Сборку китайского автомобиля Geely планируют начать в Костанае уже в ближайшее время
Отправлено: 14.08.14 - 14:00
Информация об этом прозвучала 11 августа во время подписания соглашения «об углублении практического сотрудничества» между Костанайской областью и провинцией Ганьсу КНР. Читать новость
М
Мох
Re: Сборку китайского автомобиля Geely планируют начать в...
не смешите, и делать у нас не будут, а колеса прикручивать максимум, и местного ничего нет по той же самой причине.
в книгу рекордов гиннеса пора это предприятие заносить, месяц одним колеса поприкручивают, потом другим. от таможни уходят и все. сколько фирм они уже перебрали?
Сергей_я: если у них брать то в полне ничего. По крайней мере знакомый брал кроссовер, был в восторге. А вот как у нас будут делать...
Те Джили, которые продаются сейчас у нас в Вираже, собираются в Белоруссии. Так что чисто китайских Джили у нас не продают. В целом машины Джили ничего так, стоят лицензионные движки и коробки от Тойоты, ходовка довольно таки сносно глотает наши неровные дороги. Только вот невыносимый запах китайского пластика в салоне. Еще бы цену немного сбавили и получится достойный конкурент ВАЗам по соотношению цена-качество.
Сэм: Те Джили, которые продаются сейчас у нас в Вираже, собираются в Белоруссии. Так что чисто китайских Джили у нас не продают.
Вы уверены в этом? Крупный завод компании «Дервейс» собирающей почти десяток моделей китайских полотёрок, включая "Lifan" и "Geely" находится в Карачаево-Черкесии. Когда проезжал там в конце июня этого года видел там квадратные километры затоваренных площадок вокруг завода. Там очень серьёзные проблемы с реализацией произведенной продукции. Машины стоят под кавказским солнцем на плохо огороженных площадях по полтора года в ожидании когда же их автовоз повезет куда-нибудь к покупателям. При этом дата производста этих машит тщательно скрывается, переклейка и замена доков, включая адрес производителя - это обычная вещь в мире такого бизнеса. Из всего модельного ряда завода почти все без исключения авто являются ворованными клонами известных и наиболее удачных автомобилей больших концернов. Естественно подделка на тойот и мазд на китайских станках сейчас уже не так плоха как в начале, но они никогда даже близко не будут похожи на оригиналы и так и останутся второсортными имитациями десятилетней давности удачных моделей.
Водитель "сороконожки" хорошо был знаком с автовозниками, вкратце рассказал, что автовозники очень не любят возить этот хлам персонально покупателю. Лучше в салон, или на другую стоянку. При доставке непосредственно покупателю к дому часто бывают отказы. Сколько не вылизывай перед отправкой корыто простоявшее более полутора лет на солнышке все равно остаются следы несвежей китайчатины. При этом салон уже начинает разлагаться, а жуткий запах так и не выветривается. Ни один горец не сядет в эту китайскую поделку. Ни одной из них несмотря на забитые площадки завода и не встречал на дорогах северного Кавказа. При этом на дорогах КЧР вазовских Приор бегает очень много. За рулем и молодых много и семьи. (это авто одного класса и примерно одинаковой цены, но насколько разный имидж на Северном Кавказе). Это были непосредственные сведения.
Из интернета легко узнать сведения в цифрах. Даже в банальной вики
alex60: что-то прошло мимо, а тойоту уже закончили собирать, или еще не начинали,
Тойоту собирают. Просто скорей всего небольшими партиями. Так как заводу невыгодно собирать автомобили в большом количестве, чтобы потом авто ждали своего покупателя. Ведь на комплектующие тратятся деньги, которые можно потратить на покупку машкомплектов для сборки более ходовых автомобилей.
Сейчас посетителей на этом форуме: 124, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 124
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать