Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50552
«Победа» из 40-х годов
Отправлено: 24.12.08 - 19:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Очередной участник автоконкурса «НГ» житель села Зааятское Денисовского района Сарсенбай ОРАЛБАЕВ гордится своим автомобилем ГАЗ М-20 «Победа» 1948 года выпуска. Казалось бы, какое отношение этот редкий автомобиль может иметь отношение к конкурсу дизайна автомобилей? Но есть ряд факторов, доказывающих, что «Победа» достойна упоминания в газете. 60-летний автомобиль до сих пор на ходу, а его владелец комплектует машину деталями исключительно от завода-изготовителя.
Читать статью

Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 08:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Несомненно...мое уважение к этому авто..(как раритету представляющую определенную ценность той эпохи)..к его возрасту...и техническому состоянию.......но как то нехочеться возвращаться к управлению авто "комфорта Советского времени".....сам начинал с москвича АЗЛК...сейчас Toyota 2008 года...все познается в сравнении....... :lol:
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 08:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот это я понимаю... Не то что картонная копейка! Респект!
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 10:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот яркий пример как сохранить машину в достойном виде, не изобретая велосипед и прочую технику... Что сказать молодец мужик!!!
Красный
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
04.08.07
Сообщений:
165
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 12:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Владельцу уважение и почет! Отличная машина.
Профайл
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 12:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
По "Главной дороге" показывали пятерку,ну вот действительно навороченная,движок от нивы вроде,тормоза,чтобы выдержать тяжесть,от восьмерки,внутри всякие там приборы и т.д,да и езду показали,жесть.
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 12:52
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот оно наше родное.Машина класс и сохранилась хорошо.А тюнинг здесь и не нужен.Чёрный цвет здорово ,ещё немного наполировать и можно смело в автопробег раритетных машин.Молодец мужик.Дерзай .Обшить салон светлой кожей это круто.Это первое авто которое заслуживает обсуждения на этом сайте.Я бы сам не отказался бы от такого.Здесь в Германии к таким машинам особый интерес.
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 25.12.08 - 12:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что же ты Сарсен свою мечту продаёшь?
Наверника дедулю соседа на бабки кинул, за копейки купил, а сам навариться решил?
Не будет тебе добра от этих денег! :yell:

[Исправлено: auka999, 25.12.2008 - 13:55]
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 26.12.08 - 22:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Сарсен, пока в Казахстане есть люди, как Ты, Казахстан не скоро будет в составе 50-ти развитых стран мира. Тебе не машине надо ездить, а на тракторе. Таких дорогах как наша, только можно ездить на твоей машине и не тракторе. :lol:
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 27.12.08 - 16:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А он это кстати на своём примере уже 60 лет и доказывает. Неубиенный автомобиль, который пережил уже всё, а дорог раньше вообще не было, ездили по направлениям. Я как то лет дватцать назад видел <Победу>, в каком то глубинном совхозе, сейчас даже не помню какой области, там какой то умелец из за отсутствия запчастел на мотор и бензина всунул ему под капот двухлилиндровый мотор от трактора Т-16 (чих - пах) в простонародье. (все помнят эти трактора с кузовом перед кабиной) Соединил всё это с коробкой передач от ГаЗ - 51, и ездил до 50 км/час. и даже таскал прицеп. Понятное дело у машины не было номерного знака, и задняя резина была от каких то граблей прицепных ёлочкой, как на <Беларусе> но в глубинке у кого этот номер был то, вернее кому оно там нужен был, главное <Победа> езила, и солярку в советское время хозяин точно не покупал.
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 27.12.08 - 19:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А как он сигналку "современную" поставил? Там же центр замка нет. Ну и инжектор если сигналка с автозапуском...
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 27.12.08 - 19:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
А как он сигналку "современную" поставил

чёт не понял.
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 28.12.08 - 01:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сарсен, пока в Казахстане есть люди, как Ты, Казахстан

Сарсен то тут причем, он же никому своей машиной не мешает, дорог не строит и не ламает, пусть себе ездит. Победа это же не праворукая япошка, она безвредная, а надёжность доказана шестьюдесятками годов эксплуатации.
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 09.01.09 - 20:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если человек долгое время мечтал о такой машине,то убейте меня я не пойму почему через год он продаёт её по спекулятивной цене, решил рекламу дать, пиши в Шанс ...... "БАРЫГА" 8-)
Г
Гость
Re: «Победа» из 40-х годов
Отправлено: 09.01.09 - 20:50
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А может он опять нашёл "Победу" где то в сарае у кого нибудь, и с учётом ошибок и опираясь на опыт сделает её ещё лучше. Ну и деньги пока ещё не отменяли, почему бы не заработать немного денег на хобби.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 242, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 242
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS