В прошлом году в Костанайской области, по сообщению полиции, погибло 28 пешеходов - на 5 больше, чем в 2012-м. И в 2012-м, и в 2013-м по 310 пешеходов были ранены. При этом нередко ДТП случаются на пешеходных переходах. В чем причина таких аварий? Читать статью
На Герцена-Кубеева на новом светофоре на днях установили пешеходный светофор через Герцена, хотя этот переход не оборудован как остальные переходы и пешеходам приходится прыгать через бордюры и знака нет.
Для обеспечения безопасности нужноосвещать не только дорогу, но и часть тротуара перед переходом. В темное время суток даже на овещенной дороге, на тротуаре практически никого не видно (особенно летом когда нет снега). Нужны подземники (с бутиками-аля Алматы, для отбивания части затрат по содержанию) в центре (особенно баймагамбетова /Аль фараби, баймагамбетова/тарана, да и гоголя баймагамбетова тоже не помешало бы) - это очень сильно упростит обстановку на дороге в час пик. (поворачивающий транспорт не будет задерживать движение т.к. не будет пешеходов имеющих приоритет)
При этом, согласившись, что действительно знак «Пешеходный переход» на изгибе дороги на ул. Каирбекова (в логу, где она переходит в ул. Маяковского) не уместен.
Так пусть уберут его наконец.
Цитата:
4444: Нужны подземники (с бутиками-аля Алматы, для отбивания части затрат по содержанию) в центре (особенно баймагамбетова /Аль фараби, баймагамбетова/тарана, да и гоголя баймагамбетова тоже не помешало бы) - это очень сильно упростит обстановку на дороге в час пик. (поворачивающий транспорт не будет задерживать движение т.к. не будет пешеходов имеющих приоритет)
Согласен, так как расширение дорог на этих улицах невозможно, то разгрузить эти, имхо, самые загруженные перекрестки города можно только таким способом - отправив пешеходов переходить дорогу через подземку. Здравое решение, применяемое давным-давно во многих городах.
Сегодня пешеходные переходы не видны за сугробами. Сложно ездить за рулем. Не понимаю, зачем переходы размечены на изгибах дорог, например, в районе кладбища по ул. Маяковского. Наличие их в этих местах еще больше подвергает опасности жизнь горожан. Спасибо за заботу о горожанах,кстати сам то на Бехе рассекает.
4444: Нужны подземники (с бутиками-аля Алматы, для отбивания части затрат по содержанию) в центре (особенно баймагамбетова /Аль фараби, баймагамбетова/тарана, да и гоголя баймагамбетова тоже не помешало бы)
НГ: Знаков «Пешеходный переход» у нас вполне в городе хватает
Не знаю, где их хватает, но вот недавно испытал сильнейшее неудобство перехода ул. Алтынсарина. Оказалось, что в диапазоне от ул. Павлова до Леонида Беды нет абсолютно ни одного перехода при наличии бешеного потока транспорта. А ведь это очень длинный пролет и там сейчас много новых домов построено и строится, но про переходы, видать, забыли.
В схеме, иллюстрирующей положение дел на переходе возле перекрёстка Интернационалистов-Маяковского обозначено 4 ДТП и два смертельных исхода. На самом деле ещё одна пострадавшая скончалась две недели спустя в больнице. Так что, получается три смерти.
На 2й фотке - не понятно нафиг вообще переход = светофор в 10 метрах. Насчет перехода у West-а - на мосту и так пробки собираются. а тут еще на подъеме колонна будет тормозить чтоб пропустить по пешеходному кого нить - потом вообще фиг тронутся многие, и ДТП будет немеряно. Насчет Куная - давайте до середины трассы сделаем Кустанай. И вообще это трасса - не город. 13-17км - эти переходы вообще ОПА. Никогда не понимал - какой идиот их придумал туда постаить. Все равно переходят на протяженности всех дач, а Пенсионерки-дачницы - любят выскакивать из-за автобусов, уверенных что раз переход машина со 110км\ч остановиться мгновенно и пропустит. Там переход над трассой нужен.
Сейчас посетителей на этом форуме: 332, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 332
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать