Транспортное кольцо на улице Герцена останется, но его диаметр уменьшат
Отправлено: 14.05.14 - 19:08
Об этом Нуралы САДУАКАСОВУ сообщили подрядчики во время его рабочей поездки по Костанаю. Напомним, в прошлом году в акимате Костаная заявили, что вместо кольца на улице Герцена появится перекресток. Читать новость
Улыбнул текст паспорта. Сначала как положено, официально неодушевленно в третьем лице, последний абзац по домашнему, с акцентом, от первого. Отправьте куда-нибудь в юмористический журнал.
в
вася
Re: Транспортное кольцо на улице Герцена останется, но его...
Как там говорится - *Если сапоги будет тачать пирожник , а пироги печь - сапожник * - а ведь у нас так и получается - неспециалисты занимаются специальными делами !! Агроном кладет асфальт , учитель - решает проблему озеленения и так далее !!
gasil: щас припрется ГИП и серый волк и будут хрипеть что росийские стандарты лучше.
Когда припрётся Зимабрь, он обычно на полгода в эти места приходит, будет очень интересно куда с этого проектного решения снег девать. Снег он планы на бумаге обычно не читает. Они же тротуары прижали как в солнечной стране к дороге, следовательно появляются варианты
А - оставить на проезжей части, зачем её чистить?
Б - смести снег в бурты на первую полосу и на ней работать погрузчиком, погрузчик держать горячим и близко. При этом начало буртов превратится в высокие кучи от удаления снега с кольца
В - сдвинуть бурты на прилепленный к проезжей части тротуар. Те кто ходит пешком, а не ездит в членовозе за 13 лимонов - они не люди.
Далее следующий момент. Зачем пешеходные переходы прилеплены к кольцу? Сколько там трафик движения? Теперь представляем себе газель пропускает неторопливого пешехода на зёбре, одного, второго. за газелью пристроился автобус. Корма автобуса частично осталась на кольце Внешнее движение кольца заблокировано, начинаются нежелательные перестроения внутри кольца. Абсолютно понятно, что проектировщики тут ориентировались на нормы. Но эти нормы писаны на бумаге, и расчитаны на идеальные случаи с низкой нагрузкой, свойственной кольцу. Да и устарели. Отодвинуть пешеходники на 4 метра от кольца ничего не мешает, и движение станет разумнее. Но об этих шедеврах пешеходников ещё ниже будет.
Ну и конечно тут развязка двухуровневая должна быть по потоку. Киевская внизу в выемке, Герцена поверху с почти ровным профилем. Кольцо - вариант для движения лет 20 назад был. При потоке транспорта сегодня - устарело.
За пешеходники через четыре полосы движения проектировщиков уже бить пора. Особенно за зебру соединяющую жилые массивы на Герцена Кому-то членовозы за 13 лимонов, кого-то под колёса пихать.
Там дети будут ходить через четыре полосы движения по нерегулируемому переходу через городскую транспортную четырехполосную артерию Эта дорога на всех картах выделена цветом и толщиной, как главный проезд и один из двух вариантов транзита. Её вообще ограждать нужно от любого контакта с пешеходами забором, учитывая возросший и продолжающий расти поток движения. Наличие фур на данном участке с Корейского моста идущих по Киевской к выезду из города и наоборот.
Дело подсказывают, с Киевского пустить по низу, с Герцена по верху. Почему бы не прислушаться? Или как в случае с камыстинским Ландкрузером, "все равно купим". Это бы упорство в правильном направлении.
ИВС: Киевского пустить по низу, с Герцена по верху
В этом случае необходимо полноценную развязку делать, а там вокруг строения... Или есть желание замутить нечто непотребное, типа выезда на Мичурино со стороны КЖБИ с пересечением полос движения???
[Исправлено: lelik1375, 15.05.2014 - 09:29]
т
том
Re: Транспортное кольцо на улице Герцена останется, но его...
Сейчас посетителей на этом форуме: 198, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 198
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать