости.
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 14.11.14 - 16:34
Цитата:
После этого мост, по идее, нельзя было использовать, но заказчики вышли из положения, оформив его как отдельную конструкцию большого объекта. Но постоянно так продолжаться не может.
Цитата:
В связи с этим Ерденов предложил ввести промежуточный акт приемки. Этот документ позволит принимать и вводить в эксплуатацию новые объекты частями и использовать их сразу после реконструкции. Предложение приняли и обещали внести в новый техрегламент, который вступит в силу с 15 февраля 2015 года.
Для большого объекта, как например «Реконструкция автомобильной дороги «Обход Костаная» международного транзитного коридора «Астана - Костанай - Челябинск», сначала нужно подготовить обоснование инвестиций, затем основываясь на существующие технические возможности освоения строительных объемов и возможности их финансирования, поделить объект строительства на этапы и при необходимости пусковые комплексы. И вводить поэтапно объекты этапов и пусковых комплексов хоть каждую осень, если это позволяет предусматриваемый календарный план строительства. И экспертизу можно проводить последовательно, сначала первый этап, потом второй, третий.
И не нужно ни каких промежуточных актов, какой промежуточный акт внутри одного объекта?
[Исправлено: ГИП, 14.11.2014 - 14:36]
После этого мост, по идее, нельзя было использовать, но заказчики вышли из положения, оформив его как отдельную конструкцию большого объекта. Но постоянно так продолжаться не может.
Цитата:
В связи с этим Ерденов предложил ввести промежуточный акт приемки. Этот документ позволит принимать и вводить в эксплуатацию новые объекты частями и использовать их сразу после реконструкции. Предложение приняли и обещали внести в новый техрегламент, который вступит в силу с 15 февраля 2015 года.
Для большого объекта, как например «Реконструкция автомобильной дороги «Обход Костаная» международного транзитного коридора «Астана - Костанай - Челябинск», сначала нужно подготовить обоснование инвестиций, затем основываясь на существующие технические возможности освоения строительных объемов и возможности их финансирования, поделить объект строительства на этапы и при необходимости пусковые комплексы. И вводить поэтапно объекты этапов и пусковых комплексов хоть каждую осень, если это позволяет предусматриваемый календарный план строительства. И экспертизу можно проводить последовательно, сначала первый этап, потом второй, третий.
И не нужно ни каких промежуточных актов, какой промежуточный акт внутри одного объекта?
[Исправлено: ГИП, 14.11.2014 - 14:36]
П
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 15.11.14 - 01:22
Ну ничего, как мост завалится - сразу же, в тот же день! найдут средства в республиканском бюджете, очень быстро и хорошо всё построят и отчитаются. Как с Саяно-Шушенской станцией.
!
!
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 17.11.14 - 09:21
Цитата:
да, это действительно так...
Петруччо:
Ну ничего, как мост завалится - сразу же, в тот же день! найдут средства
Ну ничего, как мост завалится - сразу же, в тот же день! найдут средства
да, это действительно так...
Re: Переправы в подвешенном состоянии
Отправлено: 19.11.14 - 13:27
На фото запечатлена КЖБИинская переправа. Она строилась 2 раза с самого нуля, по двум разным проектам. Так было заложено по генплану? Если нет, значит первый проект следует считать ошибкой проектировщиков. Куда отнесли миллионные издержки удорожания проекта? Интересные вопросы, на которых до сих пор нет нормального ответа......
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 300, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 300 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |